?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

медленно крутит стартер на горячую   Вопрос решен!

Фото
04.04.2022, 15:18
Мурманск
Всем привет я езжу на хендай акцент 2008 год механика объем 1.5литра 16ти клаппаник!у машины появилась проблема на горячую медленно крутит стартер как в жесткий мороз.Стоит немного поездить встать где нибудь заглушить ее и все стартер еле крутит или делает один два оборота и останавливается.На холодную крутит быстро.Поменял стартер и акб проблема осталась.Поехал в сервис там подкидывали плюс напрямую от акб к стартеру кидали массу на двигатель, проверили свечи генератор просадку акб во время пуска .Охлаждали дачики водой коленчатого вала и распредвалов ни чего не помогло .Сказали что может это датчик коленвала его не получается остудить на двигателе. Типо в момент когда крутит стартер дает искру в не тот цилиндр который надо.Вот заказал датчик коленвала жду его .Подскажите что это еще может быть?
40
Показать все ответы (33)
Фото
04.04.2022, 15:44
Курган
Так а какой результат был при подкиде плюса напрямую от АКБ и что показал замер просадки на АКБ в момент пуска?
У меня такое было при умирающем генераторе и, как следствие, разряжающемся АКБ.
Еще насколько помню, провод и клемма на втягивающее реле стартера там какие-то хлипкие.
1
Фото
04.04.2022, 15:47
Химки
У меня на горячую иногда медленно крутил и даже останавливался клинило ротор, причем только именно в жаркую погоду после поездок. в сервисе ТО стартера сделали и все норм уже второй год
1
Фото
04.04.2022, 16:03
Мурманск
При подкидке плюса на прямую тоже самое было крутит медленно.Генератор меряли показало 14.1 вольт.При пуске на акб падало до 8 вольт но это сказали нормально стартер должен крутить быстро и проверяли нагрузочной вилкой еще..И я акб поменял с хорошим акб такая же фигня.когда менял стартер все контакты у стартера масса на двигатель клеммы акб все зачистил наждачкой и не помогло.
Фото
04.04.2022, 16:05
Ставрополь
Раньше на 2 бошевских аккумах 52А*ч такое тоже было. Было до такой степени, что разогретый двигатель не прокручивался, если машина заглохла. Приходилось стоять минут 5-10, а потом заводиться. Решил проблему доделкой пластиковой платформы, на которой стоял аккум и установкой 60А*ч аккума с EFB и 650А током холодной прокрутки.
1
Фото
04.04.2022, 16:06
Мурманск
Может ли быть контактная группа замка зажигания как считаете?
Фото
04.04.2022, 16:27
Ставрополь
Я не специалист, но считаю это маловероятным. От ключа зажигания скорее всего идет через реле на стартер. На стартере еще своё по сути реле, называется только по другому, не помню как. Если аккум нормально тянет, то дело может быть в "массе" на двигателе и контактах на стартере. Контакты склонны окисляться со временем и от воды, кислорода и грязи. Похожая проблема на вазовской 7-ке с плохой прокруткой на горячую однажды была решена чисткой и перетягиванием контактов на стартере и двигателе, второй раз - заменой провода массы на кузов. 2 года до продажи машины больше эта проблема не беспокоила.
Из-за контактной группы замка зажигания скорее не крутило бы вообще.
1
Фото
04.04.2022, 16:35
Калуга
Была такая же хрень. Полностью заменил массовый провод, с хорошей зачисткой посадочных мест провода. Проблема ушла уже , как три года. Пробуйте, чудес не бывает.
2
Фото
04.04.2022, 16:35
Калуга
Была такая же хрень. Полностью заменил массовый провод, с хорошей зачисткой посадочных мест провода. Проблема ушла уже , как три года. Пробуйте, чудес не бывает.
