Альметьевск
Находился в отпуске в одном удаленном от заправок регионе. Дотянул до того, что пришлось ехать до заправки практически на сухом баке. Электронный указатель топлива перестал показывать после отметки 50км. Видимо это был предел, ниже которого нельзя эксплуатировать без заправки топлива. В итоге добрался до заправки без остановок. Заправился бензином сомнительного качества и поехал дальше. Сначала начала дергаться стрелка спидометра, потом стали ощущаться небольшие рывки. При этом стрелка тахометра всегда работала плавно и ровно, индикатор "чек-энджин" не загорался. В ближайшем городе протестировал в сервисе, показала единственную ошибку - пропуск зажигания. После продолжительной стоянки возле сервиса прокатился с мастером. Машина набирала обороты ровно без рывков, только при разгоне до 130-140км/ч опять начались небольшие подергивания стрелки спидометра. В итоге в связи с близким окончанием отпуска и предстоящей дальней дорогой 2100км, было решено продолжить путь без замены бензанасоса на вазовский от10-ки. В дороге периодически появлялись рывки, особенно сильные при прохождении продолжительных участков неровной дороги (Саратовская область Балаково-Пугачев-Ивантеевка). Пару раз пришлось останавливаться из-за того что машина отказывалась наотрез набирать скорость. После продолжительных стоянок ехал ровно, но недолго из-за ухабистых дорог. Возможные причины проблем: 1)неисправность бензанасоса; 2) топливный фильтр забит ( по трассе ехал на АИ-95-м, до этого машина его практически не знала кроме АИ-92. На одной из Лукойловских запрврк по ошибке залил АИ-95 Экто, который якобы чистит двигатель. Однажды видел, как мужик сливал мутный бензин из бензобака, после одной из таких заливок этого Экто и потом менял бензонасос в сборе).
Не могу понять как это связано со стрелкой спидометра, которая начинала прыгать?
Извините за долгую отповедь ))