Имел неосторожность поставить в своу время от дизеля пружины нв бензиновый. Больше никогда так не сделаю. на дизельной на один виток больше, сечение прутка больше, значит амортизатор постоянно находиться в верхнем положении. При преодолении лежачего подбрасывает вверх с щелчком поршня амортизатора об верхний упор и раскачивание в сторону разбивает втулку амортизатора. (Вначале подумал что стучат шаровые.) В итоге убил амортизаторы родные за пол года. Пружины заменил на бензиновые Le.....rs., но действительно европейского производителя, без добавочного кода 01, 02 и т.д.
Отъездил 60 000 км. пока нормально. А вот аморты KYB за 3 года сдохли, до этого ставил "сакс" - отходили полтора года на дизельных пружинах и вверх перестали выдавливать шток. Прошерстите интернет и подберите фирму которая специализируется на системах подвески, в частности амортизации. Только не китайского производства. Да, дорого, сейчас. Возможен вариант с Б/У, и поставить бафферы. Приподнимется и мягкость не пропадет. Я поставил проставки под пружины и аморты 25мм вперед и назад.