Врятли подшипники, так как на нейтрали тихо. А вал постоянно соеденен с мотором, и как показывает практика подшипники хоть и летят но крайне редко (уж с моими то стартами должн был крякнуть еще тысяч 100 назад, в итоге гудит первая передача только). К тому же усиление чем выше передача.... Шруса. Тоже можно проверить. Нейтралку поставил, поднял сторону покрутил туда сюда... Слушаешь звуки, чувствуй вибрацию... Если нету, то со шрусами и дифференциалом, все нормально или еще походит.
Далее, 2й вариант пошатать руками двигатель с усилием где то килом 10. Должен едва ходить вперед назад без стуков.
Как вариант, встать на асфальте, воткнуть ручник, открыть капот, поставить друга смотреть, и попытаться в натяжку поехать вперед и назад -спросить у друга про отклонение движка, вверх 1-2 см, вперед назад около 10 градусов поворот.
Если больше то плохо, меняйте подушки движка.
3й вариант. Снимите защиту, возможно ловили камушек и теперь бьетесь об защиту (можно снять самостоятельно я уже делал). Найти место соприкосновения и аккуратно рихтануть молотком.
4й вариант. Поднять машину и посмотреть все стыки выхлопа возможно кто-то развалился
5й что то сдохло в коробке, по типу подшипника на вторичном валу, как вариант слить масло и посмотреть наличие стружки алюминиевой или мелкой пастообразной железной (магнит при себе лучше иметь).
6й вариант. Мало вероятный. Износ коренных вкладышей коленвала. Случаи бывали. Стучит при нагрузке, но сильной вибрации не дает.