Обращался по гарантии два раза за этот год, все согласовывали без вопросов. Обслуживался у дилера тоже только 1 раз, когда купил авто на пробеге 45 тыс., прежний владелец к дилеру не ездил. Это вообще не должно влиять, гарантия не равно обслуживание у дилера. Вот например если очевидно, что деталь умерла именно из-за некачественного ремонта в гараже, или уже стоит неоригинальная деталь, то тут без вариантов.
Такси - не такси, разницы быть не должно, есть условия гарантии на автомобиль - 3 года или 100 тыс. пробега. Единственное в случае такси наверное сложнее доказать, что пробег родной.
А так вообще за спрос денег не берут - если откажут, то откажут. Никто насильно не заставит платить деньги за ремонт, максимум за диагностику возьмут.