?
?
Форум Kia Sportage Сообщение
Kia Sportage
Правила форума

Kia Sportage

Двигатель глохнет на горячую!Не знаю в чем причина!помогите?  

Фото
11.09.2014, 10:21
Архангельск
Двигатель на холодную заводится с пол оборота, работает ровно, но как нагреется, минут через сорок поездки глохнет и не заводится пока не остынет!Что делать, в чем причина может быть, где ее искать? Помогите пожалуйста!
46
Показать все ответы (39)
Фото
11.09.2014, 12:13
Москва
Меняй бензонасос. У меня так тоже было.
Фото
11.09.2014, 12:26
Москва
100% , бензонасос.
На горячую давление померить надо и будет видно, что его НЕТ.
Фото
11.09.2014, 12:31
Архангельск
Спасибо огромное, попробую заменить! Еще раз спасибо за совет!
Фото
11.09.2014, 19:28
Москва
Насос какого производителя посоветуете? Если можно - каталожные номера.
Фото

12.09.2014, 10:11
Бош родной, для спортажа, номер хз, либо бош для патриота, кат. номер 0 580 454 001. Дольше проходят. Если не бош, то любой самый дешевый - на сколько хватит, как повезет
Фото
12.09.2014, 10:35
Москва
Спасибо!
Фото
12.09.2014, 12:10
Москва
Я бы советовал Airtex в разы лучше боша.
Фото
12.09.2014, 12:18
Москва
Вслушаемся в совет гуру!!!
Фото

18.09.2014, 15:49
От ВАЗ 2112 подходит 100%!
Фото
18.09.2014, 16:43
Москва
Подходит физически, но не по параметрам.
Доехать до дома - да.Но не более.
Фото
19.09.2014, 12:48
Калуга
Пробовал все, жаль оригинал нормальный не продаётся без насосной сборки.Bosh весь левак. Airtex не стал бы покупать, снял его, так как за его цену нормальный тазовский ничем не хуже. Тазовский тоже говно, ходит год +-, дальше пищать начинает и постепенно умирает, но за 1100 в среднем нормально + ревизия насосной сборки :-) Сейчас стоит он Hyunday getzи т.д. оригинал, тоже говно. Помимо насоса почистите сеточку заборную для начала или купите новую( код похожей fps118).
Фото
19.09.2014, 13:31
Москва
Обоснуйте, чем Airtex плох?
У нас огромный опыт по установке этих насосов, высокая производительность, ни одного отказа.
Фото
19.09.2014, 14:19
Калуга
Ценой в основном, этот китай не стоит 3200, как я его покупал. Примерно столько же прослужил, как и обычный десятошный. Только из-за этого.Даже исполнением не отличался. Я б вот показал для сравнения родной Bosch, Airtex и десятошный, всё бы сразу понятно стало, всё равно в гараже валяются.
Правда он ещё не до конца скончался, но признаки на горячую стал подавать и свистеть, я его и снял.
Фото
19.09.2014, 15:05
Москва
Если вы купили китайский Airtex, очень жаль.
Еще не одного отказа, повоторюсь. Обидно, когда люди покупают подделки, как с каябой например, а потом пишут, что они Г.
Визуально все насосы конечно одинаковые :-)
Фото
19.09.2014, 15:33
Калуга
Возможно подделка (был даже не в смазке в пакете),здесь покупал :-) Вот про это я и говорю. Тут не производитель важен, а качество и что оно будет не поддельное. Поэтому я и написал, что для спортяги оптимально от десятки, ну или от патриота, там давление чуть пониже(кстати так и надо по мануалу), так как лучше очень сложно найти в нашем китайском мире. Я прошерстил всю таблицу бензонасосов бош, выбрал попроизводительнее, подходящий по креплениям и давлению, так что вы думаете. Мне 2 раза привозили бош другого номера, кажется даже десятошный, только цена 2800 кажется, всё вернул. Опять же здесь :-)
Фото
19.09.2014, 16:07
Москва
Все машины, которые были у нас с насосами от 10-ки, откатали на них около 20-30 тысяч и отказ. Есть определенная статистика по ним. Более того, если подключить манометр и посмотреть на давление, при прогазовке до 4-5тыс на насосе от десятки падает давление, на айртексе - нет.
Фото
19.09.2014, 16:29
Калуга
Знаю, та же ерунда, вот и ищу подходящий вариант. Выше писал, что раз в год менял. Как раз те 20-30 тысяч км. Сейчас оригинал от гетца стоит, всё бы ничего, но на горячую если глушишь и через 30-60 минут заводишь, то крутить приходиться. А вот простояв в гараже 2 недели с пол оборота. Может правда и форсунки, но до смены насоса такого не было, только потеря в тяге на горячую.
Фото
20.09.2014, 10:34
Архангельск
Еще раз привет друзья! Вариант с насосом не помог! Померил давление и на холодную и на горячую от насоса, все отлично качает и давление в норме! Замерял давление после фильтра, то же норм! Подскажите куда дальше ползти и где еще искать причину! Голова скоро взорвется! Без машины как без рук! Она на холостых стояла работала с минут сорок и не теряя оборотов просто моментально заглохла и не заводится, а насос качает и давление нормальное выдает!
Фото
20.09.2014, 19:36
Москва
Датчик положения коленвала,как вариант.
Фото
20.09.2014, 21:35
Архангельск
А из-за этого датчик может глохнуть машина?
Фото
20.09.2014, 21:36
Архангельск
А как его проверить?
Фото
20.09.2014, 22:04
Москва
При неисправности этого датчика авто не заведется никогда.Проверить можно только заменой на такой-же заведомо исправный.Соответственно проверить и разъем идущий к нему.
Фото
20.09.2014, 22:37
Архангельск
Так машина то заводится, через пол часа или час но заводится!
Фото
21.09.2014, 07:48
Москва
Понятно.А может форсунки "льют" и заливают свечи.
Фото
21.09.2014, 11:59
Архангельск
Как вариант! Просто симптомы не однозначные какие то! Она заводится, работает ровно, все отлично едет и вдруг просто глохнет если на холостых, а если едешь она вдруг теряет мощность, на педаль газа не реагирует, обороты не поднимаются выше 1500 оборотов, а нажмешь тормоз она глохнет! и не заводится больше получаса, а как остынет опять с пол пинка заводится! А форсунки как проверять что "льют" и заливают свечи!
Фото
22.09.2014, 10:58
Бузулук
Как вариант не исправный термостат не открывается и при достижении максимальной температуры контроллер отключает движку.
вариант два не гермитична крышка радиатора либо повреждение ответной части на радиаторе это легко проверить сжав патрубок если легко сжался и слышно как жидкость переливается в расширитель ищи подкрышкой
Фото
22.09.2014, 11:24
Полоцк
Лично я по описанию вижу конкретный симптом потери контактов в проводах! Так, как с прогревом - искать нужно, скорее всего, в моторном отсеке (хотя - не факта, бывало, грелся и замок зажигания, и предохранитель - при плохом контакте). А пробовали считать ошибки с ЭБУ? Если пропадает контакт на датчике положения коленвала - должна быть ошибка при диагностике.
Фото
22.09.2014, 12:16
Калуга
Гадание на кофейной гуще :-) Чек горит? Не заводиться без и с нажатой педалью газа? Если не горит, то качай отсюда интерактивную книгу http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9964 и проверяй все датчики системы управления двигателем, всё доходчиво написано и разжёвано. Если машина не заводится совсем и не схватывает даже на горячую, то начинай с проверки датчика положения коленвала именно на горячую(для справки подходит от волги, от 406-го кажется, как и датчик положения дроссаельной заслонки). Ещё датчик распредвала. Так же обрати внимание на все разъёмы датчиков под капотом, особенно на масло на разъёмах и внутри, особенно на этих двух. Там по жизни течёт сзади головки корпус датчика распредвала, гипотетически может такой эффект давать, масло изолятор, особенно когда разогреется. P.S. Покури форум Sportage-club.ru, там по старым спортягам много чего написано.
Фото
22.09.2014, 18:27
Архангельск
Буду пробовать проверять все контакты и датчики! Чек не горит! когда нагреется не заводится никак, ни с педалью не без нее! Спасибо за советы, буду ползать по датчикам, уже много человек говорит мне про датчик коленвала, начну с него и пойду дальше по списку ваших совет!Надеюсь найду в чем проблема! P.S. будут еще варианты или советы пишите, буду проверять!
Фото
22.09.2014, 18:32
Архангельск
Машина не заводится только после того как заглохла,то есть после сорока минут работы! А после через пол часа опять заводится как ничего и не было!
Фото
22.09.2014, 19:37
Архангельск
я сейчас посмотрел! масло подтекает сзади, из под прокладки головки и как раз все в масле там где датчики! Попробую до датчиков добраться и посмотреть разъемы!
Фото
23.09.2014, 09:32
Калуга
Плавали....:-) Раз подтекает, советую далее следующую процедуру,если прокладка заведомо старая её купить, снять крышку, датчик распредвала, всё там почистить и нормально назад посадить с герметиком в углах и т.д. Сняв крышку у Вас будет очень удобный доступ к проводам и контактам, которые идут за головой к датчикам коленвала, распредвала и свечам. Там отсчёлкните разъёмы и крепления и вполне нормально можно всё осмотреть. Так же советую почистить вентиляцию картера по пути. Всё удобно чистится очистителем карбюратора ABRO и т.п..
Фото
23.09.2014, 09:51
Калуга
Ещё один момент. Если никогда не меняли насос и давно не лазили в бак, не смотря на измерения, залезте в него. С высокой долей вероятности сеточке заборной там хана. Она забивается субстанцией, которая при нагреве её как бы замазывает, как глиной. Было такое. На горячую после трассы машину можно было завезти раза с 5-го. Крутит и не схватывает даже. Только аккуратно откручивайте там винты. Если сорвёте, то в помощь шпильковёрт. Ну и замените там четвёрочки на нержавейку и смажте по резьбе графиткой.
Фото
23.09.2014, 20:07
Архангельск
прокладке уже второй раз меняна за 5 месяцев! насосу и года нет! в бак вообще не лазил! Завтра полезу смотреть датчик коленвала! Его можно как то проверить?
Фото
24.09.2014, 13:23
Москва
Если ДК - должна быть сохраненная ошибка по нему.
Фото
24.09.2014, 14:38
Калуга
По идее по ДК должна остаться ошибка, как и по ДПРВ, но чек может и не гореть, если сразу резко, посмотреть бы какие записи в мозгах есть вообще. По прокладке 100% чисти вентиляцию(точнее их там две), откручивая от крышки изнутри всё, что там есть, а так же проверяй клапан слева, если смотреть на ДВС, стоя спереди машины. По баку понятно. Насос-то какой ставили? сеточку меняли, чистили? ДК проверяется прежде всего наличием правильного сопротивления, точно не помню кажется 850-900 Ом и визуально, проверить посадочное место и его состояние. При работе проверяется асциллографом, как и ДПРВ. В книге, которую я выше постил это всё есть, почитайте:-)
Фото
24.09.2014, 16:22
Архангельск
Насос стоит Boch от ваза!сеточку не менял и не чистил! На ДК сопротивление должно быть 650-750! еще увидел что датчик кислорода, точнее его соединение,которое за головой все в масле и в грязи!
Фото
25.09.2014, 09:36
Калуга
Понятно и у тебя прикол в баке, сеточку обязательно менять, если конечно грязная, правда что-то они из продажи пропали :-( Если пропадает контакт на кислородный датчик, то машина должна заводиться, но при этом ЭБУ системы впрыска будет работать в аварийном режиме и чек обязательно. По ДК важно не только сопротивление, но и расстояние до маховика. В любом случае стоит, раз такая пьянка, снять, посмотреть, почистить и т.д.
Фото
25.09.2014, 11:55
Москва
Померить давление не судьба в топливной системе? Диагностику сделать?!
Фото
25.09.2014, 12:10
Калуга
Давление он мерял, пост от 20 сентября, а вот диагностика бы не помешала.
Фото
25.09.2014, 15:40
Москва
Угу, список свернут был, прочитал.
Тогда диагностику делать и в момент неисправности посмотреть есть ли сигнал на форсунки, на катушки, если проблема с ДК, то сигнала не будет.
Фото
24.11.2014, 07:51
Екатеринбург
По насосу стоит - ATS, работает больше 2-х лет, подходит по характеристикам штатного и стоит недорого. Ситечко подходит от тойоты. Диагностику можно сделать самому - в инете есть тема(нужен светодиод с резистором и провод, по вспышкам считают ошибки)
Фото
24.11.2014, 10:09
Калуга
А код сеточки не помнишь, ну или от какой тойоты какого года?
Фото
26.11.2014, 08:57
Бузулук
перво-наперво проверь напряжения на ДМРВ и раскрути контроллер проверь все ли дорожки целые а потом прозваниваешь каждый датчик они все выходят на контролер возможно обрыв
Фото
03.04.2015, 22:12
Пермь
заказал в китае переходник с 20-ти пинного на 16 ОBD 2. Жду. Скачал программку на сотовый и подогнали обэдэшку. Как вариант если не втерпёж купи в магазине ( на порядок дороже ) сделай диагностику и отпишись. у меня тоже вопросы есть по разгону )
Фото
07.12.2022, 02:52
Норильск
Привет. Нашел причину?такая же бяда..но я пока не лазил,закинул в гараж и забыл про нее..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором