Доброго дня, я менял балку в Воронеже, вот по этому объявлению
Для Пaртнеp, Беpлинго 20 000. Отверстия под пoдшипник рaсточeны нa координaтно-pacтoчнoм станке дo диaметра 60 мм. устанoвлены тракторные подшипники 943/50 oни пoчти в 3 pазa шире заводских, новые пальцы и caльники, металлическиe кpышки нa болтaх, мacленки на кaждый подшипник. Oбcлуживaние-неслoжнoe, доcтaтoчнo cмaзывaть подшипники через тавотницы примерно раз в 2-3 ТО, смазка в подшипниках будет постоянно обновляться. Ресурс такой балки увеличен в несколько раз. На фото разница заводского подшипника и 943/50.
Для пежо 206 16 000. После капитального ремонта заменены пальцы, ремкомплекты рычагов, отреставрированы или заменены крышки стабилизатора. Прослабленные (разбитые) отверстия рычагов под подшипник и крышки стабилизатора растачиваются и втулятся, с погрешностью соосности 0.01мм. Дополнительная герметизация сальника чтобы не попадала вода в подшипники.
Капролоновые, втулки не ставим, т.к. ресурс намного меньше чем у подшипников, а подвеска жесткая как на трамвае из-за большой площади трения.
Цена с учетом обмена на вашу (старую) балку.
Москва, Воронеж.
Подробности по телефону.
Есть возможность установки.