Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Fiat Palio
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Fiat Palio
Правила форума
Fiat Palio
Плановое ТО
Draven265
03.06.2015, 12:04
Москва
Подскажите, какие з/ч нужны для планового ТО. Что надо поменять за 10 тыс. км, а что проверять? От прошлого обслуживания ведет себя уверенно, без каких-либо сомнений.
3
Шевелев Михаил Валерьевич
03.06.2015, 14:32
Красногорск
Масляный, воздушный, (топливный по желанию), салонный фильтра. Ну и масло.
Посмотри колодки.
Алекс Влад
11.10.2015, 23:36
Саранск
Шаровые внимательно надо выбирать.развал не выйдет. мне на лето хватила от альбеи или еще какая они похожи только от шара до крепежа расстояние разное. в догон убита тяга рулевая и наконечник рул плюс р/к рулевой рейки. фильтр салона нашел справа. снимать ставить верх ногами( писали на форуме слева). Салон теплый (теперь). что еще найду отпишусь сюрпризы после старого хозяина еще остались-ждут сволочи время свое.
Алекс Влад
24.09.2016, 17:42
Саранск
за год 2 раз поменял наконечники рулевые. шаровые. это ладно. менял усы-тяга рулевая полный жоп пришла по длине самое оно но диаметр резьбы другой со стороны рейки. поменял резьба та но длина больше. пришлось до токаря укорачивать примерно не помню но около 30мм точно. стояла походу тоже колхозная либо криво ее делали. резьбу прогонять дальше. просто потом поставили гайку потолще чтоб контрогаилась надежней а так по науке надо было сначала наплавлять сваркой на тело тяги протачивать и нарезать норм резьбу. поменял опорники снимать ставить просто. нужен только гараж и руки. замена в сервисе всего обошлась бы 4000-4600. отдал только 2100. хотел фото процесса замены но не вышло.запчасти полный кал то крепеж то качество. может поставщики такие. но шаровые вроде на экзисте заказаны НЕ ТЕ ОПЯТЬ- крепеж на 2 болта только подошел опять зато схождение без проблем теперь на глаз весна лето проехал из за шаровых.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором