Москва
На трассе чуть не закипел, 90 км ехал с остановками раз 15 и включенной на всю печкой, на сервисе термостата в наличии не было, купил тут, с неисправным термостатом проехался 2 раза по 10 км, чувствовался запах антифриза в салоне и 1 раз с включенной печкой запотел (прямо пар пошел на лобовое), термостат поменяли, выехал из сервиса, а запах немного остался - как следует не было возможности прогнать машину, 3 дня не ездил. Вчера поехал на 10 км - запах в салоне нереальный, поднял коврик водительский - лужа, на пассажирский накапало немного, на стоянке в районе рулевой колонки тоже образовалась лужа, в расширительном бачке антифриз ушел ниже минимума. Сегодня доливал 2 раза в расширительный бачок (ушло литра 2,5), течь продолжается. 1 мая, сервисы нормальные закрыты, в гаражах ребята говорят, что потек радиатор отопителя... Работу оценивают в 4-12 тысяч... А если не радиатор отопителя, что может быть еще с такими симптомами?