Месяц бился с этой проблемой и победил. Оказалось - свечи. У них просто "испарились" электроды. От них осталось 1/4, 2 и 3 цилиндры после 2 тысяч оборотов просто не давали искры. В связи с этим хочу заявить, что диагносты сети "Навигатор" - полностью профнепригодны. Ездил к ним в первый раз - сказали что это цепь ГРМ. Поверил, так как знал что цепь растянута и пора бы поменять. Заменил, это 7.5 тысяч детали и 8 - работа. Проблема появилась на следующий день. Съездил к ним ещё раз - на этот раз сказали что ЛИБО кислородный, ЛИБО датчик коленвала. Начал с дешёвого варианта, коленвал. 1.7 датчик, 500 - работа. Прикрутили, поставили, прокатились - проблема не решилась. Прямо там, в местной, "гаражной", СТОшке парни на горячую вынули катушки и услышали, что нету искры. Купил свечи за 5800, воткнул, сбросил чек - всё. Проблема устранена. 3600 потрачены впустую на бесполезные диагностики в Навигаторе. Одно успокаивает - бОльшая часть денег потрачена не впустую а на то что реально надо сделать.
Умершие свечи - NGK 3811, куплены здесь, на Экзисте. На замену взял Denso ITV20TT. Не исключаю, что свечи уничтожил установленный газ.