?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Не открывается капот Ford Fusion   

Фото
16.12.2019, 18:58
Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Ручкой из салона - не открывается капот.
Совсем сильно дергать не хочу - боюсь ручку сломать
При дерганьи ручки - слышны негромкие щелчки в районе замка - отсюда делаю вывод что тросик не порван - правильно?
Метод - один дергает ручку в салоне, другой надавливает в районе замка капота - не помогает.
Аккумулятор - разряжен (почему собственно и стал открывать капот) - потому поездки на ямы или в сервисы не подходят.

Какие варианты???
1. Снаружи можно что-то пытаться сделать без снятия защиты, через решетку радиатора?
2. Как подобраться к тросику который за ручку в салоне цепляется, дабы потянуть его?
- надо снимать все обшивки или можно что-то отогнуть, чтобы ухватиться за тросик например пассатижами?

Самое интересное - это не связано с морозами, на улице плюс у нас стоит, правда дождик.

Заранее спасибо за советы.
29
Показать все ответы (22)
Фото
16.12.2019, 19:35
Москва
Понадавливайте\постучите в районе замка на капот (без фанатизма). Он прикипает бывает и туго работает (это если тросик не порван).
1
Фото
16.12.2019, 19:38
Белгород
Через решётку не подобраться, т.к. решетка мелкая и прикручена к капоту. Попробуйте так, один тянет за ручку капота, второй тянет капот вверх. Должен отщелкнуться.
1
Фото
16.12.2019, 19:39
Керчь
попробуй за ручкой в салоне, ухватится за тросик пассатижами и потянуть сильнее!
2
Фото
16.12.2019, 19:45
Санкт-Петербург
Блин, ребята, спасибо конечно, но я ведь сразу написал:
Метод - один дергает ручку в салоне, другой надавливает в районе замка капота - не помогает.
Я и давил и вверх дергал, при нажатой ручке в салоне - не помогает.
Просто такими методами боюсь или капот помять или ручку оторвать - или и то и другое.
Судя по всему тросик растянут.
А вот этот метод:
попробуй за ручкой в салоне, ухватится за тросик пассатижами и потянуть сильнее!
Как?
Разве можно там за что-то ухватиться не снимая панелей???
Фото
16.12.2019, 19:59
Керчь
Отщелкни панельку, она без особого труда снимается.
1
Фото
16.12.2019, 20:07
Санкт-Петербург
Не знаю, не знаю.
Везде пишут что надо снимать три панели - чтобы добраться, там одно другое держит, причем люди пишут что снимается местами как-то совсем тяжко, прям до обломов чуть не доходит.
Вот цитирую:

Добрый день) Подскажите, как правильно снять облицовку порога. Ибо опыт снимания "неснимаемого" уже есть :)
Мануал говорит : "тяните облицовку преодолевая усилие фиксаторов " , но в точке ,обозначенной на рисунке, не очень то и получается преодолеть его)) Видимо, там нужно облицовку вверх поддеть или как? Рычаг замка капота вывел, оттягиваю облицовку, но низ крепко держится на непонятном мне креплении.
Спасибо)
И далее другой подхватывает:
надо сначала снимать две накладки на центральной стойке кузова от верха до низа, потом отжимать накладку порога по низу дверного проёма, и в последнюю очередь, чтоб освободить то самое крепление - потянуть накладку порога в сторону задницы авто, и она легко и просто выйдет из зацепления, даже усилия прилагать не надо...
1
Фото
16.12.2019, 20:49
Тюмень
Недавно было так, взял WD с трубочкой и не жалея побрызгал через решетку на замок. Конструкция замка перекрывает большую часть и туда куда надо попадает плохо, но в общем, если не жалеть WD то доходит. Через полчаса открылась легко, еще раз уже на открытую всё побрызгал WD-шкой и всё ОК.
1
Фото
16.12.2019, 22:03
Санкт-Петербург
Что-то я посмотрел конструкцию - как там добрызгаться до замка не совсем понятно, он вроде утоплен .
В каком районе-то хоть брызгать? Замок ровно посередине? В районе значка Ford?
Фото
16.12.2019, 22:28
Тюмень
Да, где-то прямо над эмблемой. У нас поздняя ночь, утром сфоткаю ссылку скину, если еще актуально будет.
Фото
16.12.2019, 22:53
Армавир
долго и упорно открывал капот методом один... нежно и часто, "нервно" дергает за ручку, а второй дергает и постукивает (создает вибрацию) кулаком по капоту... главное, не сдаваться... и не прекращать попытки :)) все получится..
И.... заготовьте сразу разрезанную гайку или даже две... дабы надеть на тросик...
Замок стоит промыть ВДшкой от старой смазки и пыли... и слегка смазать консистентной смазкой... СЛЕГКА... потому что смазка - прилипатель для пыли.. ее не должно быть много в самом запорном механизме...

Ну и.... за замком нужно следить... периодически обслуживать.
1
Фото
16.12.2019, 23:05
Москва
Было у меня такое же, где-то на 3-й год после покупки нового Ford Fusion. Пытался сам и так, и этак. Но потом вызвал мастера, воспользуясь услугой "Помощь на дорогах". Он после аналогичных попыток, вывернув колеса влево, полез под машину и просунув руку в щель снизу с большим трудом дотянулся до замка и тросика и после нескольких попыток ему далось стронуть клювик замка. А потом уже ручкой и нажимом на капот нам обоим удалось открыть капот.
Потом я сам (для тренировки, будучи на даче) сам несколько раз пробовал открыть замок снизу. Удалось!

Для исключения в будущем подобных проблем я как следует промыл тросик открытия замка залив в его оболочку несколько раз ВД-шку и подвигав тросик. Потом залил внутрь вдоль тросика силиконовой смазки. Далее - прочистил всю механику замка и тоже смазал силиконовой.

Прошло уже более 6 лет и проблема с замком больше не появлялась (ни зимой, ни летом).
2
Фото
17.12.2019, 02:55
Санкт-Петербург
Блин, все эти постукивания и нажатия по капоту с конкретно моей машиной осложняются еще и тем, что у меня стоит защитный козырек на капоте от камней - потому не очень сподручно.
А вообще всем спасибо за советы.
Алгоритм действий будет такой:
- пробую пробрызгать через решетку на замок WD и потягивать
- пробую вывернуть колеса влево и дотянуться до тросика
- вот такой вот еще способ озвучили: через отверстия в решетке радиатора с помощью двух отверток повернуть страховочную защелку фиксирующую капот, при этом тот немного "дернулся", затем приподнял капот за металлический край (выступы на капоте справа и слева по бокам решетки радиатора), подложил туда тряпку - слоями потолще, до упора. И ручкой из салона открыл с первой попытки
Если воздействия снаружи не помогут, приступаю к работе внутри:
- сначала снимать две накладки на центральной стойке кузова от верха до низа, потом отжимать накладку порога по низу дверного проёма, и в последнюю очередь, чтоб освободить то самое крепление - потянуть накладку порога в сторону задницы авто, и она легко и просто выйдет из зацепления
Фото
17.12.2019, 08:24
Нижний Новгород
Хороший совет, был добраться WD-40 с трубочкой через решетку к защелке капота. Возьму на заметку!!! У меня была похожая ситуация. Защелка периодически клинила,и один раз тоже попал в такую ситуацию, - не открывается и всё!!! Хоть ты тресни! Расстроился из за этого! Плюнул, поездил и через некоторое открылся (может на кочке где прыгнул). Не дожидаясь когда произойдет очередное заклинивание, по совету механика автосервиса брызнул вэдешкой в защелку. Стал открываться как по маслу. Года два уже полет нормальный!
Фото
17.12.2019, 19:04
Санкт-Петербург
В общем ничего у меня не получилось :(
А именно:
- разобрал обшивку порога
- снял в сборе ручку открывания
- вытащил из него сам тросик
Зажал в пассатижи головку тросика - и дергал и тянул с усилием - НОЛЬ!!!
Отсюда вопрос:
Вызывать эвакуатор и везти в сервис на яму - скручивать защиту и снизу добираться до замка или попробовать воспользоваться - аварийное открытие капота?
По запросу в Яндексе на вскрытие капота - полно предложений с примерным ценником от 1200-1500 р.
Кто нить пользовался подобными услугами?
-1
Фото
17.12.2019, 20:21
Москва
Повторю ещё раз (см. выше вчера).
У меня то же установлена защита снизу (стекловолоконная). И не снимая её, и ничего не разбирая всё же можно, вывернув колеса в сторону, подлезть сбоку под перед машины и просунув руку сбоку между защитой в шасси дотянуться до места соединения тросика с рычагом замка (может у меня руки длинные) и стронуть замок с места.
Но очень желательно перед этим на другой открытой машины просмотреть всю механику замка, чтобы понять как и за что дергать, нажимать, двигать и представить свои будущие действия вслепую из под своей закрытой машины.
1
Фото
17.12.2019, 20:47
Санкт-Петербург
Михаил К51 - я конечно читал ваше сообщение выше. И даже сегодня вывернул колеса и попробовал глянуть туда и понял что:
- руки должны быть длинными
- руки должны быть голыми и желательно тонкими
Да и защиты насколько я понимаю могут быть с разными полями закрытия
И для зимнего периода действо - еще то :(
У меня к вам только вот такие вопросы, если вы так хорошо со мной беседуете:
Вы ведь изначально вызывали помощь на дорогах -правильно?
Шел-ли разговор об оплате - до приезда? В том смысле что если получится - то с вас будет 2000р., а если не получится то 1000р.
И сколько стоила в конце-концов данная услуга?
Спасибо заранее!
Фото
17.12.2019, 21:05
Керчь
если кто то будет дергать за тросик и попробовать покачать из стороны в сторону? Желательно влево и вверх!
Фото
17.12.2019, 21:11
Москва
У меня машина была на расширенной гарантии, на 5 лет. А в официальном сервисе при прохождении ТО мне дали фирменную карточку, на которой написано: "Ford service. Ford - помощь на дорогах. Бесплатная горячая линия 8 800 200 22 66. Действует до:... Или до пробега: ..."
На обороте: "Мы предусмотрели всё. Теперь Вам беспокоиться не о чем! - эвакуация; - подвоз топлива; - замена спущенного колеса; - вскрытие запертых дверей; - подзарядка аккумулятора; такси от места поломки; - подменный автомобиль."

Когда у меня случилась "неприятность" с замком капота Это случилось у дома в Москве) я позвонил по номеру. И довольно быстро приехал мастер на авто. Покопался с моим, открыл. Я ему сказал "большое спасибо". Спросил нужно ли оплачивать, нужно ли где расписываться. Оказалось - ничего не надо. Ещё раз поблагодарив его мы расстались :-)

Программа Ford "Помощь на дорогах". у меня продлевалась несколько раз после каждого ТО в официальном сервисе Ford.
А вот, что на сайте: https://www.ford.ru/owner/owner-services/assistance
Фото
17.12.2019, 21:55
Санкт-Петербург
Михаил К51 - я понял, спасибо, сейчас говорить о таком сервисе применительно к машине, которая перестала выпускаться в 2012, а основной парк в РФ состоит из машин 2007-2009 годов - просто не приходится :)
В смысле сервис-то наверное и есть, а вот подписывать на него Фьюжн просто экономически невыгодно.
Фото
17.12.2019, 22:41
Калининград
Ну во первых не паниковать! Во вторых ВД 40 с трубочкой, попробовать через решетку радиатора, капот открываеться в 2 положениях первое он отщелкивыеться второе переводиш рычажок под приподнитым капотом.У вас как я понял первый вариант (неприподнят капот) следовательно заел сам механизм, я думаю для начала вд 40 с длинной трубкой это большие балоны трубка у них складываеться, поэтому обильно смазываем весь механизм вэдэшкой, далее берем фонарик лезем под машину , если удаётся увидеть тросик , он на конце имеет ограничительный шарик , за который и фиксируеться в нужном вам рычажке, смазать можно и потом тут варианты главное, Так вод если рычажок обнаружен берем проволку помощнее на конце делаем крюк с помощью его пробуем сдвинуть рычажок чтоб капот слегка приподнялся далее рукой, но перед ентим желательно глянуть мануал по устройству капотного замка, ролики на ютюбе в помощь, если получиться, все осмотреть и промыть керосином замок НЕ МАЗАТЬ густыми смазками, максимум что сделать сбрызнуть силиконовой смзкой .яяОбязательно поменяй те батарейку свежую и дорогую ставте, тросик диагностировть если есть на малей ший износ рубашки ну а вообще бы заменить.
Фото
17.12.2019, 23:19
Армавир
"И сколько стоила в конце-концов данная услуга?"
Так позвоните и спросите у них, напрямую.. какие проблемы...?
Думаю, Вам ответят честно, скрывать не станут ))
Фото
18.12.2019, 01:58
Санкт-Петербург
Александр Метелёв - спасибо, насколько я понимаю, все эти операции проводятся со снятой защитой двигателя, насколько я заметил при стоящей защите - там настолько узкая щель, что гипотетически замок увидеть можно, но какие-либо операции проводить с ним очень и очень затруднительно.
Потому понятно дело - если на эвакуатор, потом на подъемник, снять защиту и далее уже спокойно работать с замком. Потому пока просто попробую купить WD 420ml с крышкой трубкой и попрыскать через решетку.


Vad_0632 - по аналогии с подавляющим количеством аналогичных объявлений а-ля "Живу рядом, приеду быстро, пенсионерам скидки" по телефону объявляют одну стоимость, по факту стоимость возрастает бывает в десятки раз. Но главное в независимости от того устранена проблема или нет - деньги все равно требуют.
Потому хотелось-бы услышать реальных пользователей данной услуги.
Фото
18.12.2019, 02:16
Армавир
Да, ну... все условия можно оговорить по телефону... и в случае отклонения от изначальной договоренности выслать к хренам такого мастера.
А если не устранена проблема и подавно высылать к чертям... и тем паче, "живешь рядом" и "приехал не далеко"... Но... фортуна отвернулась от тебя и бабла срубить не вышло.... ;)).

Если трос дергали из салона и замок не открылся, то дергать трос в арке колеса смысла нет... сильнее чем из салона не дернется... по этому нужно лезть в замок через решетку и мазать его вдшкой
потом долго и настойчиво действовать как я описал в предыдущем посте... дергать трос, грохотать по капоту...
Фото
18.12.2019, 02:28
Санкт-Петербург
Vad_0632 - предполагаю что мастера по вызову как раз и пытаются орудовать проволокой с крюком.
Предполагается что эти мастера из бывших угонщиков авто, мне так кажется.
Фото
03.06.2021, 22:23
Котлас
Сегодня ремонтировал у тестя фьюжн, вообще у него сломалась ручка откр. капота. Пока я с ней ковырялся пробовал восстановить т к новая стоит почти 8 к тесть снял тросик с замка (хотел отрегулировать) и по запарке захлопнул капот. Я проклял всё и всех. Через два часа капот открыл при этом не пришлось разбирать облицовку. В общем снял защиту и рукой полез к замку, хотел попробовать открыть рукой-хер там. Далее взял электрод 4-ку и сделал крючок тоже не помогло. В итоге взял крепкую прямую отвёртку и стал сдерживать пружины на основную защёлку ( снялись на удивление легко только нужно смотреть куда они отлетают). Потом подлез рукой и пальцем отодвинул планку за которую тянет тросик, поддернул капот и он открылся, затем предохранительную защёлку открыл как обычно. Снял сам замок, загнал пружины на место, всё работает. Может кому пригодиться.
1
Фото
03.06.2021, 22:31
Котлас
Сдергивать пружины а не сдерживать
Фото
04.06.2021, 07:35
Нижний Новгород
Была такая же проблема в зиму. Вычитал в интернете как открыть и все получилось. Надо взять WD-40 или аналог, вставить в баллончик трубочку и обильно прыскать в район замка, просунув трубочку через радиаторную решетку! После этого понажимать несколько раз на капот. И все должно открыться. От времени замок заклинивает и у многих такая проблема с открыванием периодически появляется. Ручку в салоне не бойся дергать!!! Там пластиковая нахлобучка, она с чрезмерным усилием просто соскочит с рычага и все! Потом вставишь ее назад. Удачи!!!
1
Фото
22.05.2023, 10:42
Тверь
У меня также - Надо взять WD-40, вставить в баллончик трубочку и обильно прыскать в район замка...
Фото
24.05.2023, 18:29
Рязань
Еще можно попробовать резко нажать на капот во время натяжения тросика
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором