?
?
Форум по Toyota Carina III
Правила форума

Форум по Toyota Carina III

У кого какие прогревочные обороты?  

Фото
03.06.2014, 03:04
Воронеж
У кого какие прогревочные обороты? у меня 2100-2200 как уменьшить их я не знаю, кто что подскажет?
41
Показать все ответы (34)
Фото
03.06.2014, 11:19
Витебск
на педаль газа до упора нажми при прогреве. мне помогает, становятся 900-1000
Фото
03.06.2014, 13:29
Воронеж
Ну это плохой метод в -30, все резинки вылетят махом
Фото
03.06.2014, 14:42
Краснодар
У меня при запуске обороты примерно 1500-1900, но была и другая проблема, раньше они были от 2000 - 25000 и вообще не падали. Так вот в оказалось что регулирутся обороты механическим регулятором через который проходит охлаждающая жидкость, а расположен он в нижней части дросельной заслонки. У меня он был забит. Я снял шланг идущий к дроселю и продул его, теперь обороты падают через некоторое время. Замечание про нажатие на педаль газа, имеет смысл, так как циркуляция жидкости увеличивается, и регулятор быстрее прогревается , а может удаляются воздушные пробки. У меня например при запуске двигателя очень хорошо слышно как начинает циркулировать жидкость в печке, а потом затихает, не знаю правильно это или нет, и что с этим делать.
Фото
16.09.2014, 20:32
Москва
Перед запускрм надо нажать на педаль газа до пола,это взводит систему прогрева двигателя,в нормальных условиях обороты поднимаются до 2300 о.м. (у меня 2000).Обороты регулируются винтом ,по мере прогрева обороты падают ,за это отвечет биметалическая пластина в корпусе (круглом, на уровне дросельнои заслонки).Обороты падают по по 3 ступенямза это отвечает кулачок (находящийся под дросельнои заслонкой )чтобы все работало надо прверить кулачок на отсутствие зазубрин и плавности скольжения ,в случае небходимости смазать ,проверить биметалическую пластину тестером (при 20гр.ц сопративление 23- 20 ом)если нет поменять ,ну и проверить дросеную заслонку что бы плавно работала. Если нет смотреть дальше.А поповду "бульков "в печке это норм.
Фото
16.09.2014, 21:01
Москва
Никто не подскажет посему при разгоне даю больше газа что б не глохла или не шла рывками?Почему ваще рывки возникают?Фильтр новый,инжектор промывал агрегатом,там как то с воздухом,залил пойло и промывал.Получше стало но все равно.И до 3,200 туповато набирает обороты а потом как вдох и поперла.А ваще машина сама по себе уникальная,не машина а ласточка
Фото
16.09.2014, 21:03
Москва
Shadoy а ты волокешь в тойоте?Сожет созвонимся глянешь что такое.Больно хороша машинка не хочется в руки коновалов отдавать.А сам не особо в них
Фото
17.09.2014, 11:08
Екатеринбург
у тебя автомат?
Фото
17.09.2014, 11:15
Москва
Не механика,5ступеней,бензин,вроде инжектор.Я с моно впрыснули путаю,трамблерная
Фото
17.09.2014, 11:16
Москва
Бля,впрыском,айфон гнида сам пишет
Фото
17.09.2014, 11:33
Екатеринбург
свечи посмотри, или фильтр топливный
Фото
17.09.2014, 11:39
Екатеринбург
а, и в/в провода тож глянь
Фото
17.09.2014, 11:49
Москва
Знаешь что может быть?У меня свечи стояли но я поменял то ли от фолькса толи от опеля.Заводиться стала хуже.Сейчас заказал свечи новые родные дней через 6 будут,фильтра поменял оба,провода закажу.Может быть что от не родных свечей дуру гонит?
Фото
17.09.2014, 11:50
Москва
А как можно провода вы проверить?
Фото
17.09.2014, 12:00
Екатеринбург
ну я у себя проверяю если сердцевины на свече нет и внутри вродь все целое то норм
Фото
17.09.2014, 12:22
Москва
Искра вроде нормальная.Поменяю свечи,гляну.А почему при разгоне на первой скорости рывки бывают?Не сталкивался?
-1
Фото
17.09.2014, 12:36
Екатеринбург
у меня автомат, я так думаю что такт сбивается чтоль
Фото
17.09.2014, 12:39
Екатеринбург
ну сразу тогда на свечи надо было думать)
Фото
17.09.2014, 12:47
Москва
Так и со старыми свечами до 3200 тяжело раз гоняется после вдох и прет.Кто говорит капиталить надо кто на электричек грешит.Про свечи сам дотумкал правда поздновато,один спец утверждал что не играет роли,свеча и в Африке свеча раз искра есть.Поверил на слово и вот результат
