Ростов-на-Дону
Всем добрый день! Имеется форд гэлэкси 2001 года 1,9 tdi auy автомат. Началось с банального. Остановился, заглушил двигатель, через 15 минут при попытке завести, стартер крутит и не заводит. После 10 минут попыток все таки завёлся. Далее это повторилось через пару дней, на этот раз крутил стартером долго, около 40 минут, аккум уже почти сел, стартер уже еле еле проворачивал маховик, но в итоге после паузы двигатель завёлся. В этот же день авто была поставлена в гараж и на утро уже не завелась совсем. Проверена топливная система, Насос качает, воздуха нет. Проверил все предохранители и реле, в том числе и 109 - все норм. Диагностика показывает следующие ошибки:
17964 - регулирование давления наддува p1556 35-10 выход из диап регулир. (меньше нижнего предела) непостоянно
19463 - дпрв (g40 p3007 35-10) нет сигнала, непостоянно
17571 - (p1163 35-00)датчик темпиратуры топлива g81, обрыв цепи, замыкание на массу (возможно был отключён во время диагностики, проверял топливную)
17564 - датчик давления g71 обрыв цепи.
Случайно выяснил, что двигатель заводиться с пусковой зарядки, когда в очередной раз заряжал аккум, но с ключа ни в какую. Решил возможно аккум не даёт тока, купил новый - без Результат но. Позвонил провода от от фишки с датчиком дпрв - норм.
Менее года назад были восстановлены форсунки, обслужен тандемник, турбина, заодно заменены клапана и полностью обслуженна голова. Причина ремонта дымовая завеса с выхлопной. В морозы заводилась с полтыка. Сейчас за бортом +18. Не троит (даже сейчас после за водки с пусковой). Компрессию проверить не могу, но на момент после ремонта была 24 всех банках. Сейчас дыма из выхлопной нет н какого, не при попытки завести не после заводи с пусковой.
Какие есть предположения? Куда копать?