?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Низкая компрессия в одном цилиндре.   

Фото
20.11.2016, 09:20
Жезказган
Доброе время суток, нужен совет мож кто сталкивался. Вообщем машина BMW528, E39, М52
Заметил, что есть вибрация, машину потряхивает на ХХ, всё перелопатили и решили проверить компрессию было 12,12,12,6,12,12 выяснилось, что в 4м цилиндре низкая, на сервисе сняли голову, притёрли клапана, поменяли сальники клапанов, стало 11,11,11,8,11,11. Машину так же потряхивает, на сервисе сказали, что надо капиталить или новый движок ставить. Масло особо не жрёт, тяга хорошая, едет отлично, в морозы с первого раза заводится, только вот на ХХ потряхивает. Делал сам раскаксовку LAVR-ом, по инструкции, после промыл промывочным маслом и залил новое масло Bardahl 5w40, завёл вроде чуток ровнее работает, но всё равно есть вибрация. Планирую залить присадку FULL Metal Bardahl, вроде кому то помогало.
30
Показать все ответы (23)
Фото
20.11.2016, 09:42
Владимир
Может проблема в подушка двигателя?
Фото
20.11.2016, 09:45
Жезказган
проверяли, вроде нормальные.
Фото
20.11.2016, 11:04
Санкт-Петербург
а как насчет квкг ?
смотрел вообще что с ним ?
Фото
20.11.2016, 12:11
Жезказган
квкг новый. трясёт я так понял его он низкой компрессии в одном цилиндре.
Фото
20.11.2016, 13:55
Ковылкино
Кольца меняй, пока блок не убил. Лавр не поможет, механически чисть посадочные места колец.
3
Фото
20.11.2016, 16:07
Чехов
как так было 12 стало 11 ? В тот цилиндр в котором мала компрессия капни 20 гр масла и померий заново ! Если поднимается на 4 бара меняй кольца и смотри гильзы в цилиндре на предмет задиров !
1
Фото
20.11.2016, 16:57
Волхов
Валы надо выставлять!
1
Фото
20.11.2016, 19:05
Жезказган
12 было на старых маслосъёмных колпачках, на новых стало 11
Фото
20.11.2016, 20:19
Москва
гидрокомпенсаторы. поищи темы про них на бмв клубе
Фото
20.11.2016, 20:22
Жезказган
из за них тоже может быть?!?! они не стучат у меня
Фото
20.11.2016, 20:24
Бердск
Партизан 78 всё правильно пишет. попробуйтё .
Фото
20.11.2016, 21:47
Челябинск
тоже на хх потряхивало. оказалось лопасти на вискомуфте надломились
Фото
21.11.2016, 03:12
Тюмень
так компрессия низковатая потому что кольцам компрессионным хана в том 4-от цилиндре... вот и потряхивает.... закоксовалось все там... разбирать по уму поршневую... и меня во всех поршнях кольца.... лавр это если не сильно закоксовалось... а если уже нормально так .. тока менять по уму.. и смотреть задиры в блоке.... я так думаю...
Фото
21.11.2016, 07:24
Норильск
А разве может компрессия в цилиндрах упасть если на старых колпачках было 12 а на новых 11?, при чем тут колпачки?
Фото
21.11.2016, 09:45
Псков
или голову неправильно перебрали или кольцам поршневым хана, товарищу который выше писал про гильзы, отвечу в М52 нет гильз=)
Фото
21.11.2016, 10:05
Уфа
Насколько читал, гильзы есть в любом блоке, где то съемные, а где то запрессованные.
Фото
21.11.2016, 10:49
Норильск
Все алюминиевые двигатели загильзованны, разница только в том что есть сменные гильзы а есть не сменные
Фото
21.11.2016, 11:25
Москва
не все алюминиевые двигатели с гильзами.. Есть моторы m52 годов выпуска с 98-99 без гильз, а прям на алиминиевых стенках покрытие Никосил/Алюсил. Если стенки цилиндра на таком блоке с задирами или выработкой, ремонтировать их я не знаю как, наверное ни как. Но если они ГБЦ снимали, значит видели какой там блок. сгильзами/без
Фото
21.11.2016, 11:47
Тюмень
отвечаю по поводу гильз всем популярно особенно из пскова димону... в м52 с сентября 98 года гильзы есть!!!!!!!!!!!)))) если в маркировке двигателя есть приставка TU например
M52B28TU или M52B25TU то гильзы есть !!!!!!! эти движки с двумя ваносами (дабл ванос) в однованосных версиях до сентября 98 года выпуска гильз нет................!!! вот так
Фото
21.11.2016, 11:49
Тюмень
можно движки без гильз и гильзовать и растачивать...
Фото
21.11.2016, 14:34
Химки
М52 гильзовать можно. у меня самого м52 не ТУ! снял голову и увидел гильзы! Судя по всему движок гильзовали еще по рекламации.
Фото
21.11.2016, 16:36
Жезказган
у меня 04.1998 апрельский. Лопасти все целы! Ев_гений , я так понимаю старые колпачки плохо снимали масло уже и поэтому было 12 компрессия, когда новые поставили они хорошо снимают масло, поэтому компрессия 11. (при жоре масла компрессия поднимается)
Фото
21.11.2016, 17:26
Псков
Арни2016 я знаю что М52ТУ с гильзами, а М52 не ТУ без гильз, у топик стартера написано М52, как хочешь так и понимай, ТУ он или не ТУ
Фото
21.11.2016, 17:30
Псков
И что не ТУ М52 гильзуется, тоже знаю и знаю что М52 с одним ваносом, а М52ТУ с двумя. Так что не нужно всех подряд считать за профанов.
Фото
21.11.2016, 18:32
Тюмень
ну просто у вас написано однозначно и не двузначно- цитирую вас
...-товарищу который выше писал про гильзы, отвечу в М52 нет гильз=)
тогда надо просто было расшифровать что в ТУ гильзы есть а в однованосных их нет стандартно с завода..
Фото
22.11.2016, 10:32
Чехов
гильза не гильза ! смотри на предмет задира цилиндра ! Проверяй поршневые кольца и перетирайте клапана ! Проверяйте все звезды, цепь, башмаки !
Фото
22.11.2016, 12:17
Жезказган
Партизан78 масло капали в этот цилиндр и компрессия поднялась, потом снова опустилась. Есть ли смысл делать движок М52 (не ТУ) обычный с одним ванусом??? Машина отлично едет, только вот совсем немного потряхивает ее на ХХ. Проще наверно ездить пока не загнётся, а потом новую движку ставить. Конечно хочется верить, что после нескольких раскоксовок всё пройдёт, из за небольшой разницы компрессии в одном цилиндре, покупать двигатель сразу, тоже по карману бьёт.
Фото
22.11.2016, 23:38
Норильск
Насчёт колпачков то что ранее писалось будто компрессия на старых лучше изза того что масло пропускали. Во время проверки компрессии вы всеголишь крутите стартер и не создаёте маслу такое давление чтобы оно попадало в цилиндры в таком количестве чтобы поднять давление, представляю тогда у вас какой жор масла был если так судить
Фото
23.11.2016, 17:30
Чехов
Азамат ! На самом деле раскоксовка может только навредить ! На вашем месте лучше потратить еще несколько тысяч рублей на проверку целиндров и поршневых колец ! Чем потом покупать целый мотор не понятно где и в каком состоянии ! Даже гарантия данная на этот мотор может вылется боком ! Только одна заменя его почти 20000 рублей ! Хотя дело ваше и ваш головняк в будующем ! Если вы сами снимали голову и притирали клапана то почему сразу не обратили внимания на поршня ? А если делали в сервисе то это проблема сервиса ! вы обратились с проблемой ! Её не решили ! Пусть теперь решают за свой счет !
4
Фото
25.11.2016, 11:53
Жезказган
Спасибо за поддержку) Камер в нашем городе нет. в другом сервисе говорят, вообще то что ее потряхивает не из за компрессии в одном цилиндре.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором