?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Температура выше 100 градусов  

Фото
06 апреля, 17:55
Санкт-Петербург
Всем привет. Недавно начал греться за сотку, иногда доходит до 110 градусов. Расперло радиатор, тройник потeк. Заменил антифриз, радиатор, термостат. Всё равно на холостых греется. Куда ещё копнуть?
14
Показать все ответы (7)
Фото
06 апреля, 18:14
Казань
Термостат проверяли? При исправном термостате не должно греться, проверьте нагреваются ли шланги большого круга
-1
Фото
06 апреля, 18:28
Волгодонск
Ну у меня на холостых тоже градусов до 108 где то греется, но включается вентилятор радиатора на секунд 20-30 и температура не растет. Как я понимаю то термостат тут ни при делах. Тут датчик включения вентилятора надо смотреть. Вентилятор то включается ? Если вентилятор радиатора работает и все равно греется то тут радиатор значит либо грязный снаружи либо внутри.
Что касается раздутый патрубков то тут скорее всего крышка не выпускает излишки воздуха. Я вообще у себя люблю на прогретом моторе открыть пробку и спустить давление, шланги потом не раздувает.
Фото
06 апреля, 18:31
Балашиха
Я заменил датчик вентилятора,посмотрите срабатывает ли вентилятор
Фото
06 апреля, 21:00
Санкт-Петербург
Да, вентилятор срабатывает, датчик поставил новый. Термостат проверял, открывается как надо. Старый радиатор вскрыл, он оказался чистым. Грешу конечно ещё на чёрный датчик, но давит не с проста. Попробую ещё заменить потом крышку РБ.
Фото
06 апреля, 21:21
Балашиха
Давить могут картерные газы,тут нужно искать…
Клапан картерных газов,прогоревшая прокладка гбц,трещина в гбц…
Как найдите причину-напишите,пожалуйста
1
Фото
06 апреля, 21:25
Тула
Прокладку головки блока смотрите, раз замена радиатора не помогла. Особенно, если жидкость не уходит. Хотя в первую очередь, конечно, проверьте, включается ли вентилятор. Если он включается, жидкость не уходит или уходит медленно, но движок греется, значит либо завоздушенность системы (надо прожать патрубки при открытом радиаторе), либо всё-таки прокладка, на Б3-ем у себя я вылечил это герметиком в охлаждающую жидкость, но это во-первых 50/50, во-вторых, просто машину уже не жалко было. 91 год и загубленная по кузову.
1
Фото
06 апреля, 21:51
Волгодонск
Если антифриз идет по большому кругу и вентилятор радиатора включается то тут либо завоздушивание либо давит выхлопные газы в антифриз. С завоздушиванием все просто, на прогретом моторе аккуратно открыть крышку расширительного бачка,а лучше греть мотор с уже открытой крышкой, как мотор прогреется то поднять обороты мотора до 3000 и подержать с минуту, все воздушные пробки должны выйти, так гласит мануал. И если после такой процедуры мотор греется то тут вариант 2. Газы в систему охлаждения попадают, а вот откуда они попадают надо искать. Чаще прокладка прогорает, но у нас машины почтенного возраста и трещина головки тоже может быть.
1
Фото
06 апреля, 22:09
Пушкино
Крышку расширительного бачка поменятй.
Фото
07 апреля, 09:18
Тула
Может еще вторая скорость вентилятора не работать , Крышка бачка расширительного - часто , и когда выпускаешь газы при открытой крышке расширительного желательно заехать мордой на что нибудь чтоб она стояла градусов 10 вверх на горку к примеру ..
Фото
07 апреля, 10:50
Москва
Тонкую трубку обратки тосольную Проверь Идёт ли в расширительный бачок обратка если что тонкой проволокой миллиметровой протыкай клапан отсоедини от расширительного бачка и проволокой до Толстого шланга там клапан в обратку антифриз должен поступать
Фото
07 апреля, 12:34
Россошь
а почему ни кто помпу не приговорил? может ее лопасти стерлись от дешевого антифриза и она тупо не работает как надо! вообще жидкость циркулирует?
Фото
07 апреля, 20:29
Волгодонск
Вот у меня сегодня приключилось событие = заехал в магаз за дворником и стоим с продавцом рядом с машиной болтаем и тут как попрет дым с лобового в салоне, я туда, думал загорелась проводка, а там конденсат выпадает из антифриза. Глушу мотор и под капот, там все сухо но вижу что с вентилятора радиатора снят разъем, втыкаю его и карлсон заработал... но уже поздно. Предположительно разорвало радиатор печки. Вот тебе и поработала машина без охлаждения радиатора, буквально несколько минут и все. Сука крышка почему не стравила давление, это же как должно было давануть что радиатор не выдержал. Хех, а патрубки то все выдержали. Вот теперь точно как на жиге буду делать крышку без всяких клапанов, зло это и не нужно оно на антифризе.
Вот такая вот история приключилась со мной сегодня - всем добра.
Фото
07 апреля, 21:42
Санкт-Петербург
Не, помпа менялась в начале прошлого года вместе с корпусом и всё было нормально. Сегодня покатался, греется где-то до 105 и потом быстро падает. По трассе на ходу чуть выше 90 держит стабильно. Может чёрный датчик подвирает, Займусь им потом.
Фото
08 апреля, 11:36
Голицыно
Да, датчик может врать. Было такое. Поменял другого производителя, а то напрягало, когда стрелка выше сотки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором