?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Затрудненный запуск двигателя  

Фото
03.04.2017, 19:43
Калуга
доброе время суток ..... такая проблем утром машина очень трудно заводится или заводится потом глохнит так с 3ой попытки только заводится awm 1.8t
14
Показать все ответы (7)
Фото
03.04.2017, 20:02
Симферополь
датчик температуры может быть
1
Фото
03.04.2017, 21:15
Миасс
Диагностику надо сперва сделать.
Фото
03.04.2017, 21:42
Тверь
Форсунки могут не до конца закрываться. Бензин накапывает за ночь.
Фото
04.04.2017, 07:20
Запорожье
Присоединяюсь к датчику температуры и заслонку нужно посмотреть.
Фото
04.04.2017, 15:18
Омск
Возможно и ДМРВ, но для начала диагностика
Фото
05.04.2017, 16:53
Новосибирск
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик температуры ОЖ между головкой блока и перегородкой моторного отсека(скорее всего) и маловероятно,но может быть подсос воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
Фото
05.04.2017, 17:02
Новосибирск
P.S Проверь давление топлива утром т.к. на этом авто бензонасос полноценно работает только вместе со стартером и когда двигатель завелся. При повороте ключа зажигания на бензонасос подается только 6 Вольт и он не может создать полноценное давление если произошла утечка или падение давления.
Фото
07.04.2017, 08:36
Вологда
Было что-то подобное. Сначала заводилась раз на 2-3, через день еле завел с 8, крутит но не схватывает, через два дня окончательно не смог завести - крутит, схватит, 3 секунды и глохнет. В итоге: был проверен и стартер и метки на ремне, датчик коленвала, датчик охлаждающей жидкости, релюху главную перетыкал (находится под капотом) - оказалось чуть открутился масляный фильтр, т.к. двигатель с этой стороны уже был забрызган, особо не было заметно что течет, масло уходило понемногу, как следствие не работали гидрокомпенсаторы (замеры компрессии сначала 0), все докрутили, немного погрели фильтр - дело было в новогодние морозы - все завелось, компрессия 10. Еще возможно подсасывало через трубку под щуп уровня масла.
Фото
09.04.2017, 09:38
Калуга
проверили бензонасос исправно работает сказали что может быть насос вторичного воздуха тоже проверяли работает исправно .......... ошибок нету вот парадокс остался только форсунки проверять...... парадокс в том что днем оно нормально заводится....... свечи новые ....... воздушный фильтр новый
Фото
10.04.2017, 18:14
Калуга
возможно что это от свеч зажигание....... хотя они новые
Фото
10.04.2017, 18:51
Москва
Такой эффект еще может давать неисправный (негерметичный) клапан абсорбера N80, пары бензина заполняют впускной коллектор переобогощая смесь настолько, что она не горит, пока не "проветрится" коллектор. Форсунки проверить просто, они у Вас снимаются вместе с рампой. Снимете рампу с форсунками, снимите эл.разъемы с форсунок, протрите насухо распылители и создайте давление (прокрутка стартером, подача "плюса" на предохранитель бензонасоса и т.д.), наблюдайте, не появятся ли капли топлива на распылителях форсунок. Диагностикой надо обязательно параметры посмотреть на холодном движке перед и при запуске, температуру О.Ж., положение дроссельной заслонки, расход воздуха, длительность впрыска. И еще, при неисправном обратном клапане в бензонасосе на холодную тоже может быть такой эффект, на прогретом заводится будет нормально.
Фото
18.04.2017, 11:32
Мытищи
Такая же проблема. Тоже авм.
Фото
17.06.2023, 19:05
Красноярск
На горячий двигатель,т.е вышел в магаз,сел в машину не заводится,через две-три попытки заводится(когда дольше маслаешь),но горит EPC и обороты на 1200 и не падают.Глушишь,снова заводишь и все норм и ошибка гаснет.ДТОЖ поменял ничего не поменялось.А сегодня,спустя 5 часов после замены датчика,еще и на ходу заглох
Фото
26.06.2023, 21:50
Симферополь
Есть очень хороший вариант, чтобы избавиться от этой проблемы нужно просто взять и продать это "фашистское" дерьмо, я так и поступил!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором