?
?
Форум Opel Combo II Сообщение
Opel Combo II
Правила форума

Opel Combo II

Не заводиться после поездки  

Фото
10.02.2015, 23:19
Киев
Ситуация такая - утром даже в мороз заводиться отлично... проехал на ней немного, а иногда и много... постояла. Пытаюсь заводить - только с 4го раза! Еле еле... утром опять все заново - с пол оборота. А проеду - опять не могу завести!
--
Проверял свечи накала - работают. Топливный фильтр - тоже нормально работает, снимал, продувал... не помогло. Хотя на всякий случай поменяю.
--
Скажите что еще может быть?
18
Показать все ответы (11)
Фото
15.02.2015, 12:06
Анапа
Такой случай наблюдал на СТО. Было что-то подобное с комбиком. Заменили или отрегулировали форсунки. Болезнь ушла.
Фото
27.02.2015, 09:06
Киев
приезжай! могу посмотреть!(краснозвёздный пр.64 СТО) 0442287860
Фото
16.03.2015, 14:47
Киев
Проверь аккумулятора. У меня тоже было такое. После замены аккумулятора всё прошло
Фото
18.03.2015, 22:51
Белгород
Проблема с топливной, в частности форсунки, первый признак-если плохо заводиться на горячую
Фото
21.04.2015, 16:20
Минск
обрати внимание, при поездке не падает ли стрелка тахометра в 0... если это происходит и ты чувствуешь лёгкий толчок- 100 проц. датчик коленчатого вала... цена вопроса 15- 45 баксов.
Фото
10.06.2015, 11:37
Киев
У меня точно такая же проблема с падением тяги при наборе свыше 110 км/час. Присутствует лёгкий толчок. Через какое-то время тяга возобновляется. Что это значит? Датчик умер или он клинит? Тяга тоже чуть меньше стала. Как будто позже начинает работать турбина. Про стрелку тахометра не скажу. Кажется ничего не падает. Обороты остаются. Просто при вжатии педали в пол машина не набирает и мотор не ревёт, а просто работает, как бы на максимуме. Машина больше 110 не набирает.
Фото
10.06.2015, 20:34
Нижний Новгород
oleslabach это датчик регулятор надува турбины.находиться он слева над радиатором от него отходят два тонких шланга.надо заменить.
Фото
10.06.2015, 20:39
Нижний Новгород
у меня такая же проблемма как и автора темы.кто что знает про это напишите пожалуйста.это не тнвд потому что заводиться с толкоча с полпинка.подозреваю что какой то дачик мозги делает.
Фото
10.06.2015, 22:55
Киев
кешандрик заменить надо датчик а не эти два шланга, я так понимаю. Спасибо за ответ. А что с датчиком коленвала? Автор ответа писал что это 100 % он.
Фото
10.06.2015, 22:56
Киев
чем мне грозит промедление с заменой его?
Фото
04.07.2015, 21:29
Минск
разложу всё по полочкам .
1. Датчик коленвала завязан с работой тахометра, поэтому если ему ппц, то стрелка тахометра будет лежать на месте.
Опишу свою ситуацию. на холодную авто заводилось отлично, но как только двигатель толком прогревался ( при езде чувствовался толчок, как будто резко перестало поступать топливо) , при повторной заводке, завести его было крайне праблематично.
2. Датчик завязан с топливной автоматикой, подает сигнал о количестве топливной смеси в зависимости от оборотов движка.
Если есть возможность, подьедь на комп. Вычисляют они его на 100 %.
Фото
04.07.2015, 21:40
Минск
И вот ещё. ЕСли есть желание, можешь сам . ради проверки отключить датчик каленчатого вала. ПРидется лезть под машину. Посмотришь где он находиться в инете и го... Сравнишь результат до и после. ОТКИНЕШЬ РАЗЬЕМ ОТ ДАТЧИКА, И ПОЕХАЛ КИЛОМЕТРОВ ТАК 10-15, ЧТОБ МАШИНКА прогрелась добре. ЕСЛИ толчок пропал и с тягой всё ок, значит датчик)))
Фото
14.07.2015, 00:36
Нижний Новгород
я вообще поменял датчик коленвала все равно на горячуюю не заводиться(((
Фото
25.09.2015, 23:11
Винница
у меня когда нагревается двигатель не хочет переключаться на газ. Подскажите кто знает?
Фото
02.04.2016, 23:52
Николаев
Ошибочки Горят? Попробуй почистить клапан давления в рейке. Очень осторожно .вещь дорогая, Чистить лучше как форсунки .ультразвуковом. ЕГР может плохо работает. Его тоже чистят, иногда
Фото
31.05.2016, 18:55
Анапа
Если вышел из строя какой-нибудь датчик, то сначала сделайте компьютерную диагностику. По номеру ошибки будет понятно, какой именно датчик пора менять. Только после диагностики делайте выводы.
Фото
01.06.2016, 10:14
Киев
Здравствуйте! Поменял этот датчик - только выбросил деньги. Правда сам датчик был Оооочень грязный внутри. Через некоторое времы загорелся чек. И, О ЧУДО, проблема с тягой и толчком пропала.Машина летит. Но лампочка чека очень нервировала. Через какоето время снова появился толчёк. Поехал к мастеру. Комп показал клапан ЕГР. Поменял электронную часть клапана. Снял ошибку. Дорога домой была в радость. Утром всё тоже самое началось. Щя машина третий день на СТО. Мастера разобрали пол движка, чтобы добраться до мехчасти клапана. Ночь отмокала в жидкости для чистки форсунок. Щя собирают всё назад и будут тэстировать. Говорят что гарантии нет что всё заработает.
Фото
15.09.2016, 21:14
Борисполь
Так что там у вас заработало а то будут тестировать и все нет ответа, напиши что машина ожила?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором