?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

скачут обороты двигателя на холостом ходу  

Фото
15 августа, 21:13
Каменск-Шахтинский
Двигатель заводится сразу, но очень сильно начинают скакать обороты, особенно на холодном двигателе, но и после прогрева нет стабильной работы. Клапан егр отключен программно, снимал и чистил дроссельную заслонку, поменял свечи и бронепровода, ничего не помогло. Сказали, что возможно из-за подсоса воздуха, но где этот подсос воздуха искать? сказали, что нужен дымогенератор, а если без него, можно ли определить причину и как?
7
Фото
15 августа, 21:51
Магнитогорск
Дымогенератор в среднем услуга стоит 1000 рублей, но показывает прям шикарно, лучше чем ориентироваться на звук и стоять вдесятером ловить его. Не скупись. Подсос может быть много где, банально гофра, далее прокладки от мало до велика, вакуумник и т. д. А может у тебя и дмрв крякнул.
2
Фото
15 августа, 22:04
Сертолово
Мне помогло чётко отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки. Одному не сделать надо в двоем один на комп смотрит и наклоняет его пока показания не будут, не помню вроде 0.64, второй стоит с отвёрткой и прикручивает пока первый держит. Мне помогло, обороты перестали скакать.
1
Фото
15 августа, 22:11
Каменск-Шахтинский
Спасибо, буду пробовать.
Фото
16 августа, 08:47
Набережные Челны
Заезжал с такой проблемой в сервис, попался хороший электрик. Сразу сказал причину: в косе провод массы на скрутке , причем это с завода так, он косу распотрошил провод массы пропаял, и вуаля. забыл что это такое.
2
Фото
16 августа, 08:55
Луганск
Что касается дымогенератора, вещь обалденная, не раз уже на ходил им подсосы на впуске и выпуске, особенно когда подсос или подперд в труднодоступном месте. А вот у себя не мог долго найти, в итоге просто подавал воздух в коллектор и мыльным раствором все промазывал, нашел небольшой подсос на газовом шланге, но скажу сразу, что он на работу двигателя никак не повлиял)
ЕГР заглуши хотя бы консервной банкой. Промой дроссель и обязательно прочисть канал, который от сопуна идёт. Нужно делать диагностику, смотреть что показывает РХХ и ДПДЗ. У себя долго мучался из-за плохой массы, которая на ЭБУ идет, кто-то до меня дотачивал кусок провода и появилось окисление внутри жгута, поэтому не сразу выявил.
Компрессия, форсунки, катушка зажигания, бронепровода и свечи (новые еще не означает хорошие), даже умирающий генератор может создавать подобное явление, РДТ, датчик кислорода и ДАД очень сильно влияют, датчик скорости, ну и подсосы на впуске и подперды на выпуске. Еще датчик коленвала может доживать так, датчик фаз (если есть на этом моторе). Метки ГРМ тоже можно проверить.
1
Фото
16 августа, 11:47
Щёлково
Могу добавить следующее: долго мучился с оборотами (1,5л SOHC), были поменяны провода, свечи, воздушный фильтр, датчик положения дроссельной заслонки, убраны все подсосы воздуха, проверен генератор, проверены все датчики у разных электриков, а проблема оставалась, обороты прыгали от 650 до 1300, иногда все стабилизировалось, но ненадолго.
Решил заменить регулятор холостого хода, взял хороший, не пожадничал (General Motors 17059602
Регулятор холостого хода), и все стало нормально, обороты в диапазоне 800-850.
1
Фото
17 августа, 09:35
Каменск-Шахтинский
Спасибо всем кто отвечает на мою проблему.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором