?
?
Форум по Volkswagen Tiguan II
Правила форума

Форум по Volkswagen Tiguan II

С чего начинается ЧИПТЮНИНГ?  

Фото
19.07.2020, 04:08
Москва
Следуя содержанию темы хочется пропеть слова из песни - "С картинки в твоем букваре!"
Вот такое вот небольшое лирическое вступление.
Давайте изучим всю полноту этого вопроса.
1) Это машина с дизельным двигателем! Это уже хорошо! Значит дизель с низов имеет больше преимущества чем бензин по крутильному моменту.
2) ООО! Тут есть турбина! Она надувает в двигатель больше воздуха чем может засосать атмосферный ДВС.
Как же сделать из этого медвежонка горячий гризли? Очень просто надо влить побольше топлива и стехиометрить столько воздуха что бы оно сгорало без черной копоти!
И что же нам мешает?
Все ограничения говорят идут из головы, вот и желание машины ограниченно 9 с копейками секунд до 100. Для чего же так сделали? Это сделали по многим причинам:
1) Немцы хитрые ребята, создали двигатель и поставили его на стенд и крутили в разных режимах с разными настройками и параметрами до тех пор пока он не ловил клина, после вывели среднюю отказов, убрали все риски и сделали надежный двигатель который бегает ровно столько сколько позволяет гарантия.
2) Немного поиграв с настройками они добавили к нему немного экологии - бюргер не любит жареную солярку! В 45 их ужаснул перегар наших т34...
Вот по тому Тигуан оснащен сажевым нейтрализатором и клапаном егр.
С тех пор идет борьба идет борьба за скорость с мозгами,железом и экологией...
А теперь серьезно.
Чип тюнинг серьезное мероприятие. По чему? По тому что можно получить на выходе недвижимость!!!
1) Мертвый блок управления двигателем
2) Раздолбанный двигатель
3) Убитую коробку
В качестве флешбека можно поймать смерть форсункам и турбине, копоть и детонацию, неравномерный холостой ход итд
Как сделать это правильно?
1) Провести диагностику.
В нее входит проверка дымности выхлопа, противодавления, компрессия, проверка турбины и ее узлов управления, состояние системы охлаждения, состояние двс и качества его сборки, целостность и состояние системы грм, состояние Акпп, состояние системы улавливания паров масла и вакуумной систем и подрессоренной массы.
2) Прошивка из помойки это зло
Прошивка под вашу машину должна быть откалибрована именно под вашу машину и создавать гармоничное сочетание из мозгов,горючего и железа. Поэтому такая работа уже комплекс услуг, тот кто отказывается от диагностики на первом этапе уже не наш клиент.
3) Беречь экологию. Думаю что пора ввести в моду устаревший прибор. Его величество газоанализатор! Предвосхищаю тот момент когда все дизели поедут на техосмотр и их развернут с отказом из-за повышенной дымности, оксида углерода, диоксида углерода, углеводородов, кислорода.
Вот прекрасная статья на эту тему! https://www.drive2.ru/l/473421120691765334/
P.S. Продолжение и раскрытие вопроса в пути к логическому завершению. Всегда ваш Rim05, сотрудник компании "Германика".
1
Фото
19.07.2020, 11:12
Сургут
Tiguan II 2.0 TDI в стоке и так неплохо едет по городу, да и по трассе тоже приемлемо.
Для обгона фур, пилящих 90км/ч вполне хватает.
Сначала были мысли чипануть, но сток вполне устраивает.
До этого ездил на чипованной петранвагом Йети 1,8 CDAB ST-1 в стоке 152лс, после чипа около 200.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором