Стерлитамак
Добрый вечер. Есть проблема, отраженная в заголовке, но сначала предыстория.
2 дня назад собрался ехать за город. Сел в машину, повернул ключ, насос отработал и двигатель не заводится. Не придал этому особого значения и спустя пару попыток завел, погрел пару минут и поехал. Мне надо было забирать заказанные высоковольтные провода, ехать метров 500, после остановки на парковке, машина заглохла. Забрал провода, сразу же заменил старые на новые. Завожу, холостые падают до 500 и двигатель так и норовит заглохнуть. Поехал на авторынок, купить регулятор давления топлива, давно хотел заменить. По дороге на рынок двигатель прогрелся и начал вести себя адекватно.
Доехал до места без проблем (60 км), машина простояла сутки. На следущий день поменял РДТ и без проблем завел на холодную. Сегодня за час до возвращения в город завел на всякий случай - все работает нормально. Как только собрался ехать, опять та же история, что и 2 дня назад - стартер крутит, двигатель периодически схватывает, но не заводится. Вернул старый РДТ - не помогло. Попробовал запасные комплекты проводов и модуль зажигания - не помогло. В итоге подзарядил подсаженный аккумулятор, крутил стартером секунд 15, работал педалью газа и с большим трудом удалось, таким образом, завести двигатель. Пока я держу обороты около 1500-1800, он работает. Как только отпускаю педаль газа, то глохнет. Завел таким образом еще раз, прогрел до 90С, отпускаю педаль газа, обороты падают до 500 и тут же прыгают на 850, как и положено. Без проблем доехал до города, припарковал машину, через 40 минут вышел и снова завел без проблем.
Завтра нужна машина, но есть вероятность, что я опять не смогу ее завести, надо что-то делать. Есть подозрения на РХХ, который я поставил пару месяцев назад и на модуль зажигания, т.к. уже сталкивался с подобным поведением на старом модуле.
Какие у вас мысли есть по этому поводу, господа? Прошу поделиться.