смотря какой люфт
1.Если продольный люфт вдоль плоскости вращения маховика, то свободный ход без натяжения около 10-15 градусов.
2. Если продольный люфт вдоль плоскости вращения маховика идет изначально с натяжением, как будто пружинит ощущение, то его вообще быть не должно, хотя и с таким маховиком можно ездить без проблем, единственное износ диска сцепления при кик дауне с места будет более вероятен из-за пробуксовки. Сам ездил с таким маховиком два года. Он и сейчас может работать, но только при холостых когда машина стоит несовсем приятный рокот из коробки, но это не страшно, это и есть звук двухмассового маховика, когда один диск относительно другого чуть чуть гуляет. Просто когда диск пружинит жестко после свободного люфта во вращении на исправном маховике, этого рокота нет или он крайне редок и недолог.
3. Если же люфт поперек плоскости вращения маховика, тобишь относительно оси вращения, то этого вообще быть недолжно.