?
?
Форум Lexus IS Сообщение
Lexus IS
Правила форума

Lexus IS

Работают ровно через раз, пользоваться если нет других вариантов  

Фото
28.06.2018, 14:20
Димитровград
Я не знаю кто конкретно контролирует работу с клиентами через форум, но в итоге на все мои недовольства ответа не последовало, а тему просто удалили.

Перечислю проблемы, которые меня не устраивают из опыта работы с этим магазином.
Основные - регулярное не соответствие сроков доставки указанным на сайте.
Вторая, является причиной первой. Отсутствует трекинга заказа, т.е. узнать где находится ваш заказ - это задача, которая вне возможностей менеджера, а кто-либо еще с вами общаться не будет.

Казалось бы пофиг на трекинг - когда запчасть идет один день. Но в итоге это может превратиться в очень не приятную ситуацию. Детали обещают привезти через 1 день, привозят через 3 дня (+/- день и выходные, да и о том, что деталь приехала сообщают только под конец работы, т.е. в любом случае реальный шанс получить есть на следующий). В итоге приехало не все, половина где-то потерялась. Менеджер разводит руками - давайте подождем, может еще приедет. Ждем неделю, менеджер че-то у кого-то спрашивает и говорит, что детали все были отгружены, но где они сказать не может. Пишет письмо с запросом поставщику и это превращается вместо 1-го дня ожидания в неделю и полную неопределенность. Предлагают вариант только еще заплатить и заказать дополнительно все то, что я уже заказал. Если вас не устроит заказ, то вернуть вы сможете только часть денег за солидным вычетом доставки. С менеджера спрашивать бесполезно, что-то кроме того, что вы сами можете сделать на сайте он сделать ни чего не способен и тайной инфорацией не обладает.

Это уже мой 4-ый заказ, с 2-мя из заказов были проблемы... делайте выводы сами.

В итоге не могу сказать, что не буду пользоваться услугами Exist, но по возможности буду стараться обращаться к более надежным и удобным поставщикам. Мне важно знать, кто и за что отвечает и важно, если и возникают проблемы, какие варианты решений может предложить компания. Оооочень не нравится быть в положении когда, ты оплатил, а дальше все остальное написано в договоре и компания по сути не несет ни какой ответственности, только если совсем кинет. Сроки и то, что придет вам в коробке - это написано в договоре, поставщиков много, людей много и "что как и где" в принципе всем по барабану.

З.Ы. Планируйте ремонт за пол года, и заказывайте детали за месяц. Даже самые приятные позиции могут оказаться с сюрпризом.
1
Фото
28.06.2018, 14:26
Димитровград
А не.... соврал в одном моменте, не в тот форум написал. Сейчас пойду почитаю, что и когда ответили в прошлый раз.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором