Плохо что нет стенда для форунок но думаю получилось. Я снял форсунки с помощью жидкости дифельбятор молибдена (300р.) на них был маленький нагар. Установил, прогрел, снял колпочки потом взял ключ на 7 и шетигранник. Снял регулировочные штанги подьёма иглы заглушил обратку,потом на форсунках окрутил контрогайки болта давления солярки. Завёл мотор начал добовлять давление сперва я добавил по пол оборота на каждой, а потом по дитонации двигателя лево право как настроилось заглушил мотор. Зажал контрогайки установил упорные штанги иглы подачи топлива но до конца незакручивал завёл и с помощью шестигранника начал зажимать когда мотор затроил значит форсунка работает и штанга упёрлась в иглу подачи , от этой точки положено 1 оборот назад и зафиксировать ключем на 7 я поставил 0,5 машина туповата потом поставил 0,75 . тупняк прошол, машина ведёт себя пободрей но дым при резком нажатии чёрный. Да и ещё до этого я оригулировал клапана .если кто-то делал подобное поделитесь опытом кому интересно пишите раскожу что знаю