?
?
Форум Land Rover Defender Сообщение
Land Rover Defender
Правила форума

Land Rover Defender

Раздатка?  

Фото
27.10.2019, 16:11
Кызыл
Здорово Дефоводы!у меня есть проблема при переключении передач возникает маленький но не приятный пинок,думаю дело в раздатке?у кого была такая проблема и как её решать,подскажите пожалуйста
9
Фото
28.10.2019, 04:39
Омск
Люфт в узлах Дефендер это нормально. Победить его полностью и навсегда невозможно. Самый большой люфт в раздать образуется при износе шайб в деференциале. Для замены нужно снимать и перебирать раздатку. Шайбы стираются при движении по бездорожью без заблокированного деференциала.
Фото
28.10.2019, 12:33
Санкт-Петербург
Сайлеты в подвеске живы? У меня пиналось страшно, когда купил машину, думал, вся трансмиссия под замену. В результате поменял сайлент-блоки по кругу, и пинаться перестала вообще.
Фото
28.10.2019, 13:29
Кызыл
Спасибо за информацию,сайленблоки подвески нижних рычагов меняли?
Фото
28.10.2019, 14:02
Санкт-Петербург
У нас же нет рычагов, по сути... В задней подвесее А-образный рычаг, у которого два сайлента к мосту и шаровая опора на раму, и две родольные тяги, у которых сайленты на мост и "черепахи" на раму. Спереди продольные тяги (которые зовутся клюшками) - это сайленты на мост и резинки на раму, и тяга панара с двумя сайлентами.
Сайленты в панаре, говорят, живучие очень, рвзве что болты могут истоньшаться, но на Пуме это М16, резьбы на клюшках почти всегда живые. Если менять сайленты на А-образном рычаге, то лучше сразу и шаровую поменять, чтоб дважды не лезть.
Я менял всё, кроме сайлентов в панаре, у меня мост оказался от 300тди, у него панара другая, сайленты меньше и болты в них М14. Но они, как и предсказывали, оказались живы.
А пинок реально где-то сзади происходит. Я бы начал с задних продольных тяг. И учтите, "черепахи" продаются только парой, не купите два комплекта :)
Фото
28.10.2019, 23:53
Дмитров
Мне кажется раздатка не причем. Люфт во всех шестерённый парах все не похож на пинок. Гипотеза E.N. может оказаться верной. Было бы понятней, если бы написали пробег Дефа, а также преимущественные условия эксплуатации владельца. Ещё причина может быть в сцеплении, когда при нормальном плавном отпускании педали диск как-бы немного проскальзывает и получаются рывки, пока педаль полностью не отпустится. У меня в последнее время периодически наблюдается такое явление, хотя сцепление менял 20 тыс. км. назад.
Фото
29.10.2019, 02:26
Кызыл
Пробег 174 тыс.,эксплуатация городская и лёгкое бездорожье по выходным (рыбалка) как эго купил поменял пару заднего моста т.к. предыдущий владелец махнул рукой и ездил так. Про сцепление это тоже мысль помню на УАЗике у меня тоже такое было.сцепление завтра посмотрю
Фото
28.11.2019, 17:10
Москва
У меня с металлическими звуками сопровождается переключение передач. При этом езда городская в основном и дороги общего пользования.
Фото
01.12.2019, 14:45
Санкт-Петербург
Так коробка должна клацать металлом при переключении, по-моему. Просто обычно это звукоизолицией скрывается.
Фото
01.12.2019, 16:03
Дмитров
Сами передачи бесшумно должны включаться. Клацание при отпускании сцепления после переключения передачи может быть. Это нормально - выбираются зазоры в трансмиссии. Обычно это происходит при добавлении "газа" прежде, чем полностью включилось сцпление. Но при достаточном опыте езды это проходит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором