?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

Не заводится  

Фото
Вчера, 20:28
Стерлитамак
Добрый вечер. Есть проблема, отраженная в заголовке, но сначала предыстория.

2 дня назад собрался ехать за город. Сел в машину, повернул ключ, насос отработал и двигатель не заводится. Не придал этому особого значения и спустя пару попыток завел, погрел пару минут и поехал. Мне надо было забирать заказанные высоковольтные провода, ехать метров 500, после остановки на парковке, машина заглохла. Забрал провода, сразу же заменил старые на новые. Завожу, холостые падают до 500 и двигатель так и норовит заглохнуть. Поехал на авторынок, купить регулятор давления топлива, давно хотел заменить. По дороге на рынок двигатель прогрелся и начал вести себя адекватно.
Доехал до места без проблем (60 км), машина простояла сутки. На следущий день поменял РДТ и без проблем завел на холодную. Сегодня за час до возвращения в город завел на всякий случай - все работает нормально. Как только собрался ехать, опять та же история, что и 2 дня назад - стартер крутит, двигатель периодически схватывает, но не заводится. Вернул старый РДТ - не помогло. Попробовал запасные комплекты проводов и модуль зажигания - не помогло. В итоге подзарядил подсаженный аккумулятор, крутил стартером секунд 15, работал педалью газа и с большим трудом удалось, таким образом, завести двигатель. Пока я держу обороты около 1500-1800, он работает. Как только отпускаю педаль газа, то глохнет. Завел таким образом еще раз, прогрел до 90С, отпускаю педаль газа, обороты падают до 500 и тут же прыгают на 850, как и положено. Без проблем доехал до города, припарковал машину, через 40 минут вышел и снова завел без проблем.
Завтра нужна машина, но есть вероятность, что я опять не смогу ее завести, надо что-то делать. Есть подозрения на РХХ, который я поставил пару месяцев назад и на модуль зажигания, т.к. уже сталкивался с подобным поведением на старом модуле.

Какие у вас мысли есть по этому поводу, господа? Прошу поделиться.
19
Показать все ответы (12)
Фото
Вчера, 20:53
Москва
Дпдз постучать и посмотреть на результат, либо заменить. Может так же умирать
Фото
Вчера, 20:55
Сертолово
В предыдущей теме я описал тоже самое. Мне все поменяли, потом на работе умный механик сказал РХХ, все симптомы указывают на то что РХХ не работает и получается то подсос то нехватка воздуха. Не успел заменить, заказанный придет только завтра. А так все точно также.
Фото
Вчера, 20:58
Сертолово
ДПДЗ конечно может, но раз при небольшой прогазовки не глохнет а потом газ отпускаеш а РХХ не открывает или не успевает открыть и глохнет, нехватка воздуха.
Фото
Вчера, 21:01
Омск
Доброго
Очень похоже на рхх, раз с педалью работает, видимо он подклинивает. Когда не заводиться, проверить искру, что бы исключить модуль зажигания... Но с модулем может то же проблема, был такой, на холодную заводиться и едет пока не прогреется. При поиске обнаружил, что что-то оборвалось внутри, потому что при деформациях (расшатывал распределитель) появлялся контакт и начинал он выдавать искру без проворачивания двигла
Фото
Вчера, 21:03
Омск
По ДПДЗ вылезла бы ошибка
А вот по рхх не будет
Фото
Вчера, 21:07
Омск
Блин, что-то не сразу глянул, что у вас DOHC, то что писал про модуль зажигания это не тот случай
Фото
Вчера, 21:38
Сертолово
У меня DONS, вот тоже самое. По компу смотрел, тросик нажимаешь все хорошо, отпускаешь ДПДЗ нормально срабатывает, а РХХ не успевает, а то и вообще стоит не двигаясь. А было РХХ как стоял, так и стоял жми на тросик не жми. Катушку тоже поменял, троить перестала, а остальное осталось. Человек посоветовал поставить катушку от нивы он на свое DONS два года уже ездит и все отлично, а я GM поставил осенью и вот итог. Pekar 21203-1148300-04
Фото
Вчера, 21:39
Стерлитамак
papaya, ДПДЗ, судя по показаниям сканера, вполне исправен во всех диапазонах, но возьму на заметку.

Денис Витальевич 1974, я видел вашу тему, но у вас она хотя бы заводилась, хоть и с трудом. У меня вообще наотрез отказывалась. РХХ тоже попробую поменять, тот который стоит сейчас катался в багажнике 3 года, он считай новый, возможно ему стало плохо за этого время:)

Ustus1980, Несколько лет назад, когда 18 летний заводской модуль DAC помер, я купил ему на замену, из того что было в наличии, МЗ Manover. Он проехал около 6 тыс. км, не более и стал периодически отказываться заводить двигатель. Пройдет полчаса-час и снова все заводится. В один "прекрасный" день он отказался заводить двигатель, не завел и через 2е суток простоя. Отогнал к мастерам, искра есть на всех 4х свечах, но не заводится. Пока пытались найти проблему и завести двигатель, налили бензина в цилиндры и потом кому-то пришла в голову гениальная мысль подкинуть модуль от ВАЗа, на авось. Подкинули, мотор сразу же завелся и глушитель разорвало:) Так что ваша теория о модуле зажигания имеет право на жизнь.
Фото
Вчера, 21:42
Майкоп
С модулем зажигания была подобная проблема, после прогрева, искра была но слабая. Еще с ДАДа можно попробовать фишку скинуть
Фото
Вчера, 21:44
Луганск
Что показывает сканер? И какие показания температуры?
Фото
Вчера, 21:49
Стерлитамак
Денис Витальевич 1974, спасибо за артикул, начну пожалуй с него. А какой у вас сканер и какой программой смотрите показания? Я использую VAG COM KKL 409.1 с чипом FTDI FT232RL с переходником на GM12 и программу JDMScan для телефона. Но мне кажется не все показания в ней верны, т.к. в списке я выбираю Lanos 1.5, т.к. из Nexia там только SOHC.
Фото
Вчера, 21:57
Стерлитамак
Станислав Викторович Боро, с ДАДа фишку скидывал, но не помогало. Многие советуют использовать этот способ при различных проблемах, но у меня даже на исправном автомобиле скидывание фишки с ДАД просто глушит двигатель после короткого троения, либо он заводится и глохнет, если скинуть на заглушенном двигателе.

as55771, Когда пытался завести, температура двигателя была 18С, если вы об этом. А так, в целом, двигатель не перегревается. Бывало, в 30+ градусную жару температура доходила до 103С, но после этого я поменял антифриз с промывкой, снял оба радиатора продул и промыл их, а так же выпрямил некоторые замятые соты. После этого выше 100С в жару я не видел. 1я и 2я скорость вентилятора работают. Термостат стоит 91С.
Фото
Вчера, 22:09
Сертолово
lifexstyle Сканер все как у вас, то телефоном то просто на магнитоле смотрю, ну бывает на ноутбуке, daewoo_research, она специально для DAEWOO, только они разные, на DONS работает только та где есть подпункт UZDAEWOO, можно найти в инете. Хотя я не знаю у вас N100 или DONS N150, у меня N100. А насчет заводилась, было что просто на мосту в Питере заглохла, стоял минут 10-15 и не как, потом раз и завелась.
Фото
Вчера, 22:13
Саранск
ДПКВ ,ДПРВ
Фото
Вчера, 22:13
Сертолово
Насчет перегрева, меня раздражало что датчик срабатывает на 102 градуса. И промывал на стенде на специальном аппарате, мусора много вышло но нечего не поменялось. Я поставит дополнительный терморегулятор, реле и проводку чуть добавил, и сам установил температуру 85-90, теперь выше 89 не поднимается некогда.
Фото
Вчера, 22:16
Сертолово
Владимир Валерьевич У Датчик скорости он же ДПКВ или ДПРВ, это один из немногих датчика который сразу ошибку выдает, чем он и хорош о нем не надо много думать.
Фото
Сегодня 01:25
Стерлитамак
Владимир Валерьевич, ДПРВ, насколько мне известно, у меня нет, а вот ДПКВ можно глянуть, спасибо. У меня как раз лежит в запасе заводской, менял его, когда были описанные чуть ранее, проблемы с модулем.

Забыл написать про автомобиль. 2005 года выпуска, двигатель A15MF, комлектация GLE с кондиционером.
Фото
Сегодня 08:34
Омск
Всё-таки пробуйте рхх поменять, уж очень на него похоже
Фото
Сегодня 09:00
Сертолово
У меня 2006 г. движок тоже A15MF правда без кондиционера.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором