?
?
Форум Hyundai Matrix Сообщение
Hyundai Matrix
Правила форума

Hyundai Matrix

муфта компрессора- кондиционер  

Фото
04.07.2020, 14:33
Балашиха
Подскажите. кто в курсе! Заменили ремень генератора -стоял Jates 4PK 850 поставили 4PK 845/ через несколько дней в поездке, запахло горелым и перестал работать кондиционер - дует обычный воздух. Заехали в ближайший автосервис. сказали, что сгорела муфта компрессора. надо менять. Сняли ремень компрессора, чтобы можно было ездить , не создавая дальнейших проблем. Куча вопросов и сомнений.
Связана ли замена ремня генератора с проблемой кондиционера.
Можно ли менять муфту или компрессор тоже пострадал, хотя крутил, когда включали.
Посоветуйте варианты ремонта, пожалуйста.Мастеров много но говорят и делают все по разному.
Спасибо всем кто поможет.
9
Фото
06.07.2020, 00:54
Москва
Если компрессор работает, то менять его не надо.
Не работал кондей несколько лет, заправил....., не помогло, сказали муфта. Меняли вместе с ремнем не снимая компрессор, вышло дешевле. Но почему-то хватило, где-то на 2 тыс.км, потом задымил ремень, т к. муфта не крутилась. Отрезал его в дороге и больше не ремонтировал.....
1
Фото
06.07.2020, 08:20
Москва
Меняй сразу компрессор.Замена муфты это выброшенные деньги. Сам прошел через это. Если начал подклинивать, то это не лечится.
1
Фото
08.07.2020, 14:29
Балашиха
Спасибо.
Предлагают снять компрессор. посмотреть что к чему и потом, менять или муфту или компрессор целиком. Это же в любом случае разгерметизация и потом чистка и перезаправка? Новый- это вероятнее китай и дорого.другой вариант, если что, искать б\у. но где б его норм найти. Или грязный внутри , или сколько ему отмеряно неизвестно. Как то все непонятно и неожиданно, все было хорошо.Что скажете, друзья?
Фото
15.02.2023, 12:30
Санкт-Петербург
Сгорела летом катушка муфты. Как оказалось, грелся подшипник шкива. Когда он заклинил, оборвался ремень.
Поменял компрессор целиком. Подошёл LUZAR LCAC0886.
Фото
15.05.2023, 17:46
Москва
Сгорела муфта,"мастера" заменили на новый компрессор,проездил почти 2 сезона,опять сгорела муфта,купил новую в сборе,муфта-шкив-эл.магнит(8500руб) той же модели что и компрессор,через 2 месяца опять муфта задымила,но уже по опыту быстро отключил.
Компрессор работает 10-20минут.и начинает пробуксовывать муфта,система заполнена по правилам на спец аппарате с вакумированием,нужным количеством контрастного хладогена и масла,отсюда вывод что сам компрессор рабочий!
НО!!! сразу после радиатора у нас стоит клапан давления и вот в этом месте присутствует жирное запотевание клапана и трубок ~3-4см.от клапана.Проверял давление по манометрам давление в системе правильное первые 5 минут.Далее меня уже """мастера""" не слушали и снимали манометры,"У вас все хорошо"и ретировались.
Мои Выводы(предположение) :
Засор в районе клапана или повреждение клапана,т.е. кондиционер работает исправно 10-20мин. создается избыточное давление после компрессора из за непроходимости в районе клапана и компрессор начинает подклинивать из за чего происходит пробуксовка и выход из строя муфты.
В данный момент закупается новый клапан,далее уже буду проверятьсвое предположение.
Мастеров за адекватную стоимость не могу найти,одни только подливальщики хладогенов.
1
Фото
11.07.2023, 22:48
Москва
Наконец я путем тыка вычислил проблему,из за чего срывало муфту на компрессоре.
Проблема была в РЕЛЕ включения 2 скорости вентилятора обдувающего радиатор кондишина!!!
Т,Е,если срывает муфту,НО! вал кондиционера крутится свободно и без зацепов то проверяем
1. работу подшипника шкива.(Если ремень перетянуть то подшипник вылетает на УРА!
2.электромагнит муфты,на концах должно быть 45-47Ом.
3.проверяем датчик давления хладагента,он должен давать команду на реле включать 2 скорость,1 скорость вентилятора включается автоматически с включением кондиционера.
ВСЁ это делается БЕЗ слива хладагента и снятия компрессора!!!
Для снятия стопорных колец шкива и эдектромагнита достаточно вывесить(просто открутитть болты крепления) компрессора,т.к.он на шлангах!
Сама муфта меняется без проблем маленькой трещеткой и головкой на 8,для удобства можно скинуть воздушный фмльтр (я снимал только когда горячий движок был,на холодную можно и не снимая.
Хотя абсолютно во ВСЕХ сервисах заставляют сливать хладагент и снимать компрессор чисто для удобства мастера и снятия побольше бабла..А потом заливают вам ваш же хладагент и берут ~2000руб как за новый!!!
Весь ремонт лично я делал просто сняв колесо и брызговик,без ямы и подъемника,что конечно в разы не удобно и свои сложности!
Адекватного кондиционерщика я так и не нашел,одни только подливальщики,а крупные спец сервисы по кондишинам начинают еще круче чем замена компрессора,с промывки всей системы и с переборки компрессора или покупки нового!
1
Фото
11.07.2023, 23:00
Москва
Клапан давления менял зря,родной оказался рабочий.
И ведь не одна зараза из "мастеров" не сказала что проверяется все с простым тестером!
3-4 года мучений,3 муфты,2 перезаливки хладагента,5-8 диагностик-ковыряний горе "мастеров"
1
Фото
11.07.2023, 23:19
Москва
Муфту в сборе(муфта,шкив,магнит) брал на АвтоКондиционеры.com. Москва ул.Угрешская 12 с.1. за 6000руб.
Фото
11.07.2023, 23:28
Москва
Подшипник шкива(как и муфта,магнит) меняется-перепресовывается в Любом автосервисе! БЕЗ ДЕМОНТАЖА КОМПРЕССОРА!!!
Подшипник NSK 35BD5220DUME18A или аналогичный 35BD5220
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором