?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

Быстрый износ двигателя .  

Фото
28.03.2023, 10:00
Сургут
привет !
проблема такая на 120 т.км у меня начался сильный жор масла вскрытие показало сильную выработку в цилиндрах отсутствие хона все слизало в зеркало как итог замена движка , движок пришел контрактный осмотрели все в пределах нормы , проехал на нем 60 т.к. стало тоже немного масло подъедать посмотрели эндоскопом видны задиры .Спрашиваю о причинах ни кто не знает говорят что топливо плохое масло плохое короче одни догадки толком ни кто ничего сказать не может . Масло меняю каждые 6-7 т. км топливо где попало не лью .
У меня подозрения на подсос воздуха в воздушном фильтре , конструкция такая что по периметру есть места где поздух может проходить в обход т.к. уплотнения не везде плотные а именно в углах . Тк это дизель то воздушный поток очень большой и вот эти вот подсосы я думаю могут килограмы пестка и пыли пропускать через себя через жти подсосы в следствии чего быстрый износ движка . Ну это я так решил . Вот думаю как бы это дело уплотнить. Может кто то тоже задумывался над этим . А может просто есть фильтры с более высоким бортиком резинового уплотнителя что бы прижим был лучше и не было этих зазоров ?
4
Фото
28.03.2023, 10:04
Сургут
Вообще я думаю не мешает проверить весь впускной тракт на возможные утечки трещины и зазоры думал сперва проверить простым дымогенератором не мне сказали что пустая затея , т.к. тут турбина и на холостых может быть все нормально а в нагрузке патрубки раздувать и проявлять себя всяческие трещины которые в покое были закрыты .
Короче я теперь и не знаю как быть .
Фото
28.03.2023, 10:36
Санкт-Петербург
Попадание пыли через щели в обход фильтра будет заметно на внутренней поверхности корпуса фильтра. При неплотном прилегании пыльный налет появится там в первую очередь. Если неплотный прижим или трещина, лучше поменять корпус фильтра; новый двигатель всяко дороже.
Трещина в патрубках или неплотная посадка до турбины - может быть. Снять и внимательно посмотреть при хорошем освещении. Если есть подсос - будет пыльный налет.
Трещина в интеркулере или патрубках после турбины - маловероятно. При нагрузке и живой турбине там повышенное давление, пыль снаружи внутрь попасть не сможет
2
Фото
28.03.2023, 13:36
Магнитогорск
Добрый день. Я бы поменял гильзы и все что потребовалось и был бы новый движок при незначительных вложениях. Есть мысль что масло не хорошее либо поршневые кольца альтернативные оригиналу. Контрактный движок это вообще лотерея.
Фото
28.03.2023, 15:41
Воронеж
Не претендую на истину в первой инстанции,.. НО!
Насколько мне известно, хонингование делается для скорейшего притирания деталей, и его отсутствие с пробегом больше 10т.км норма.,
Износ гильз какой? Равномерный или нет, задиры сами видели??, Сколы на компрессионных кольцах, залегание маслосъёмных проверяли? Компрессию пробовали замерять? Каковы результаты? Маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов в каком состоянии? Давление масла на холодную и на горячую при разных оборотах в каких цифрах? Фильтр масляный нормальный применяется?
И несколько нетактичных вопросов: вы часом не насилуете машину как любители экстремалы бездорожьем (наши авто хоть и 4WD, но паркетник, полный привод для устойчивости управляемости), насколько сами разбираетесь в технике ( может сервисмены вас разводят).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором