?
?
Форум MINI Cooper Сообщение
MINI Cooper
Правила форума

MINI Cooper

Схема контрольных точек   

Фото
07.07.2014, 11:18
Москва
Доброго дня, где можно найти схему контрольных точек, кто знает ?
9
Фото
07.07.2014, 14:47
Москва
доброго а что нужно-то?
Фото
07.07.2014, 15:59
Москва
Нужна схема в любом формате геометрии кузова с контрольными точками, а если еще точнее то схема морды машины,
был удар в правую сторону со смещением лонжеронов.
Фото
11.07.2014, 10:16
Тольятти
Так то в тисе надо посмотреть, tis.bmwcats.com
Фото
30.07.2014, 08:57
Москва
Сколько в акпп масла заливается, R50
Фото
30.07.2014, 10:28
Тольятти
в тисе и это написано, 5л с копейками, почти 6, но лучше в тисе посмотри, и не заливайте не оригинальное масло, иначе можете забыть про коробку и искать новую, и это не шутка, гидроблок за который вы писали очень привередлив к маслу, поэтому кроме родного ничего не ест, опыт сие подтверждал не раз. люди потом меняли коробас
Фото
21.08.2014, 23:12
Москва
двухмассовый маховик какой имеет право быть люфт ?!
Фото
25.08.2014, 13:44
Тольятти
смотря какой люфт
1.Если продольный люфт вдоль плоскости вращения маховика, то свободный ход без натяжения около 10-15 градусов.
2. Если продольный люфт вдоль плоскости вращения маховика идет изначально с натяжением, как будто пружинит ощущение, то его вообще быть не должно, хотя и с таким маховиком можно ездить без проблем, единственное износ диска сцепления при кик дауне с места будет более вероятен из-за пробуксовки. Сам ездил с таким маховиком два года. Он и сейчас может работать, но только при холостых когда машина стоит несовсем приятный рокот из коробки, но это не страшно, это и есть звук двухмассового маховика, когда один диск относительно другого чуть чуть гуляет. Просто когда диск пружинит жестко после свободного люфта во вращении на исправном маховике, этого рокота нет или он крайне редок и недолог.
3. Если же люфт поперек плоскости вращения маховика, тобишь относительно оси вращения, то этого вообще быть недолжно.
Фото
25.08.2014, 15:54
Москва
Люфт в обе стороны от цента по 3 зуба, эти 3 зуба в каждую сторону идут с небольшим усилием, затем чувствую усилие пружин.
Единственное, что настораживает это шаркающий звук при повороте на эти 3 зуба в каждые стороны.
Должен быть этот звук ?!
Внешне маховик почти без износа. Менял в свое время на Екседи комплектом, в итоге не пройдя 20 000 Экседи стал пробуксовывать. вот хочу вернуть родное на место докупив диск, корзину и выжимной.
Волнует только звук ! Должен от быть ?!
Фото
25.08.2014, 16:43
Тольятти
не парься по звуку, люфт нормальный, как и полагаеться, точнее это не люфт а техническое смещение, для плавного зацепления с ведомым диском сцепления. Так что ставь, все будет гуд
Вопрос решен. Тема была закрыта автором