?
?
Форум Audi A6 II Сообщение
Audi A6 II
Правила форума

Audi A6 II

не греет печка  

Фото
06.12.2022, 18:29
Иваново
Добрый день всем,
столкнулся с такой проблемой - на холостых не греет печка. при оборотах более 2000 пробивается, как на холостых снова остывает.
скинул верхний патрубок на печку ( при холостых) а отдута антифриз не идет.
при уклоне пробывал стравливать воздух через тот же патрубок вроде антифриз пошел, но как только машина поехала и после остановки снова на хх становится холодно.
неужели там такое большое завоздушивание ? или помпа приказала долго жить ? ( помпу менял 4 года назад Dolz)
39
Показать все ответы (32)
Фото
06.12.2022, 19:01
Воронеж
Радиатор забит, подающий нижний патрубок
1
Фото
06.12.2022, 19:06
Иваново
промывал грязи практически нет, через насос промывал так струя с хорошим давлением идет, как будто новый
Фото
06.12.2022, 19:15
Воронеж
Может и помпа кончилась,какой пробег за 4 года?
Фото
06.12.2022, 19:47
Грозный
Может у вас установлено ГБО? Обычно если есть редуктор подключенный паралельно, то вся жидкость на хх идёт через него. Также проблема в пробке расширительного бачка. Если нет давления в системе то не будет подниматься жидкость к радиатору.
Фото
06.12.2022, 19:48
Грозный
Ах да, у вас же дизель. Тут я не в курсе. Дизель сложней согреть до нужной температуры, чтоб в системе охлаждения поднялось давление .
Фото
06.12.2022, 19:56
Москва
Еще возможно завоздушивание радиатора печки. У меня такое было, температура обдува, падала на холостых, но незначительно. Оказалось небольшая трещинка в железном патрубке спереди левого выпускного коллектора. Была даже не утечка, а сопливилось, я сначала подумал, что это масло - оказалось антифриз. При этом уровень антифриза в бачке не падал, так, как радиатор печки находится выше..
Фото
06.12.2022, 21:15
Иваново
пробег в среднем по 15 тыс в год, не думаю чтобы помпа кончилась , антифриз конечно не hepu но и не из светофора. прошлые года как нагревалась грело замечательно, да и сейчас если прогазовать при авто на уклоне греет жарко.
такое ощущение что как будто не проталкивает ( пузырей и бурления в бачке расширительном нет, авто греется до 90 и не больше) .
раньше при сливе и заливе антифриза никогда вообще не завоздушивалась даже не знал что это такое. пот и хочу поинтересоваться как оно образовалось и где этот воздух скопился.
( актуаторы печки адаптацию сделал все норм)
может откуда подсос ? но тогда бы при давлении в системе а оно есть жидкость бы выходила.
Фото
06.12.2022, 21:27
Грозный
Остаётся только помпа, при таком раскладе. У вас все хорошо и не греет. Если есть давление то при снятии патрубка с печки должно в любом случае выйти жидкость. Или вы на холодном смотрите завоздушенность или вы недоговаривает что то. Если на холодном смотрите, то система будет всасывать воздух , когда вы снимаете патрубок.
Фото
07.12.2022, 14:12
Иваново
давление в системе на горячую есть ( шланг на расширительный с давлением)
остается правильно говорите только помпа . буду пробовать менять после отпишусь.
Фото
17.12.2022, 16:27
Иваново
всем здравия.
поменял помпу, термостат и уплотнительные кольца на трубки которые в блок.
из результатов печка греет, как и раньше . помпа снял и растроился видимых результатов износа нет ( ни люфтов ни подтеков, все же поставил новую Graf ( концерн метелли но по виду не понравилась , крыльчатка металлическа не как у dolz) ) термостат mahle.
всеже на 95% уверен что причина была в кольцах уплотнительных, был подсос воздуха.
так что если кому пригодится то есть опыт.
PS до этого кольца какие то текли - был антифриз в развале блока, но потом перестали.
Фото
17.12.2022, 18:14
Грозный
Хорошо что получилось. Помпа имеет одну хитрость. Крыльчатка помпы часто не достает до корпуса со стороны блока. Точнее она не должна доставать но зазор должен быть минимальный. Не знаю с чем это связано, может стирается шайба между крыльчаткой крышкой помпы . Не знаю даже есть ли там шайба. С виду все хорошо , а на деле зазор. Может это сыграло главную роль? Часто помогало удаление прокладки и герметизация герметиком при установке помпы. Видать это расстояние имеет значение.при таком раскладе замена помпы самый правильный вариант!
Фото
17.12.2022, 20:08
Иваново
помпа стояла dolz крыльчатка похожа на чугунную , думаю такой ничего не сделается. по началу думал что крыльчатка проскальзывает тк при высоких оборотах тепло всетаки пробивалось к печке. возможно ваша версия и имеет места быть но в моем случае больше склоняюсь к подсосу воздуха через кольца уплотнительные в развале, как раз одна трубка идет непосредственно к помпе , думаю через нее и подсасывало. когда снял кольцо было квадратным - обжато напроч. служило верной и правдой многие годы
Фото
17.12.2022, 21:49
Грозный
По моему мнению завоздушивание мало влияет это. Воздушная "пробка" при давлении сжимается и в итоге проскакивает или она мелкая и не сильно мешает при условии нормальной работы помпы! После нескольких прогревов до рабочих температур ( два - три дня поездок) любая пробка выходила. Если у вас завоздушивает то это возможно при охлаждении только, а при прогреве должно заполнится. При оборотах выше 2000 система ведь работает?! Куда девается пробка? Если прогоняется то она уже не должна вернутся до следующего охлаждения! Но есть один момент, это все применительно к бензиновому v6 . То что при работе снимаете патрубок от печки - это не правильно. Насколько заметил , система на стороне печки работает по принципу "всасывания" , а не нагнетания!!! Отсюда и момент, если не прогрелся двигатель и нет давления в системе у вас там будет не брызгать антифризом, а всасывать воздух из атмосферы. Надеюсь доходчиво передал свои знания )
Фото
18.12.2022, 10:21
Иваново
согласен, но я думаю что у меня не завоздушивание произошло а так сказать постоянный подсос воздуха в районе помпы что и не давало нормальной работе ( прогону антифриза ) при этом давление в системе у меня было ( шланг от радиатора на расширительный был под давлением) . кроме того чего написал больше ничего не менялось в системе охлаждения . главное результат достигнут - жарит как и прежде .
благодарю всем кто откликнулся и давал советы.
Фото
01.01.2023, 15:23
Иваново
всех с наступившим новым годом , всем благ и чистого неба.
короче не долго музыка играла не долго фраер танцевал, снова хапнул неприятность с печкой. проездил ровно две недели в жаре как при новой авто и снова то греет то нет. вообще не пойму что за х. в 70 % не греет в остальных 30 греет. может все-таки пробка на расширительном мозг делает?
Фото
22.01.2023, 00:20
Руза
Такая же фигня. Прогрев очень долго идет. После 30минут поездки по трассе начинает нормально работать. Стоит постоять 10 минут опять прогревать нужно полчаса и это при том, что радиатор и двигатель закрыты утеплителем. Что бы отогреть стекло на холостом ходу вообще даже мечтать не приходится.
Фото
22.01.2023, 09:36
Иваново
у вас скорее всего радиатор нужно менять,
планирую тоже уже поменять его чтобы исключить из списка из-за чего не греет. у меня раньше на хх при -10 теплый воздух начинал минут через 7-10 дуть.
Фото
22.01.2023, 09:51
Воронеж
У вас по ходу не работают тены на холодную.
Фото
22.01.2023, 17:43
Иваново
как пишут на форумах тены работают при максимуме температуры печки и выключеном eco. у меня стоит +24. и даже не знаю есть ли тен.
но судя по симптомам у меня похоже все-таки завоздушивает, где-то идет подсос.
Фото
22.01.2023, 19:39
Воронеж
Тен включается всегда, когда на улице минус.
Фото
22.01.2023, 20:15
Иваново
спорить не буду , не знаю когда он включается , да и есть ли он у меня,
Фото
22.01.2023, 20:56
Воронеж
На всех дизелях есть, 2 условия для включения, холод и заряд 13.8 минимум
Фото
28.01.2023, 16:04
Иваново
эпопея с печкой продолжается, заменил сам теплообменник. результат нулевой, все как было так и осталось. какие еще мысли? может прокадка ГБЦ или микротрещина в блоке ?
Фото
28.01.2023, 17:22
Грозный
Вот недавно у брата дизель точно так же не грел печку. Правда 1.9 тди. Мучались долго. И установили электонасос от газели и всё. Забили на это. Работает, греет. Проблема это видать массовая у дизелей.
Фото
28.01.2023, 18:20
Иваново
ну до этого 10 лет грела аж руки обжигало, да и сейчас временами струи горячего воздуха иногда прорываются. к примеру вчера стоял на хх дул прохладный ветер, после чтото произошло и начало жарить как и прежде , 20 минут и все снова прохладный ветерок..
Фото
28.01.2023, 18:39
Грозный
Ну вероятно электрический нагреватель действительно отпаялся где то контакт. Вы все на воздушную пробку сетуете. Ранее вам же я лично писал, что нужно давление в системе. Вы замерить смогли? Воздух травить нужно только при давлении ну или на крайняк подняв бачок повыше. И то при не работающем двигателе. Микротрещина если то кипеть должна Ож при работающем двигатели и переставать кипеть при глушении.
Фото
29.01.2023, 09:57
Иваново
а как не сетовать если низ патрубка печки ( приходящий) горячий а обратка холодная. про какое давление в системе вы говорите ? шланг толстый на радиатор основной под давлением ( напокупал разных пробок на расширительный некоторые вообще держат так что шланг дубовый некоторые чуть послабже можно прожать ( оставил ту что можно прожать ) ) на неделе постараюсь проверить авто на прорыв газов.
а про нагревательный элемент - да стоит сам даже не был уверен что он есть . фишки отщелкивал чтобы печку вынуть, как он работает и на сколько он греет ( дает тепло ) даже не знаю. по форумам пишут что этот нагреватель греет не особо горячо так чисто чтобы прогреть холодный воздух . как его проверить не вынимая ? можно ли через ваг ком ?
Фото
29.01.2023, 10:01
Иваново
и что еще заметил - сейчас через тонкий патрубок на расширительный бачок антифриз не идет постоянно ,а как то то идет то нет. но не особо пульсирующе ( раньше читал что он должен струей течь если все ок, если нет то либо газы либо помпа неисправна)
Фото
29.01.2023, 10:17
Грозный
Не знаю где находится переключатель на нагреватель, но в руках как то вертел его. Нужен был как нагрузка кое чего , когда ремонтировал кое че, Не относящееся к авто. Сам элемент ничего сложного. Четыре толстенных провода. Три из них минусы и один плюс , который ещё толще. Не думаю,что вагком как то сможет его увидеть. Там простая схема. Где находится блок управления тоже не знаю. Судя по постам в разных форумов , там проблема с питанием из-за перегрева случается. Контачит что то. Не вникал .
Фото
29.01.2023, 10:27
Грозный
На счёт тонкой трубки , не могу говорить по дизелю. На моей так, появляется иногда жидкость, иногда пропадает. По газам- если при нормальном давлении , вытравить газы с печки и через некоторое время снова и снова появляются, то тут явно признак трещины. И ещё момент. Трещина может раскрываться после прогрева тоже. Можно эксперимент поставить. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить двигатель, стравить давление, подождать до снижения температуры до 5 градусов меньше рабочей и завести двигатель. Если давление в системе поднимается сразу то это трещина! Логика давления это горячие цилиндры и головка. Точнее точки где жидкость забирает тепло. Там происходит мини кипение и перестает кипеть если давление есть. Исходи из этой логики .
Фото
29.01.2023, 10:38
Грозный
На счёт пробок на бачок, нужно бы по хорошему манометром измерять давление в системе с разными пробками. тройничок на тонкую трубку можно найти без проблем. Должное давление можно поискать в интернете и таким образом отбираешь нужную пробку.
1
Фото
29.01.2023, 14:39
Иваново
фишки его я снимал две черные одна бежевая, просто не думаю что в прошлом жара шла от него. а не от печки. ведь он как подогрев.
Фото
29.01.2023, 17:27
Воронеж
Доберись до заслонок и будет тебе счастье.
-1
Фото
29.01.2023, 18:15
Иваново
а причем тут заслонки ? тоже на них думал, адаптацию сделал все ок. патрубок в печку один горячий второй холодный , тут дело не в заслонках однозначно
Фото
29.01.2023, 18:35
Воронеж
Заслонки там при всем
Фото
29.01.2023, 20:20
Грозный
Не верно. Заслонки причем при определенных условиях. Тут нет церкуляции.
Фото
15 марта, 23:39
Липецк
Антифриз пойдет только при закрытом бачке, на трубе возле Гура, есть пробочка для стравливания
Фото
15 марта, 23:40
Липецк
Антифриз пойдет только при закрытом бачке, на трубе возле Гура, есть пробочка для стравливания
Фото
16 марта, 22:44
Иваново
все-таки дело было в прокладке гбц. по крайней мере после ее замены ( на правой Башке) начинает гнать теплый воздух уже после 5-10 мин . хотя по прокладке сказать, что она прогорела или прослабла, было сложно ( ну я и не моторист) в одном месте было подозрение.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором