У нас же нет рычагов, по сути... В задней подвесее А-образный рычаг, у которого два сайлента к мосту и шаровая опора на раму, и две родольные тяги, у которых сайленты на мост и "черепахи" на раму. Спереди продольные тяги (которые зовутся клюшками) - это сайленты на мост и резинки на раму, и тяга панара с двумя сайлентами.
Сайленты в панаре, говорят, живучие очень, рвзве что болты могут истоньшаться, но на Пуме это М16, резьбы на клюшках почти всегда живые. Если менять сайленты на А-образном рычаге, то лучше сразу и шаровую поменять, чтоб дважды не лезть.
Я менял всё, кроме сайлентов в панаре, у меня мост оказался от 300тди, у него панара другая, сайленты меньше и болты в них М14. Но они, как и предсказывали, оказались живы.
А пинок реально где-то сзади происходит. Я бы начал с задних продольных тяг. И учтите, "черепахи" продаются только парой, не купите два комплекта :)