?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

Почему троит двигатель  

Фото
01.03.2018, 12:49
Екатеринбург
Всем добрый день. Такая проблема, начал троить двигатель. Поменял недавно масло, свечи, прокладки крышки клапанов, почистил дроссель( ну так вэдэшкой сам), и обводной ремень с роликами и на обводной и на грм. машина и до замены немного подтупляла и троила, а потом совем печально все стало. Подскажите, кто сталкивыался, что сделать надо?
29
Показать все ответы (22)
Фото
01.03.2018, 12:55
Новосибирск
зачем так глубоко залез ,?
какой пробег двигателя ?
Фото
01.03.2018, 12:58
Екатеринбург
260 000 примерно
Фото
01.03.2018, 12:58
Пенза
у меня подтраивала под нагрузкой(при включенном климате) когда стоял на светофоре например, а коробка в положение D. на ходу вроде не заметно было. Замена проводов помогла.
1
Фото
01.03.2018, 12:59
Екатеринбург
думаю может или форсунки чистить или на диагностику датчиков кислорода ехать
Фото
01.03.2018, 13:00
Екатеринбург
о, провода не менял, надо попробовать. Я прозвонил их, потерь нет, ну и дедовским способом в темноте на пробой, тоже вроде нормально.
Фото
01.03.2018, 13:01
Пенза
а так такая проблема очень часто
1ое-свечи
2ое-провода к свечам
3е-катушки
4ое- что то еще))
Фото
01.03.2018, 13:02
Пенза
у меня тоже проверяли на пробой, было вроди норм... а как выяснилось в них была проблема
Фото
01.03.2018, 13:03
Екатеринбург
свечи новые, муха не сидела, поставил дэнсо иридиевые
Фото
01.03.2018, 13:03
Екатеринбург
попробую провода поменять
Фото
01.03.2018, 13:04
Пенза
только их самому менять их жоп* на нашем двигателе...
Фото
01.03.2018, 13:04
Пенза
но если есть теплый гараж и время....
Фото
01.03.2018, 13:05
Екатеринбург
причем на холостых немного подтраивает, когда едешь до 80 км/ч нет проблем, но переход на 85-90 и выше, просто тупит, потом до 100 разогнался и опять все хорошо, но газ в пол реакция очень неадекватная, то подхватит , то нет
Фото
01.03.2018, 13:07
Екатеринбург
да я знаю что опа менять, ну как немного проблематично, не боги горшки обжигают
Фото
01.03.2018, 13:07
Екатеринбург
свечи же поменял)))сам
Фото
01.03.2018, 13:07
Екатеринбург
свечи же поменял)))сам
Фото
01.03.2018, 13:13
Екатеринбург
ладно, буду пробовать замену проводов, благодарю за советы, если будет еще у кого что сказать, то буду признателен.
Фото
01.03.2018, 14:05
Челябинск
провода , катушки хорошо видно в темноте, когда искрят.тоже было дело , троила и если D И ТОРМОЗ - дергалась . менял катушки ,свечи . провода , чистил то и се. пришло время менять грм, оказалось чуть ремень подрастянут а натяжитель не натягивал. короче поменял грм-- проблема ушла.... может при замене ремня у тебя метки не совпали?
Фото
01.03.2018, 16:14
Самара
ошибка вылазиет ??,и от куда узнали что троит?,может ему просто топлива не хватает,фильтор в баке давно меняли?,На холодную как заводится?,,,у меня точно такая санта с 2005 года тоже
Фото
01.03.2018, 16:26
Краснодар
Я вот так же.. мучался. А все потому что троил двигатель время от времени, не постоянно :). Поменял свечи -
пофигу, не помогло. Протестировал авто через bluetooth адаптер ELM327 (рекомендую кстати, полезная штука и дешевая к тому же). Диагностика показала ошибку форсунки 5 го цилиндра. Купил ее, приехал в сервис. Добрались с мастером до форсунок (я над душой стоял, самому было интересно) и обнаружилось, что когда то, кто то криворукий до нас (а я второй хозяин) менял форсунки. В 5-ю вставил штекер криво. Да так, что погнулись контакты. До поры до времени катался и все было ОК, потом от вибрации контакт в этом месте тупо разболтался. Вот и начались "чудеса". То все хорошо, то машина "тупит" и дергается.. Выправили контакт, форсунку менять не стали. Привели все в исходной и все стало на свои места. Двигатель, что называется "зашептал" на холостых...
Фото
01.03.2018, 16:29
Краснодар
В продолжение: у приятеля на Санте в такой же ситуации выяснилось, что поломался бензонасос: выдавал на выходе топливо еле еле - лопнул корпус. Пришлось менять. Вышло что то около 1400 руб. в 2017 г. После замены двигатель заработал как положено
Фото
01.03.2018, 17:10
Москва
Была такая же фигня, работал неустойчиво двигатель, причем после замены свечей. Долго не мог найти причину. Оказалось около моторного щита идет шланг на головке и клапан рециркуляции картерных газов. Он стоял без хамута и из под него постоянно шел свист. Заменил шланг, он плотно натянулся и плюс поджал хомутом. Двигатель стал ровно работать. Особенно это заметно на холостных. Стал ровно держать обороты.
Фото
02.03.2018, 11:19
Забайкальск
У меня была такая тема после замену прокладок головки ГБЦ, как оказалось на СТО у мастера руки не от туда выросли и он когда машину мою ремонтировал, у одной форсунки отломал фиксатор штекера питающего провода. Я на что только не думал... и на катушки зажигания, и на бронепровода, случайно заметил когда каждый элемент на головке пробовал шевелить. Штекер то посадил на хомут, всё стало идеально.
Фото
02.03.2018, 11:19
Екатеринбург
у меня как то форсунка заклинила в открытом положении, но там правда троить стала жесть... и лямбду за собой утащила. Поддерживаю предыдущих ораторов по теме проводов
Фото
02.03.2018, 11:24
Забайкальск
Ошибки кстати у меня тоже комп выдал, коды не помню, расшифровка "пропуски зажигания на двух цилиндрах".
Фото
03.03.2018, 00:17
Борисоглебск
попробуй свечи поочерёден подключай. может найдёшь какой цилиндр троит.см.форсунки. а если снимал клапанную крышку.то смотри фишки оделись все до конца.и шланги не где воздух не подсасывает
1
Фото
06.03.2018, 07:44
Екатеринбург
Всем спасибо за советы, на выходных съездил на диагностику, показало что катушка зажигания первого цилиндра умерла, и ВВ провода под замену. Также выяснилось что катализатор просто мертвый. Мне предложили за почти 5000 вырезать катализатор и проставить обманки. Вопрос: кто так делал и подскажите как результат. Просто у меня санта начал жрать бензин , на сервисе сказали, что если убрать катализатор, то расход заметно снизится.
1
Фото
09.04.2018, 06:48
Екатеринбург
и опять доброго всем дня. Съездил на диагностику опять, поменял целиком блок зажигания, дорогая штука в оригинале оказывается. После замены стало гораздо лучше, но все равно подтраивает. Диагносты сказали что надо чистить форсунки и что нужна замена уплотнительных колец под форсунками. С деньгами пока не очень, думаю что так пока поезжу, зп подожду. На днях опять началось.....: опять машина не едет, обороты на холостых 500-450. с автозапуска не заводится.короче просто полный пи***ц. Что делать, если дело в форсунках, что их надо почистить, то не проблема, у кого было что-то похожее. Динамика отсутствует, на трассе 90 км/ч и все. В городе просто на светофоре страшно стоять, вот вот захлохнет.
Фото
14.04.2018, 18:06
Санкт-Петербург
Alexey2010 на мой взгляд это датчик положения колен вала который стоит где стартёр...иногда у него провод перетирается...но должна идти на него ошибка...хотя не всегда она есть когда он умирает а не сдох вообще...если сдохнит то не заведёшь....не будет тяги ...жрать бенз...при хх на "d" будет пинаться на тормозе...
Фото
24.04.2018, 07:27
Екатеринбург
Доброго дня всем. Съездил таки в сервис к знакомому механику (он так -то просто универсал, ремонтирует все и вся). Итог: те "товарищи", которые мне поставили катушку и делали диагностику в первый раз не до конца воткнули ВВ провода, как следствие нет тяги и не работает 2 цилиндра. до пол третьего ночи мы с бубном и моим приятелем скакали вокруг санты и так и сяк. Как выяснилось, что мало того что провода не до воткнули по-нормальному, так еще и контакт повредили на самом блоке катушек зажигания, когда ставили. Там контакт , который подает питание на 3,6 цилиндр просто выпал, мы перепробовали все катушки по очереди, перепробовали провода ( я после замены не выбросил не провода ни катушки, думал оставить в запас и не пожалел). Катушку снимает, прозваниваем, есть и сопротивление и она работает, ставим на место, цилиндры не работают.провода также, снимаем, они звонятся, а на машине не работают, искру не выдает катушка.
Как уже писал выше, поломали "мастера" мне контакт, который питает 3 и 6 цилиндр, пока дошло до нас, пока проверили все возможные варианта, время уже к трем ночи. Хорошо, что есть знакомый с собственным сервисом, человек, который всегда найдет причину поломки. Так что всем спасибо за помощь, и удачи на дорогах.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором