Добавьте информацию , по какой причине была предыдущая замена сцепления? Причин действительно может быть масса. Первоначально осмотрите стык КПП и двигателя, смотреть надо подтёки масла прежде всего осссобено хорошо посмотреть с низу , также обратить внимание на крепление - затянуты ли все стыковочные болты КПП и двигателя и подушки крепления к кузову. Послушать работу выжимного подшипника на холостых на предмет посторонних шумов скрипов при этом попросите что бы кто нибудь понажимал сцепление. Осмотреть ШРУСы.Из моего опыта было : замасливание корзины ( течь из технологической заглушки в районе маховика) симптомы были пробуксовка сцепления и дерготня при трогаете и попытке резкого ускорения на ходу. В результате замена корзины( оригинал) выжимной подшипник( не оригинал) через тысяч 15 подшипник зашумел, ещё через пару тысяч произошло его полное разрушение при выжиме, обломки соответственно повредили всю корзину.