Фото
17.09.2014, 12:50
Москва
Еще вопрос если не напрягаю.Узел не знаю как точно назвать где дроссель стоит он чиститься или нет?Сказали что нет,он подачу воздуха регулирует.Только вот веры уже нет после свечей
Фото
17.09.2014, 12:57
Екатеринбург
а вот этого не могу сказать, таких проблем пока что не было
Фото
17.09.2014, 13:03
Москва
С одной стороны жаль а с другой и не надо этих проблем.Ничего,все равно доделаю,уж больно хороша техника,мое мнение одна ищ лучших в ряду тойот
Фото
17.09.2014, 13:07
Екатеринбург
техника супер тут не поспоришь)
Фото
17.09.2014, 13:07
Екатеринбург
кстати, гугл в помощь, может кто там с чем сталкивался
Фото
17.09.2014, 13:16
Москва
Может подскажешь как в гугле поточнее набрать запрос?
Фото
17.09.2014, 13:18
Москва
Этот спец мудак на китайцев ездит,твоя Тойота мол старье и дрова .Прикинь мудак,я ему говорю японцы просто не умеют делать плохие машины.Баран и есть баран,машине хрен знает сколько лет а лучше вазой и китайцев современных в миллион раз
1
Фото
17.09.2014, 13:59
Екатеринбург
про дроссель?
Фото
17.09.2014, 15:07
Москва
Да не поймешь в этом гугле ни шиша ,вопросы,запросы,регистрации ,проверки черт ногу сломит.Попробую свечи и провода поменять а там видно будет.Вот компрессия примерно 10,думаю маловато,там вроде 15 должно быть.Кольца или клапана?Масло не жрет совсем,все течи устранил,радиатор запаял,патрулем поменял,термостат,сальники в коробке,шаровые да почти все.Была в руках у молодняка безбашенного
Фото
17.09.2014, 15:08
Москва
Только что и умеют гашетку давить.А машина золото,охота сделать для души
Фото
17.09.2014, 18:38
Екатеринбург
ну свечи на концах че с ними? и выхлоп какого цвета
Фото
17.09.2014, 19:12
Москва
Свечи нормальные,рабочие.А выхлопа и не видно даже,не дымит не коптит .Замерял компрессию в трех 10 в одном 11.Когда только приобрел ее один горшок не работал,троила,клапан зажат был.Отрегулировал,пятаки покупал.Говлрят или клапана пропускают или кольца
Фото
17.09.2014, 19:15
Москва
Правда свечи рабочие,видно,а вот выворачивал и резьба мокрая.Может сверху что натекло хотя все течи устранилй
Фото
17.09.2014, 20:32
Москва
если у тебя инжектор то надо проверить датчик положения дросельнои заслинки.От времени он начинает заедать .его надо снять с корпусом отрукить датчик,там будет ось привода заслонки там будет возаратная пружина и канал вот этот канал частенько закоксовывается, надо чистить "карбклинером", и заодно посмотреть подшипник,если надо поменять.после этого будет получше и хх и на холодную обороты будет держать.А если карб надо смотреть водуную заслонку и привод ее на наличие заедания
Фото
17.09.2014, 22:05
Москва
Спасибо,кстати я чем то промывал,забыл как называется.Отсоеденил от топливного фильтра трубку через переходник подключила емкость типа маленький огнетушитель,залил туда эту гадость потом подается кислород и под давлением завел и промывал на разных обормотах.Вроде получше стало.Попробую канал прочистить по вашему совету и что там еще
Фото
18.09.2014, 19:03
Москва
а двигатели ваще какой карб и ли инжектор
(1 с тарелкои круглой ,2 с сасиськой заголовкой)
Фото
18.09.2014, 19:21
Москва
Двигатель инжектор 1,6 бензин 4А-FE,там еще на вру сеном коллекторе рей-ка стоит .Вроде как для экономичности
Фото
18.09.2014, 19:35
Москва
нет этоо форсунки
Фото
18.09.2014, 19:57
Москва
Что с ними делать?Промывать или новые?
Фото
10.04.2015, 22:37
Бузулук
На холодный завожу 2200 и постепено падуют, вот ещё жду датчик лямба зонд придёт ещё отпиусь, но думаю на холодный должны такие обороты а как прогреется у меня они спадают до 700 при прогретом двигателе!
Фото
26.08.2015, 16:22
Санкт-Петербург
на холодной до 2200-2500 после падает на 800 при прогреве
Фото
11.05.2016, 23:01
Курган
Датчик охлаждения проверь на мозги который идёт.
Фото
07.10.2016, 22:55
Реутов
Привет всем, лямбда на прогревочные обороты не влияет, так как она не работает пока не прогреется до рабочей температуры, смотри датчик холостого хода на дроселе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором