?
?
Форум Mitsubishi Galant VI Сообщение
Mitsubishi Galant VI
Правила форума

Mitsubishi Galant VI

ПРОБИВАЕТ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ АНТИФРИЗ В 3-Й ЦИЛИНДР В 4-Й РАЗ  

Фото
20.10.2017, 16:03
Балаково
ПРОКЛАДКИ ХВАТАЕТ НА 4 МЕСЯЦА... КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ?
20
Показать все ответы (13)
Фото
20.10.2017, 18:19
Екатеринбург
Для начала померить плоскость головы и блока.
Если есть неровность то на шлифовку.
После установки новой прокладки протяжка должна производится только один раз и не больше 75 Н/м, ни в коем случаи не повторять протяжку особенно после прогрева и особенно если прокладка полностью из паронита, побежит гарантированно.

Отверстия под болты гбц должны быть вычищены, желательно продуть воздухом, болты можно смазать маслом только обязательно протереть тряпкой, чтоб масло с них не капало.
И сами болты имеют свойство растягиваться поэтому нужно проверить их длину и сверить по книжке, если болт вытинулся сильно (2-3 миллиметра достаточно) то может упираться в сам блок, в лучшем случаи прокладка не прожмется в худшем сорвете резьбу блока.
Фото
20.10.2017, 18:24
Екатеринбург
P/S
Не удивлюсь если протягивали повторно. Обычно в районе 2,3 цилиндра пробивает после повторной протяжки))
Фото

20.10.2017, 18:47
Грайворон
Посмотри головку на наличие трещин между клапанами если есть то опресуй голову сам мучался с такой проблемой
Фото
20.10.2017, 19:50
Балаково

Евгений122, Спасибо,только есть 3 "НО"... 1."ПО КНИЖКЕ" долбаные болты тянуть и на холодную и на горячую и через прбег... 2. Последняя прокладка Reins металл.... 3. Головку шлифовали,болты тоже новые..
Как быть? Мануал врет? Другая проблема какая...?
Фото
20.10.2017, 19:52
Балаково

comrad, ТЫ сталкивался,а как решил....
только у мя движка чучуть бензиновая...
Фото
20.10.2017, 20:28
Екатеринбург
Есть такое слово "опыт"). поранит 100% побежит после повторной протяжки, это из-за того что прокладка смещается, с метало пакетом бывает по разному.

Затягивается на 70-75 Н/м не более иначе могут трещины пойти. И не стоит думать что затянув по туже будет лучше, скорее наоборот, двигатель не новый.

comrad прав. Сейчас нужно снимать голову и смотреть есть ли трещины.
Фото
20.10.2017, 20:46
Екатеринбург
Голову шлифовали а блок?
Вообще конечно лучше метало пакет, но если блок не шлифован то тогда лучше паронит, так как он прилегает к неровностям лучше.
Фото
20.10.2017, 21:58
Челябинск
Прокладка Reins протягивается по своему мануалу в два приема (по усилию) с перерывом (не помню точно, около 15 мин). Мануал на самой упаковке.
Фото

21.10.2017, 09:06
Грайворон
На моей головке была микротрещина прокладку рвало каждый месяц и кстати тоже 3 цилиндр.Делал сам не спеша во дворе на колене
Фото
21.10.2017, 11:42
Балаково
comrad , Ты бошку ваврил,менял...?
Фото
21.10.2017, 11:43
Балаково
варил*..)
Фото

21.10.2017, 12:05
Грайворон
Нет я нашёл другой метод менее дешевле завтулил
Фото
21.10.2017, 12:12
Балаково
Брат,если не сложно,объясни что и как делал.. а то уже мысли контрактник искать..
Фото

21.10.2017, 12:19
Грайворон
Ну для начала опиши где именно трещина
Фото
21.10.2017, 12:25
Балаково
ее не видно... прокладка лопается между каналом охлаждения и 3-им цилиндром.. антифриз идет в горшок,парит,риск гидроудара..
Фото

21.10.2017, 12:35
Грайворон
Сними голову возьми кусок двп толщиной 1,5 -2 см сделай в ней 4 отверстия под цилиндры я делл по старой прокладке гбц потом прикрути через ризину к головке залей в неё кипящей воды и накачай насосом пару атмосфер заткнув все лишние дырки и ты увидиш где трещина
Фото
21.10.2017, 15:11
Новосибирск
напиши как затягивал болты в какой последовательности и сколько раз?что за прокладки ставил? тоже была такая хрень,хотел уже двс заказывать чтоб не мучиться в итоге сделал. прокладку купил графитную,правда брал полный комплект,в 16 году в конце лета.отдал 2630 рублей.до этого брал какието черные как будто пластиковые прокладки,они и подводили каждый раз. выдерживали месяц полтора,а затягивал последний раз по рисунку который прислали добрые люди. скинуть могу на почту адрес напишешь.
Фото
21.10.2017, 15:29
Балаково
a.kubischkin , почта diezelmaster@yandex.ru
а что за комплект брал? номер детали.... производитель... ?
Фото
26.10.2017, 14:58
Красноярск
Менял прокладку гбц 3 раза, асин, еристик , в итоге взял оригинал, шлефанули голову не ровно, был градус от одного угла к другому, в итоге детонация, и прогар поршневой. Стоял звон пальцев в нагрузку( в гору или со светофора). Гбц в помойку, последний ремонт, не куда шлифовать. Все три прокладки прогорели 2-3 горшок. Сейчас полностью капиталю двигатель и восстанавливаю Jet гбц(от карбюратора). Замеры показали, плоскость блока кривая. Как говориться скупой платит дважды. Контрактный мотор брать этих годов очень страшно машине 30 лет, да и нет их. В новосибе за 55к, смысл!? К чему я все это?!Будьте внимательны, и отдавайте в ремонт свои моторы в проверенный сервис!
Фото
06.11.2017, 23:59
Сызрань
Двигатель можно и не контрактный найти от 15000 рублей, Попросить видео снять замер компрессии, как звучит послушать, в общем можно найти если постараться. Их очень много. Капиталить нету смысла я считаю. У меня сейчас уже второй галант, самостоятельно менял без проблем дома.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором