?
?
Форум Renault Symbol Сообщение
Renault Symbol
Правила форума

Renault Symbol

Датчик положения коленвала  

Фото
06 апреля, 18:46
Калуга
Всем привет. Ребята кто сталкивался? Очень часто выходит из строя датчик положения коленвала. Машина заводится,едет,заглушиш, постоит не много потом не заводится,а на следующее утро заводится. А если сразу меняешь датчик ,то сразу заводится. Короче я за год 5 датчиков уже заменил.
9
Фото
06 апреля, 20:25
Челябинск
Нормально... У меня только третий заработал. Первые два... Месяц, полгода.
При вскрытии была обнаружена кольцевая трещина в пайке контакта.
Фото
06 апреля, 21:26
Курск
Возможно локальный перегрев в месте установки датчика, либо иное воздействие как снаружи так и изнутри. Также надо проверить проводку возле разъeма подключения.
-1
Фото
07 апреля, 09:57
Курск
Может и не в тему, но в моей машине сезонов три уже мотор не заводиться летом как на солнце постоит. Также глохнет на ходу когда разогреется но тоже летом. Зимой такого не наблюдал. Постою немного остынет мотор снова заводится и едет. Когда не заводится бензонасос тоже не работает. 12в не поступает на его контакты. Может такое быть из-за датчика коленвала?
Фото
07 апреля, 12:02
Кинешма
Была такая ситуация. Утром заводишь , заводиться и глохнет второй раз запуск трудней , и там может три четыре раза глохнуть . в течение дня запуск хороший пока машина не постоит 8 часов . иток датчик температуры заменил и все хорошо
Фото
07 апреля, 12:09
Псков
Проблема решилась на симболе и логане заменой разъема датчика коленвала.
Замена датчиков давала временный эффект. Сейчас езжу с датчиком от логана, а в логане стоит мой. Через год после замены разъема пришлось снять датчик и почистить пипку, и контакты (не завелся). 6 месяцев проблема не повторяется. Завод с пол оборота. Датчик оригинальный, возможно еще с завода.
Фото
07 апреля, 12:11
Псков
https://www.drive2.ru/l/619109435029062702/
1
Фото
07 апреля, 19:17
Челябинск
Вообще по сути дпк это катушка провода с магнитом. При замыкании магнитного поля металлическим телом наводится эдс. Соответственно эдс зависит от массы тела, температуры датчика и его сопротивления, эти параметры связаны, при повышении температуры растёт сопротивление, скорости передвижения тела, расстояния между датчиком и телом, сиречь маховиком. Вообще-то скучная физика школьного курса...
Сопротивление датчика мерять на холодную, в районе 200 ом плюс минус, если память не изменяет.

При заводе скорость вращения маленькая, эдс тоже. Если в разъём попадает жидкость, то возникает электролиз, образуется паразитная цепь параллельного сопротивления. В итоге эдс становится ещё меньше. Хватает завести на холодную, но на горячую фиг вам.
Поэтому разъемы желательно заливать вэдэшкой иногда, а провода не прокладывать...
Как-то так.
2
Фото
08 апреля, 07:34
Саратов
Как-то боролся с нестабильным запуском и заменил этот датчик на TRW, а старый - в багажник.
Причина нестабильного запуска оказалась в другом.
А этот, фирменный, кончился тысяч через 40-50, прямо на дороге, без предупреждения)
Хорошо, что в багажнике лежал старый. Так с ним и продал 220т.пробега)
Родные датчики - вещь!
2
Фото
08 апреля, 08:39
Курск
Спасибо! Буду проверять все по вышеизложенному!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором