?
?
Форум Subaru Legacy III Сообщение
Subaru Legacy III
Правила форума

Subaru Legacy III

плавающие обороты  

Фото
27.10.2015, 19:09
Владивосток
суть такая: заводишь на холодную, обороты подымаются до 2500, потом падают до 1500 и снова подымаются до 2500, далее падают до 1100 примерно и до рабочих прогревается нормально. скачки до 2500 в районе 2-3 секунд происходят. на горячую нет такого. МАФ рабочий, лямбда рабочая, дроссель не идеально блестящий,но более или менее чистый (на прежней машине был загажен, но подобных симптомов не наблюдалось). что еще проверить?
15
Показать все ответы (8)
Фото
27.10.2015, 20:12
Химки
О, точно такое же поведение и у себя наблюдаю. Как будто машина сама перегазовку делает (be5, с 204 мотором) Такое поведение наблюдаю уже несколько лет, особенно в прохладную погоду и как правило при первом пуске мотора. Сеачала немного напрягало все это. Чистил дроссель, чистил КХХ, менял заправки, менял бензин, пробовал снимать логи в этот момент - толку нет, забил на это. Теперь либо совсем не трогаю педаль в эти моменты, либо сбиваю кратковременным нажатием на газ.
Фото
28.10.2015, 02:46
Благовещенск
возможно есть подсос воздуха после мафа или маф всё-таки нерабочий...
Фото
28.10.2015, 11:14
Владивосток
мотор 204, подсос мог быть в одном месте соединения патрубков, заделал хол.сваркой, больше не откуда воздух подсасывать вроде,плотно всё сидит. маф новый. уже не особо напрягает это,свыкаюсь) но до истины добраться очень интересно было бы как ни крути
Фото
01.11.2015, 03:07
Ярославль
так если холостые плавают может посмотреть датчик положения ДР? он сбоку к дросселю двумя винтиками прикручен. Снять и почистить... мож поможет. только положение его пометить нужно.
Фото
02.11.2015, 07:08
Барнаул
если зимой так заводится то меняй датчик температуры ОЖ
Фото
05.11.2015, 07:12
Еманжелинск
Сколько видел Субарей - все так запускаются, и мои два так же, это я думаю нормальная работа двигателя на момент прогрева.
Фото
05.11.2015, 08:54
Улан-Удэ
У меня так же было на BH5 и сейчас так же на BE5.
Но вот нюанс, когда клемму скидываешь перед запуском, то нет скачков оборотов до 2500
Фото
12.11.2015, 15:04
Москва
99% дтож
Фото
18.12.2015, 14:06
Челябинск
Может регулятор холостого хода, он на дроселе с лево . его когда снимешь подцепи обратно штекер и зажигание надо несколько раз включит и выключить тогда выпадет сам клапан , промой его, при сборке капни туда масло и смажь сам шток . Потом когда на место будешь ставить клапан , это надо делать вдвоем. Установи клапан в отверстие и прижми его пальцем в это время надо включать и выключать зажигание и клапан на место встанет утопи его по больше во внутрь , когда будешь крепить сам регулятор к дроселю чтоб он не уперся клапаном.
Фото
18.12.2015, 14:10
Челябинск
Или все таки маф он может быть рабочий , но выдавать не верные параметры ,можно попробовать промыть его .
Фото
18.12.2015, 14:12
Челябинск
Electr0Master Димон привет я тебя узнал )))
Фото
22.01.2016, 09:11
Челябинск
Мой EJ201 так себя не вёл, а вот EZ30 стал скакать на прогреве. Причин может быть две - неисправность кислородного датчика (возможно не работает подогрев), и что очень вероятно - клапан холостого хода. Пишут что у КХХ часто отслаивается проклейка и клапан начинает подлипать, подклинивать и не равномерно двигаться. У меня сейчас наблюдается задержка рабты КХХ, иногда не успевает среагировать и двигатель глохнет, на прогреве оброты скачут в течении нескольких секунд.
Фото
05.05.2016, 11:38
Москва
ПОДКИНЬ ДТОЖ КАК НЕ СТРАННО, БЫВАЕТ ТАК ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ СИГНАЛЕ С НЕГО! ПРИ ЭТОМ ПОКАЗАНИЯ НА ПАНЕЛИ БУДУТ КОРРЕКТНЫМИ!
Фото
08.08.2018, 10:24
Ростов-на-Дону
датчик холостого отцентрировать надо. бывает такое после чистки дросселя и датчика.
скидываем клему ждём. зажигание 5 раз вкл/выкл с и интервалам. Заводимся.
Иногда нужно несколько раз повторять со скидывание клемы.
Потому повторяем процедуру на горячую.
Фото
24.01.2023, 14:06
Усть-Кут
Была такая же ситуация, поменял бронепровода и свечи, стал меньше расход и обороты нормальные
Вопрос решен. Тема была закрыта автором