?
?
Форум по Toyota Carina III
Правила форума

Форум по Toyota Carina III

Прогревочные обороты   Вопрос решен!

Фото
19.07.2016, 20:46
Кокчетав
Добрынь день всем!
Ищу совет по прогревочным оборотам на Carina II (1990 г.в., 4A-FE).
История давняя. В течении нескольких лет у машины при запуске двигателя были высокие прогревочные обороты - минимум 2000 в теплое время суток. Как-то при температуре +6 завел обороты достигли 2800. Чем прохладнее, тем выше обороты двигателя. Тестя моего (хозяина машины) это не беспокоило. А я решил разобраться, т.к. в основном езжу я. Сразу оговорюсь, зимой машина не ездит. "Подснежники" мы)). Так вот, по мере прогрева двигателя обороты снижались плавно до положенных 900 без включенных фар. Компенсатора оборотов при нагрузке (или как это правильно называется я не знаю) , чтобы выравнивались обороты двигателя при включении головного света фар в этом автомобиле нет. Поэтому при включении света обороты двигателя снижаются приблизительно на 50-100 оборотов. Начал спрашивать "знающих" в чем может быть причина таких высоких оборотов при прогреве. Много было версий, но в основном все сводилось к чистке дроссельной заслонке и клапана холостого хода.
Пару дней назад заехал к опытному электрику, который у нас в городе известен своим мастерством по таким делам, он прочистил ДЗ (была грязная), снял и почистил КХХ (был чистый). Вот тут-то и начинается самое интересное. Мастер сказал, что впервые видит такой КХХ. С Карины Е, с Калдины он регулировал, а с Карины 2 еще не было (жаль я его не сфоткал). В общем, он его снял, кое-как разобрал. Собрал. Описать толком, возможно не смогу, нет у меня технического образования. Шайба с рисками под головку для регулировки ходит по резьбе. Витков на корпусе клапана много. Сам клапан и пружина. Это то, что я видел. Поняли так, что этой шайбой и регулируются прогревочные обороты. Как-то так. КХХ нагрели до 50 градусов и выставили обороты на 900. Решили, что прогревочные увидим утром и дальше будем посмотреть.
Утром +20 градусов завел машину обороты по тахометру показали 500. Помере прогрева двигателя обороты поднялись до 1100, и когда двигатель прогрелся упали до 900. Т.е. теперь стало наоборот - по мере прогрева двигателя увеличиваются и обороты двигателя. На прогретом двигателе работа нормальная. Заехал к мастеру, подумали и попробовали выкрутить шайбу на 1,5 оборота. Логично предположили, что обороты на холодную должны возрасти. Вот завтра утром буду смотреть, какие обороты выдаст двигатель.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, прошу помочь. Извините, что размазал как роман.
4
Фото
20.07.2016, 13:28
Самара
Мой тебе совет - закажи контрактный КХХ. Либо весь дроссельный узел в сборе. В КХХ вообще не стоит соваться, замаешься выставлять в норму.
1
Фото
20.07.2016, 13:40
Рязань
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151203488-p133.html#post1105087729
В качестве компенсатора оборотов при нагрузке, используется эм. клапан, который подаёт добавочный воздух во впускной коллектор при включении потребителей.
Фото
20.07.2016, 14:10
Кокчетав
Спасибо. Понял.
Фото
20.07.2016, 15:46
Чебоксары
PASEBO и тут отметился ))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором