?
?
Renault Kangoo Express
Правила форума

Renault Kangoo Express

Машинка давится  

Фото
04.04.2016, 13:49
Владимирец
нестабильная робота двигателя, как би давится чем то. на диагностике внятного ничего не сказали. ютуб посоветовал почистить либо заглушить ЕГР. ни то ни другое результатов не дало. когда давится иногда слишно слабое пищанье под капотом, как би датчик какой. во время давки пригают обороты, иногда на холодную глохнет на холостых! может кто посоветует что?
15
Показать все ответы (8)
Фото
04.04.2016, 15:16
Запорожье
Воздух в системе(трубках) есть? Похоже на воздух.
Фото
04.04.2016, 16:10
Ровно
Клапан ЕГР чиститься карбоклін(очисник карбюратора)
Фото
04.04.2016, 16:11
Ровно
після 80 обороти не набирає?
Фото
04.04.2016, 16:14
Ровно
в мене в швагра така херня була! знімаєш датчик ЕГР він буде чорний від нагару карбокліном чистиш ставиш назад на трасу 3 передача в нагрузку до 80-90 км/час щоб прочмихало 1-2 км проїду на 3 потім 4 передачу 110 км/час і все гуд
таку процедуру краще робити 1 раз в 6 міс. Удачі!!!!
1
Фото
05.04.2016, 13:38
Владимирец
так ЕГР чистили уже, через некоторое время совсем заглушил. если проблема была в нем, то проблема решылась бы. воздуха в топливной нету. после 80 очень туго набирает.
Фото
05.04.2016, 14:39
Вышгород
Так какой двигатель всё-таки ? 1,5 или старенький 1,9 ? Если 1,5 то все советы - ниочём. И да, клапан егр никак ! не влияет на холостые.
1
Фото
05.04.2016, 15:44
Владимирец
1.5, каков ваш совет будет "CasperM"
Фото
12.04.2016, 14:43
Киев
Перед тем как заводить машину внимательно посмотри нет ли пузирьков воздуха до груши и после фильтра. Если есть - проблема в этом. Локальное решение - перед каждой заводкой подкачивать грушей, пока не исчезнут пузырьки, обычно это 40-50 качков.
Глобально, нужно искать причину откуда воздух в топливной и устранять. Может привести к тому что прийдется чистить топливный бак, менять топливные шланги.
Колхозный вариант, купить алюминиевые обратные клапана и поставить их до грушы и после фильтра. Проблема должна уйти.
Фото
18.04.2016, 19:07
Ровно
На 1,5 ДЦИ глушить ЕГР нельзя.ЭБУ получает ошибку и переводит работу двигателя в аварийный режим.Если ездить в аварийном режиме и ничего не делать,выстроится цепочка будущих проблем вплоть до форсунок.Вам нужно срочно на диагностику клипом(не путать с услугами владельцев ноутбуков с неоригинальными программами) - к оффам или на СТО,имеющее доступ к таким программам.Удачи.
Фото
18.04.2016, 19:14
Ровно
Пузырьки воздуха перед заводкой - нормальное явление.Они появляются вследствии незначительной утечки топлива из груши в обратку.После заводки они выходят через топливный фильтр.
Проблемы с воздухом нужно устранять,когда он есть постоянно на работающем двигле.
Не рекомендуется никаких обратных клапанов.Их установкой,Вы повреждаете топливные трубки и проблема будет еще больше.Разобрать грушу,почистить клапан в ней,обычно забивается шарик.Не поможет - грушу на замену.
1
Фото
11.05.2016, 09:12
Киев
В данном случае нужно проверить давление топлива. Правильной была подсказка по поводу загрязнения топливного бака. Я уже с таким сталкивался. Такое часто встречается, если заправляться на малоизвестных заправках и на любых заправках, которые на трассах...
Вторая немаловажная причина - проверить топливные форсунки. Если нет распыла, а просто будет лить струёй, будут проблемы и с запуском и в движении
Фото
11.05.2016, 09:16
Киев
А еще надо проверить выхлопную систему. Если постепенно забивается катализатор, мотор не только тупит, но в результате потом вообще перестанет заводиться...
1
Фото
11.07.2016, 03:57
Симферополь
Какой год машины?
ЕГР не глушить - нормально работать не будет.
Возможно топливный насос, возможно датчик давления в рампе или ТНВД.
Фото
11.07.2016, 04:02
Симферополь
На диагностику к офам, или к товарищам с оригинальной программой.
На работающем двигателе пузырьков в топливной магистрали быть не должно.
Фото
04.08.2016, 16:10
Белгород-Днестровсий
Такая работа ,говорит только о не исправных форсунках
Вопрос решен. Тема была закрыта автором