?
?
Форум Opel Astra II Сообщение
Opel Astra II
Правила форума

Opel Astra II

Плавают обороты от 400 до 1000   Вопрос решен!

Фото
10.10.2022, 20:34
Белгород
Поменял выпускной коллектор вместе с лямбдой, начали плавать обороты. происходит это очень интересно, сперва держит хх в районе 700, затем постепенно начинают плавать (700-500; 800-450; 1000-300), если разгазовать до 2500-3000 какое-то время будет держать хх, затем всё повторится.
Со старым коллектором таких проблем не было, поменял из-за трещины
4
Фото
10.10.2022, 21:02
Гулькевичи
Доброго. В меня подобная проблема решилась заменой резинок под бензиновыми форсунками. Мочало воздух.
1
Фото
10.10.2022, 21:04
Гулькевичи
Был подсос воздуха.
1
Фото
14.10.2022, 13:29
Смоленск
Ой, это такая проблемная проблема, что победить её трудно! Расскажу про свою эпопею с двигателем 2 литра.
1. Сильно засорился РХХ (регулятор холостого хода). Его снятие/чистка/промывка помогла лишь на две недели. Поэтому купил и поставил новый. Обороты улучшились на 3 года.
2. Различные подсосы воздуха. Определяются подключением дымогенератора к впускному коллектору при снятом ДМРВ (датчике массового расхода воздуха). Дымогенератор делается из стеклянной банки, крышки с двумя нипелями и сигареты. Где выходит дым там и негерметично.
Самые частые места негерметичности, которые проверяются при подключении дымогенератора: а). Резиновые трубочки, б). Прокладка впускного коллектора, в). Пластиковый большой воздушный патрубок, г). Места соединений трубок хомутами, д). Прокладка клапанной крышки (её лучше периодически слегка поджимать, но не сильно, чтобы не погнуть/сломать пластиковую клапанную крышку), е). Резиновые кольца форсунок (4 шт. нижних не пропускают газы из двигателя и 4 шт. верхних не пропускают бензин), ё). Прогоревшая прокладка выпускного коллектора, ж). Трещина в металле чугунного выпускного коллектора (мне заварили и вроде герметично, но это редко помогает и его меняют на новый), з). Прокладка соединения клапана рециркуляции выхлопных газов EGR (прокладку лучше ставить на высокотемпературный герметик), EGR глушить нельзя! Если глушить, то перепрошивать мозги на работу без EGR.
3. Плохо работающий клапан вентиляции адсорбера, он не плотно перекрывается и через него может просачиваться воздух (адсорбер - бачок с угольным наполнителем для впитывания паров бензина из бака).
4. Засорившийся датчик кислорода (Лямбда зонд). Мне помогло снятие и промывка очистителем карбюратора. Но если он очень сильно засорился, то замена. Промывается из балончика та часть лямбды, которая вкручивается в трубу.
5. Сильно засорившаяся дроссельная заслонка. Промыть обильно очистителем карбюратора из балончика.
6. Порвана резиновая прокладка между топливным баком и крышкой бензонасоса. Если подходя к машине или в салоне воняет бензином, то менять прокладку. Если не воняет, то прокладка в норме.
7. И самый трындец, это проверка работы топливной системы. От неправильной её работы тоже зависят холостые обороты: вся топливная система должна быть герметична: шланги, соединения, топливный фильтр, топливная рампа, регулятор давления топлива РДТ, верхние кольца форсунок, сами форсунки не должны течь и быть исправны, бензонасос должен давать хорошее давление, обратный клапан должен хорошо работать и не давать бензину стекать в бак, нипель в диагностическом штуцере топливной рампы не должен пропускать бензин (если есть).
8. Такой же алес, это система зажигания. Высоковольтные провода не должны пробивать и искрить. Проверяется запуском ночью двигателя с открытым капотом и наблюдением, если есть искры и вспышки, то провода пробивают. Катушка (или катушки) зажигания должна быть исправна. Свечи исправны.
9. Про то, что все фильтры, масла и свечи должны своевременно меняться я не пишу, ведь так должно быть всегда.
Фото
14.10.2022, 13:41
Смоленск
А сканер ELM327 подключали? Какие ошибки выдаёт?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором