Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Pontiac Trans Sport
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Pontiac Trans Sport
Правила форума
Pontiac Trans Sport
Pontiac Trans Sport
дизон
12.03.2014, 13:14
Астрахань
У меня Pontiac Trans Sport 1993г двигатель 2.3 ,после капиталки не могу найти где подключается спидометр.Если есть схема вакумных трубок ,дайте знать
15
Показать все ответы
(8)
Артем Михайлович
12.03.2014, 23:32
Москва
Спидометр на кпп в раене редуктора
Артем Михайлович
12.03.2014, 23:34
Москва
На дросселе маленькая труб очка латунная это управление печкой идет на тройник, тройник находиться в раене правого стакана стойки
Артем Михайлович
12.03.2014, 23:36
Москва
Чуть больше на томже дросселе с каемочкой для шланга идет на клапан, клапан рядом с коробочкой вентиляции кратерных газов от клапана в абсорбер
Артем Михайлович
12.03.2014, 23:44
Москва
Одна труб очка на впускноМ колекторе та что справа это на рампу топливную, а та что ближе к дросселю побольше на датчик абсолютного давление он прям над ней
дизон
13.03.2014, 23:06
Астрахань
Привет из Астрахани . Спосибо за информачию .В прошлом году мучился с приводом ГРМ ,нашол выход ,на заводе сделал новые звездочки, а цепь собрал из двух газелевских, работает тише .Скоро буду собирать ременный привод,за спидометр спасибо
Артем Михайлович
13.03.2014, 23:25
Москва
Я тоже думал как туда газовский механизм вкарячить, так и не решился, у газа звезды острее, и цепь лучше цепляется, уже не перескочит.
Артем Михайлович
13.03.2014, 23:29
Москва
А точил все четыре звезды, башмак оставил родной? Блин интересно, а то вечно за клапана трясешься))
дизон
14.03.2014, 00:04
Астрахань
будешь смеяться верхние две жигулевские переточил, с помпы срезал звездочку запресовал натяжную газелевскую низ жигулевская работает как часы
Артем Михайлович
14.03.2014, 09:40
Москва
Ого)) а как точил верхнии, отверстие расширить? Или там зубья надо точить?
дизон
14.03.2014, 16:52
Астрахань
сделаю фото и все размеры скину
Артем Михайлович
14.03.2014, 19:27
Москва
Буду очень благодарен, смотрел сегодня эти звезды, зубъев столько же да и отверстия похожи)
дизон
31.10.2014, 17:04
Астрахань
добрый вечер. вышел с ремонта . движок просто ШЕПЧЕТ, напиши почту, скину фотки ГРМ
Артем Михайлович
02.11.2014, 20:43
Москва
Поздравляю! У меня тоже движка уже третий месяц крутит. поставил масляный радиатор, отдельный. давление масла раздражает(((
Артем Михайлович
02.11.2014, 20:47
Москва
dirigente@ya.ru мой емейл
Подкидыш
31.08.2018, 16:39
Усть-Каменогорск
Добрый день парни поделитесь опытом по замене грм
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором