На ТРУПЕР (91г., V6, бензин, 2.8л)- глушитель от УАЗ-3160- тормозной шланг (передний) от Жигулей- манжеты тормозных цилиндров (задних) от Москвича 2140- болт тормозного шланга (с дыркой) от Волги- сальники полуосей (задних) от Волги- подшипники задних полуосей и передних ступиц (по номерам подбирал - есть один к одному)- ручки стеклоподъемников от ВАЗ 21011На РОДЕО (92г., V6, бензин, 3.1л):- фары от ГАЗ-3102- глушитель от УАЗ-3160- уголек крышки трамблера и разносчик бегунка от Жигулей- подрулевой переключатель стеклоочистителя от ГАЗели- три листа рессор от ГАЗ-24 вместо двух родных- серьги рессор от ГАЗели- генератор от ВАЗ-2110 (до меня поставили)- ручки стеклоподъемников от ВАЗ 21011Опель-Монтерей 3,2 мкпп 92г. (Информация от Слава)1.РХХ от 010 Бош электр часть(клапан остается родной, высота от основания 28 мм) 2.ДПДЗ от 010 Бош (просто ставиться и всё) 3.Чистка клапана ЕГР и осмотр всех рез.трубочек и их соеденений.и всяких там датчиков(WD-40 и нем.терпения) 4.Б.насос от 010 Бош(встает в1 в 1) Пол резать обязательно, в багажнике. Не забудьте почистеть бак, можно руками. 5. Лямба от 010 Бош 4-проводная(старую не жалейте срезайте провода и накидным на 22,разьем подошел родной, не забудьте серый провод «лямбы 010»срезать с разьема и подсоеденить к массе(кусок провода), пайка обязательна).Внутрь катализатора вставил кусок трубы.6.Мотор печки от 412(Оберните куском 5мм резины нижнюю часть дв-ля ,встает замечательно ,крыльчатка тоже) 7.Сальник хвоставика перд.моста 74х39х10 прилипает от кукурузника -80 (от хвост.зад.моста, цена вопроса 200р.) 8.Свечи от 010,катушка зажигания от ижектор волги (их на двиг.3 шт.) работает замечательно, провода высоковольтные «ХОРС» (нарезал по длине и вставил в колпачки). Информация от Алексея (Зелёный):Я из Алматы. У меня труппер 1994 года, 3,2 бензин, трёхдверка. Недавно менял воздушный фильтр. По объявлениям и магазинам ни чего не попадалось. Снял воздушный фильтр похал примерять. Оказалось что подходит от Тоёты Виндом, или Камри трёхлитровой.На двигатель 4ZE1 - термодатчик на мозги - от инжекторного ВАЗ, от него же топливный насос (с доработкой в виде крепления не одним, а двумя хомутами). - регулировочный болт на коромысле клапанов, заменил на запорожевский (резьба та-же, длинна чуть побольше, милиметра на 3-4) - Термостат от 16-клапанного двигателя ВАЗ, - Фары от ОКИ подходят на Исузу Амиго и другие модели, рассчитанные на лампу-фару. Кстати встают отлично и светят лучше оригинала (ИМХО конечно). -Воздушные шланги (их множество на двигателе) силиконовые от ваакумника ВАЗ классики - По информации от Алексей Барнаул (цитата) "Навернулся стартер (двигатель 4ZE1), под рукой оказался стартер с двух-литрового труппера (двигатель G200) 84 года, на вид совсем не такой, похож на вазовский 01-07 (спереди, посте шестерни стоит втулка и без редуктора). Встал как родной. Крутит бодро." - двигатель 4ZE1 подходит топливный фильтр от инжекторной нивы, один в одинДвигатель 4JB1 - воздушный фильтр от МосквичаТруппер 87 TD C-223T-Сайлентблоки верхних рычагов - нижние от Нивы с переточкой оси и уменьшением длинны сайлента. - - Реле регулятор - от Газели. - - Резонатор (вместо глушителя) - от Газели - - Накладки задних колодок - ВАЗ 2108 -Резинки переднего стабилизатора: верхние ВАЗ 2101 с незначительной расточкой, крепление к рычагам от москвича (с болтами и шайбами). - Рессорные втулки: передние - УАЗик, задние - Волга. (верхние приходиться подрезать) - Фары - ВАЗ 2101,а также (информация от Парамона): для авто с круглыми фарами подходит Нивовская оптика, что я на себе и применил. Отражатель в сборе с рассеивателем стоит 125 рублей - меняй сколько хошь! -Краники для прокачки тормозов (задние) - Волга, по-моему. - - Корпус топливного фильтра от каго - то импортного грузовика (подходят элементы от КАМАЗа), пробовал найти и сам корпус от КАМАЗа, не нашёл, но если в моторный отсек влезет, то можно поставить. - Удалён за ненадобностью регулятор давления задних тормозов (в связи с поломкой управляющего прута). - - Крестовина переднего кардана (вроде бы все они одинаковые) - москвич (до меня ставили). - - Сальник подшипника заднего моста (большой такой, чтоб литол не выгоняло) - от какого - то трактора или КАМАЗа, точно не знаю.У моего рулевые тяги переделаны под наконечники УАЗИнформация от ISIUA:На длинную Фросю один к одному, с минимальной затратой денег и времени подходит трос спидометра от 968 Запора.Информация от Jedi:Вчера решил от нечего делать помыть РХХ (несколько плавали обороты, но не критично) и обнаружил интересную вещицу. Впускной патрубок снизу был порван наполовину! Так бы и не заметил, но черт меня дернул снять его целиком, а не просто открутить хомут и снять РХХ. Благо магазин ВАЗовских запчастей был рядом. Пришел - "мне вот такое нада", ща подберем! И подобрали (патрубок с одного конца шере, с другого уже).Трубка это подкапотный длинный (еще короткий есть) шланг печки от восьмерки и спрашивать надо мягкий, потому как они бывают двух видов. Только длинной он около 35 сантиметров. Обрезал, поставил, завел - обороты в норме! Так что еще раз убедился - проверяйте все трубочки!2,8 бэнз. двигло-LL2 америкос (как на Шевроле-Блейзер)Так вот, термостат от Дэу-Нексии 8-ми клапанной. Встал какродной. Родной AC Delco - 460 руб. Дэу - 150 руб.На двигатель С24NE информация от KRK:Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера)Патрубок от ДМРВ до двигателя - от 406 двигателя ВолгиУплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера - идеально встают от Волги. Я ставил от 3110 (цена на май 2006г. 105 руб. за штуку), но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)Информация от МУХА: На Биг-Хорнах тормоза стоят комбенированные, т.е. дисковые, работающие в обычном режиме и барабанные для ручника. Тормозные накладки на барабанные подходят один в один от восьмерки.Информация от twoup т Klon Задние пружины на Труппера - Монтереи.Вставил пружины от 2121 за 700 р/пара. Встали как родные. Единственный ньюанс- они длиннее на 6 см и добровольно влазить не хотели. Снимаем аммортизаторы, окручиваем стабилизатор от рамы с обеих сторон и задираем кузов с одной стороны, обращая внимание на длину шлангов (сапуна и тормозного) дабы их не оторвать. Вытаскиваем старую пружину и вставляем новую, предварительно сянув ее резьбовыми стяжками или связав проволокой под нагрузкой. Опускаем авто на место и повторяем с другой стороной, затем прикручиваем все обратно. В результате корма пятидверной фронтеры поднимается на 4 см. Мягкость хода по моему мнению практически не изменилась, в общем доволен.А на длинный (и короткий ) Труппера - Монтереи однозначно подходят задние пружины от ВАЗа 4-ки. Можно простые, но лучше усиленные. Чуть жестче чем родные, длиннее. Задница приподнимается см на 2-3. Вот. Информация от Stitch (OFA 2.4i):В субботу снял старые амортизаторы делковские и пошел искать замену.(Это на длинную Фросю 2,4) В магазы ехать было лень, да и далеко, и нету там нифига - все говорят - под заказ... короче, пришел на рынок, стал спрашивать - полный голяк, от уаза и соболя - длинные, вазовские - гы-гы... я еще не совсем с ума сошел... увидел Monroe и Каябу для шеви-нивы - взял, посмотрел, померял и взял Monroe - встали как родные. 2 дня полет нормальный. Машина перестала крениться в поворотах, ямы сглатывает на ура. Просто счастьеВот такой расклад, если нету денег на супер-пупер аммо.PS: Кстати, назад подходят от соболя/газели тоже как родные. В результате, я поимел всего за 3500р и 3 часа работы 4 газонаполненных аммо и нормальную подвеску. Информация от Bonza2 : На Трупер 1988 года ручки стеклоподъемников подходят от ВАЗ 21011. ИМХО соответственни должны подходить на все старые Трупера, Родео, Амиго и думаю Фронтеры.