Значит вот в чем было дело: чистили дросельную заслонку, неправильно установили клапан холостого хода. Кто то пишет что нужно перед снятием нанести риску и поставить в то же положение, в котором он стоял до снятия. ( отверстия овальные, можно датчик шевелить) если не сделали эту риску, можно сделать так: слегка затянув болты, ставите датчик на место, собираете всё, заводите автомобиль. На заведенном двигателе шевелите этот датчик, ищите положение, в котором не будет бедной/богатой смеси и не будет провала при нажатии газа. ( мы подключились и смотрели показания долгосрочной и краткосрочной коррекции, слушали двигатель как работает, давали газу. В идеале у нас получилось на прогретом двигателе 650-700 оборотов в минуту и долговременная коррекция в 0. кратковременная -3%, это в пределах допуска, хотя по идее тоже не хорошо, с этим еще будем копаться. Так же был снят и почищен ДМРВ, тоже вносил свою лепту. На этом пока всё, проблема богатой смеси решена, надеюсь не в пустую пишу, может кому поможет. Вопрос того, кто что льёт и что когда меняет остаётся открытым, если есть неравнодушные, с радостью бы услышал мнение опытных владельцев RAV4. И еще вопрос, если кто менял штатную магнитолу, на что меняли))))