Санкт-Петербург
Коллеги. Очень нужен совет. Ауди ТТ 2003 г.в. двигатель VW AUQ 1,8 литра, 180 л.с. Поменяли ГБЦ, (была межклапанная трещина). ГБЦ контрактная. Прошла проверку, опресовку и пр. Распреды, цепь и звезда от старой ГБЦ . После ремонта примерно 150 км. нормально. Потом заметил на ХХ стук из под клапанной крышки в районе цепи регулировки распредов. Сразу в сервис где делали. Поменяли масляный насос . Результата нет. Их вердикт: цепь, натяжители и ГБЦ в норме, не хватает давления мала по верхам, надо в ремонт колен вал, а лучше капиталить движок полностью. Но капталить 100 руб. – их нет. Да и поршневая была в норме, компрессия в допуске. Сняли колено, проточили, ремонтный комплект вкладышей. Все как положено.
Собрали и... Тот же стук после прогрева на 500 оборотах. Клапана, гидрики, естественно, гремят, машина не тянет. На 1000 оборотах стук пропадает. Денег вбухано уже не мерено. Что еще может быть.
Далее:
Замеряли с холодной давление масла в верней части ДВС -4 очка.
По мере прогрева до 90 град. падает до 2; 1.8 и тут то и начинается стук.
На 1000-1200 держит 3.
В нижней части ДВСдавление масла держит 3-3,5. на прогретом.
При этом, холостые обороты подозрительно малы 500 оборотов. Если даешь до 700 оборотов, стук пропадает.
А сколько, на холостых должно быть по мануалу 700-750 ???, подскажите плиз. Я пока ответа не нашел.
Гремит четко узел фазораспределения. Когда собирали контрактную ГБЦ, собирали из двух, моей ГБЦ и контрактной, т.е. узел не новый.
Его я уже заказал, т.к. более других мыслей нет.
Подскажите пожалуйста, буду рад любому совету !!!)))