Мои варианты в череде танцев с бубнами - 1. Если есть минус на корпус, то его выкрутить подкрутить, в том числе на клеммах аккумулятора провода, закисает со временем. Вообще есть смец смазка для клемм, у меня уже лет 15 1 тюбик дешманской смазки, всегда как беру авто то зачищаю и смазываю клеммы и контакты там, вроде бы на ваннадиевой основе, но не точно. 2. Просмотреть блок предохранителей, есть смысл все переткнуть и посмотреть нет ли зелёного окисла, если есть то чистить, как вариант отогруть блок предохранителей и с обратной стороны посмотреть нет ли проблем с контактом проводов с блоку предохранителей. 3. Говорят на Караванах 2,4 толстый шлейф где днище перетирается, я на 2001 Караване сразу при покупке его заизолировал помощнее от греха подальше. ___ Был трабл с датчиком катализатора, код неисправности показывал на его отказ (проверить коды - 3 раза повернуть быстро ключ в положение зажигания, но не заводить. Двери закрыть при этом. Коды последовательно будут высвечиваться на табло, в конце надпись "done" ). Так вот замена на универсальный датчик (1 провод наоборот с универсального перекинуть белый при подключении, прозванивать надо), замена ничего не дала и я заключил что трасса до блока управления оборвалась, электрик тогда за 600 руб разрыв восстановил. Из этого могу сказать что проводки трассы в шлейфе тоже иногда нарушаются. На Таун Кантри 3,8 было такое что дворники начали в один миг без остановки молотить на максималке, заглушил двиг а они все молотят. Открыл капот и шмякнул ладонью по блоку предохранителя, всё нормализовалось, заключил что это реле контакт прикипел, из этого пункт 4. Шмякни для профилактики блок предохранителей под капотом. Релюшки все одинаковые выдерни, перемешай или просто наоборот точно с другими поменяй, они там в осн одинаковые, если что-то иное заглючит, то реле виновато! выцепляй это реле и меняй, как вариант я аккуратно зачистил там мелкие контакты чтобы нагар контактный счистить, всё уже работает без проблем пару лет без замены. Пысы: в семействе Караванов вроде бы не как на жигах минус идет по корпусу, а минус по проводам идёт, потому током не бьёт, если бьёт то что-то коротит на корпус.