?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Борьба с основной неисправностью   Вопрос решен!

Фото
17 июля, 20:40
Москва
Дорогие коллеги - опять вынужден искать Вашей помощи!

Чуть ранее я спрашивал про неизвестный провод и писал что снимал стартер. Но писал зачем. Думал мои действия решат проблему, но к сожалению нет.

Супердетально моя проблема описана и показана вот тут: все именно так!
https://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/remont_startera_zamena_bendiksa.htm

Первопричины (возможно) сгоревший топливный насос
Машина почти всегда заводится на холодную с пол-оборота. После 5 минут работы завести уже не удаётся
Сделано:
- заменен бензонасос (Б/У состояние хорошее)
- заменены свечи
- Заменены ВВ провода на новые
- Проверено сопротивление перв. и втор. обмоток катушки заж. (в норме)
- Проверены давления создаваемые топл.насосом, давления в рампе, обр.клапан рампы (норм - более 3.4 атм)
- Компрессия цилиндров (в пределах нормы)
- Свечи дают искру
- Заменено втягивающее реле стартера

После последних работ (замена втяг.стартера) неисправность повторилась с ошибками OBD
P0231 [0x0231] Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0351 [0x0351] Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 [0x0352] Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
После чистки ошибок вылезают вновь.

Я ознакомился с постом о работах со стартером, но ограничился только заменой реле (стало заводиться веселее). Бендикс выглядит не изношенным. Внутрь стартера не смотрел и создаётся впечатление что дело не в нём.

Даже не знаю теперь куда смотреть.. И буду очень признателен за совет!
8
Фото
17 июля, 21:11
Екатеринбург
Ответил вам в личку, посмотрите
Фото
17 июля, 21:17
Торжок
Проверь цепи питания насоса. Реле, предохранитель, аварийная кнопка
Фото
17 июля, 21:23
Самара
Может у вас тупо ЭБУ глючит/неконтакт шины. Попробуйте поставить заведомо исправный.
Фото
20 июля, 19:42
Москва
Дорогие коллеги, добрый день! Провел процедуры проверки цепи питания топл.насоса - неисправностей не выявил. Засомневался в самом насосе - сменил на новый!
Неисправность никуда не ушла, увы. Двигатель кое как заводится на холодную и почти не заводится на горячую.
Из важных наблюдений:
- больше нет ошибок по OBD. Только P1000 - не до конца выполненный тест.
- Появилась возможность позаводить с помощником - смотрел на ремень генератора. Он же должен крутиться при заводе? Так вот, он либо чуть прокручивается и останавливается, либо вообще не движется при том что стартер жужжит.
- Кроме того, на последней проверке компрессии был озадачен 0 атм. в некоторых цилиндрах. Чего не может быть.

Есть мнение - что если не крутится маховик (и все что за ним) то не будет ни ошибок, ни компрессии. Откуда им взяться.

Напомню, что предпоследней итерацией была замена втягивающего реле (без разбора стартера). Полагаю - надо приговорить стартер и на замену?
Фото
20 июля, 20:49
Санкт-Петербург
А что мешает снять крышку ремня грм и уже точно убедиться крутится ли двигатель и тогда может не питания виноваты, а то что зубьев нет на маховике...
Фото
20 июля, 20:59
Москва
Мешает, к сожалению, отсутствие гаража (
Что касается износа корончатой шестерни - не вижу предпосылок - характерных звуков и скрежетов.
Фото
20 июля, 21:20
Санкт-Петербург
Ну там вроде сверху пара болтов на 10 или три, еще кадется со стороны колеса, можно проверить быстро и ничего не откручивая, вклюсив 1 передачу, поедет - значит крутит) Хотя вроде по звуку проще определить, ну можно еще выкрутить свечу и вставить скомканную газету как пыж, должно вылететь
Фото
27 июля, 21:14
Москва
Дорогие коллеги, добрый вечер!

Проблема решена сменой стартера целиком. Спасибо вам за советы!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором