Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Subaru Outback
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Subaru Outback
Правила форума
Subaru Outback
Пробита Прокладка ГБЦ. Как установить левая или правая?Кто знает?
skier06
02.11.2013, 04:42
Ивано-Франковск
Пробита Прокладка ГБЦ. Как установить левая или правая?
Кто знает?
5
MAKS3com
13.03.2014, 23:28
Москва
Менять обе единственно правильное решение
led
14.03.2014, 18:00
Екатеринбург
снимать обе головки шлифовать,менять надо обе прокладки и если мотор 3.0 то еще до кучи оба термостата и помпу(основная проблема этих моторов перегрев)
MAKS3com
15.03.2014, 13:33
Москва
все верно сказано, добавить нечего!
Кирдан Андрей Сергеевич
26.08.2014, 14:37
Южноукраинск
ответ не верный, левая головка слева, если стоять со стороны радиатора. За сообщения Артура, я могу сказать, основная проблема этих моторов - плохие владельцы. еще хотел добавить что термостат здесь один а не 2
hacker_80
27.08.2014, 06:38
Томск
установить просто!
берешь спец инструмент (я наварил на юбку свечи трубку и через хомут шланг) и качаешь в цилиндры воздух очков 10, наблюдаешь за падением давления и наличием выбросов воздуха в систему охлаждения.
далее откручиваешь коллекторы и подушки, домкратишь ту сторону которую собираешься менять и снимаешь голову. 3 верхних болта выйдут без проблем а нижние вместе с головкой.
Самое важное промерить блок! Очень часто его ведет тоже тогда полный разбор двигла. Если же вам повезло и блок прямой - фрезеровать головку новая прокладка и вперед.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором