Добрый день , по опыту скажу стойки SACHS Super Touring , пружины Lesjofors усиленное оснащение , Опора передних стоек асоми (выбиваем болты ставим длиньше ,корпус предварительно по кругу точками на сварку , после ставим проставку коррекции угла кастора ) , резинки втулки сзади ss20 , под все пружины резиновое кольцо ss20 , дополнительная опора двигателя спереди обязательно ,средняя опора кпп обязательно (не у всех стоит - с ней ручка кпп стоит почти без вибрации), резина bridgestone b250 , тормоза полностью ATE кроме колодок (Allied Nippon) , регулятор тормозов меняешь сразу и регулируешь , сцепление SACHS и только SACHS , в такой комплекции прекрасные ощущения от 0 до 200 (200 соответствено с доделкой кпп и заменой валов двигателя )