?
?
Форум Volkswagen Golf IV Сообщение
Volkswagen Golf IV
Правила форума

Volkswagen Golf IV

вентиляция картерных газов (давит масло через щуп) 1,4 AXP  

Фото
11.12.2021, 16:39
Иваново
кто сталкивался с такой бедой подскажите: какую улитку заказать и какие патрубки понадобятся?
или есть еще решения этой проблемы?
PS маслоотделитель и патрубок промытые!!
5
Фото
11.12.2021, 17:01
Тольятти
яндекс и гугл .тема на столько стара и имеет тысячи страниц с обсуждением данной проблемы.
смысл в том, что улитка не панацея. там лучше ставить более поздний тип масолоотделителя с клапаном и встроенным подогревом и от него же патрубок идёт не надроссель, а поддроссель, как на 1.4 последней ревизии bca . все эти улитки и обогревы вынесенные на резиновый патрубок (как было у меня с завода) не помогают. за 10 лет владения гольфом, у меня давило дважды. это конечно не как у некоторых, но я даже крышку заливной горловины на горячем двигателе на ночь снимал, чтобы испарялось, а не копилось и обмерзало.
Фото
11.12.2021, 17:25
Санкт-Петербург
Ставь масзозал вную горловину от 1.6 она выше и есть вывод под шланг и протяни шланг оттуда к спуску к месту куда идет шланг от сепаратора которая замерзает зимой то есть кондесат и от этого давит масло так как газам идти не куда. Можно тройник поставить и все не будет больше с этим проблема.
Фото
11.12.2021, 20:42
Белгород
Ставлю улитку каждую зиму уже лет 6 масло не давит. До этого 4 года одна и та же проблема, выдавило, весь мотор в масле, мойка нужна и тд
Фото
11.12.2021, 22:37
Москва
На моторе AZD тоже выдавливало у меня один раз. Ставил горловину заливную от BCB мотора и обратный клапан, чтоб из движка выдувал, а обратно нет. Но после замены поршневой снял всё это хозяйство- картерный выхлоп уменьшился. И простое правило соблюдаю, если на улице вода мерзнет, то погрею минут 5-10 (как холостой 900 станет) и еду сперва не спеша (не выше 2000 об) минут 20-30, затем уже можно притапить газу.
Фото
13.12.2021, 20:49
Омск
если у тебя точно маслоотделитель чистый( в чем я сомневаюсь т.к.промыть его не реально) в корпусе возд фильтра куда шланг ставится есть перегородка крестиком такая и трубка на всю длину корпуса выломай это всё что бы пары спокойно проходили. раз в год будешь только заслонку мыть все же она внутри засирается. мне помогло мотор у меня 1,4 AXP и будь внимателен может сальники повыдавливать на распредвалах и коленвалу если затянешь с этим вопросом
Вопрос решен. Тема была закрыта автором