Фото
04.04.2022, 18:01
Лабытнанги
зачищал все места под массу помогло, но не надолго накрылся сам стартер поменял, началось опять. проблема оказалась еще в - клемме она лопнула и толком не заряжался соответственно остальные болячки ушли после заменны клеммы массы на акб
Фото
04.04.2022, 19:20
Электросталь
У меня сейчас такая же история. Холодный крутит хорошо, на горячую - с затыком (пол оборота, задержка, и потом крутит). Стартер снимал, перебрал, почистил, смазал. Контакты почистил. Итог - ничего не изменилось. Новый акб и дополнительные массы на двигателе улучшений не дали. Думал, что где-то обмотки стартера подгоревшие, замена стартера планируется на неделе… но судя по комментариям - я не один такой, и не факт, что замена поможет )))
1
Фото
04.04.2022, 20:32
Ставрополь
Я выскажу возможно ересь, но может я прав. Я логически развил теорию из-за которой это происходит. Начнем со строения ДВС. На горячем двигателе поршень максимально разогрет и его размер из-за теплового расширения максимален. При этом блок цилиндров за счет жидкостного охлаждения сравнительно стабилен по температуре и его температура ниже. Соответственно он не так расширен. Стенки цилиндра и кольца максимально смазаны и обеспечивают максимально возможную герметизацию камеры сгорания при нормальной работе клапанов. Всё вместе даёт набольшее сопротивление сжатию газов в камере сгорания. И это возможно увеличивает сопротивление двигателя раскрутке при большой температуре последнего. При этом в довольно старой машине подержанный аккум и ухудшение состояния контактов, трущихся поверхностей, состояние подшипников и т.п. приводит к снижению эффективности и крутящего момента стартера. В результате имеем пограничное состояние, когда стартер может и не прокрутить двигатель. Для того чтобы процесс запуска состоялся, нужно чтобы какое-то из "узких мест" стало "шире". Желательно "причинное". Поэтому и помогают смены аккума, но не всегда. Смена проводов, но не всегда. И чистка соединений, но не всегда. Я пришел к этим выводам после двух автомобилей старше 10 лет, анализа их симптомов в малейших деталях и долгих раздумий на тему физики и химии процессов. Акцент хуже всего заводился, когда на горячую глох из-за ошибок управления. Я так понимаю коленвал, маховик и т.п. останавливался рядом с точкой максимального сжатия и сопротивления, поэтому его стартеру и было максимально сложнее провернуть еще и потому, что крутящий момент стартера в начале раскрутки минимален, а энергопотребление максимальное. Просадки напряжения при этом на вазовской 7-ке показывал бортовой компьютер. И они были тоже максимальные. Вольт так до 6-8 на сравнительно новом аккуме.
Если есть профессиональные мотористы - подтвердите или опровергните. Я в чем-нибудь да могу ошибаться.
2
Фото
05.04.2022, 00:02
Краснодар
Adept74 есть в твоих словах истина! До сих пор мучаюсь с этим стартером! Заметил фишку если попробовать машину толкнуть на пол оборота колёс то она спокойно заведётся!!!! Что с этим делать идей нет!!!! Парни попробуйте так же завести авто, а то прям интересно у меня одного так или нет!
Фото
05.04.2022, 06:35
Электросталь
Думается мне, теория о износе и компрессии имеет место быть, но на ровне с остальными предположениями. Мой акцент с пробегом 50, и вероятность каких то износов двс, которые могли бы влиять на горячий запуск мизерна; считай новая машина по технике… Рабочими версиями пока оставлю провод плюса (минусы дополнительные уже кинул) и сам стартер. Это точно наука о контактах, ухудшающихся при нагреве, а вот где именно?… Короче поменяю на днях стартер и переобжимку плюса сделаю. О результате напишу.
1
Фото
06.04.2022, 10:51
Пятигорск
У всех по разному, у меня наладилось после того как почистил контакты(грелись) на главном реле управления двигателем. Находится за маленьким бардачком, прикручено болтом к кузову. Щёлкает при включении зажигания.
1
Фото
06.04.2022, 15:56
Мурманск
По совету автосервиса поменял сегодня датчик коленвала,не помогло осталось поменять контактную группу замка зажигания.
Фото
08.04.2022, 20:20
Ставрополь
Для Дмитрий 003 ... Аналогичная ситуация. На родном аккумуляторе отъездил 6 лет и появилась такая просадка в прокрутке на горячую! Свалил все на старость аккума. Купил новый - проблема осталась. Ничего не делал - ни чистил, не подтягивал, так и езжу.
2
Фото
08.04.2022, 20:21
Ставрополь
Василий 34106 ... осталось поменять контактную группу замка зажигания. На 99 % уверен, что и это не поможет.
Фото
07.06.2022, 18:00
Рязань
Ребята это знает любой электрик.Стартер берёт на себя.(ремонт стартера)или замена.
-1
Фото
07.06.2022, 19:02
Ставрополь
.....Александэр 2022СЕГОДНЯ 18:00 Рязань
Ребята это знает любой электрик.Стартер берёт на себя.(ремонт стартера)или замена......
На холодную не берет, а на горячую - берет! Что именно берет и от чего?
Фото
08.06.2022, 18:18
Рязань
Именно на горячую.это и происходит.
Берёт на себя,значит пробивает на массу,то есть замыкает.
Причины(разбиты втулки,грязь,масло.вода.)
Фото
08.06.2022, 19:58
Калуга
Меняй минусовой провод с обязательной зачисткой посадочного места. При нагреве пропадает нормальный контакт и стартер садится.
Фото
08.06.2022, 21:01
Ставрополь
Александэр 2022
Именно на горячую.это и происходит.
Берёт на себя,значит пробивает на массу,то есть замыкает....

Любой электрик знает, что при замыкании что то должно перегореть - или предохранитель или изоляция провода. Такого не происходит! Так что в конце концов замыкает?
Фото
08.06.2022, 21:19
Калуга
Чего зря гадать, пробуй методом тыка. Но у меня всё нормализовалось после замены минусового провода. Ведь не сложно проверить?
1
Фото
08.06.2022, 22:03
Ставрополь
Надо следить за напряжением в момент раскрутки двигателя. Если виновата масса - падение напряжения будет незначительным в случае нормального аккума. Если падение напряжения сильное - то кз, стартер или плохой аккум. Измерять лучше на аккуме. Достовернее результаты будут. А еще лучше - на аккуме и в параллели на бортовой сети. Серьезная разница между параллельными замерами покажет на массу и контактную природу проблемы.
Фото
02.07.2022, 11:42
Мурманск
Пробовал ставить другой акб.Ставил другой рабочий стартер.Сделал дополнительную массу на кузов и на двигатель ,все зачистил ничего не помогло.Думаю попробовать на прямую к стартеру плюс кинуть.
Фото
02.07.2022, 12:13
Ставрополь
Сочувствую. Советую таки попробовать на более мощном аккуме. Хотя бы временно. Мне радикально помогла замена Bosch Silver 52 А*ч на новый Зверь EFB 60 А*ч с повышенным током холодной прокрутки. Возможно потребуется доделка платформы аккума из-за больших размеров аккумов..
Фото
02.07.2022, 15:41
Мурманск
Ставил аккумулятор более мощный. Снимал воздуховод так как он не помещался. Проблема все равно не ушла.
Фото
02.07.2022, 21:19
Ставрополь
Мысли еще такие... Менялось ли реле стартера в монтажном блоке? Стартер менялся с стартерным реле(большим) вместе (основным пускающим)? Не слишком ли густое масло в двигателе? Всё ли хорошо с КПП? Может ли быть проблема тяжелой прокрутки, которая валит баланс механического усилия и сопротивления.
В 20-летней вазовской семерке когда-то с окисленной проводкой и разъемах помогала обработка разъемных и болтовых контактов "наноэлектриком" (по сути масло с антикор добавками и химией очистки). Оно диэлектрическое - даже заливка контактов не вредила ни разу. Такая штука в "магнитах" частенько продавалось. Его как наркотика надолго не хватало, но полгода-год он отрабатывал хорошо во многих местах, где применялся. "Плюс" наверняка стоит попробовать.
Фото
02.07.2022, 21:22
Ставрополь
И рабочий стартер мог бы оказаться в таком же состоянием только оказавшимся в других условиях.
Фото
04.07.2022, 08:07
Мурманск
Свой стартер я возил на проверку сказали полностью рабочий. А второй стартер ставил отдавал знакомый со своего акцента тоже рабочий и такой проблемы у него небыло. У меня осталось два варианта это замена контактной группы и плюсовой провод от акб к стартеру.
Фото
04.07.2022, 08:29
Мурманск
Adept74 менял реле местами с реле кондиционера. Масло мобил 5 30. Компрессия на горячую во всех горшках 11.5.еще по совету знакомого электрика был померяны датчики коленвала и распредвала. Стартерное релье большое где у акцента находиться?
Фото
04.07.2022, 09:56
Ставрополь
На самом стартере. Цилиндрическая дура соединенная с двигателем стартера. С резьбовыми контактами.
Фото
04.07.2022, 10:20
Мурманск
Adept74 а втягивающие рэле. конечно разные на моем одно на стартере который дали попробовать другое. Механическое аедание тоже вряд ли пробовал на горячую с толкоча заводить хорошо заводится. Кину провод плюсовой поменяю контактную группу и отпишусь. Кстати не знаете контактная группа замка зажигания на акцентах разборная?
Фото
04.07.2022, 10:53
Ставрополь
Не разбирал - не скажу. Втягивающее реле стартера не только приводит механизм в режим пуска, но и коммутирует основной плюсовой ток. Поэтому в условиях "до хрена узких мест" может оказаться виноватым. Электрическая схема и на старых машинах часто выглядела таким образом - замок зажиганию 12v малый управляющий ток - на реле стартера в монтажном блоке. Далее ток побольше для пуска втягивающего реле, и основной ток двигателя стартера комммутирует втягивающее. Это если без подробностей. Хреновость контактов и окисленность силовых проводов под изоляцией в любом месте (не пинайте, как то сам разрезал и видел), особенно там где большие токи - чувствительна. Провод плюсовой если решитесь менять, то лучше брать опрессованный фабричный - не самоделить.
Фото
04.07.2022, 12:03
Мурманск
Adept74 Спасибо)
Фото
04.07.2022, 12:30
Ставрополь
По теме прокрутки на горячую - у меня если тормознет при пуске, то при втором повороте ключа все крутится нормально! Но до момента стопора при перврм пуске коленвал все таки проворачивается на небольшой угол и со "второго пинка" начинал крутиться!!! И поэтому рассуждения Adept74 о физике процесса мне понравились и я думаю, что при подходе поршня к ВМТ из за компрессии и создается этот тормозящий момент на якоре стартера. И стартеры по моему на Акце бывают двух видов - прямоходные и редукторные и величина вращающего момента на выходе может быть разная и этот процент и ставит нас в тупик!
Фото
04.07.2022, 22:30
Мурманск
mordjan1 а откуда информация что на акцент ставились статеры двух видов?
Фото
05.07.2022, 13:20
Ставрополь
Василий, из интернета информация, откуда ее сейчас брать. Сам не разбирал стартер. НО говорят, что родной стартер - безредукторный. А заметители неоригинальные есть с редуктором.
https://www.drive2.ru/l/483760928039371050/
Последнее время начал ерундить стартер на прогретом ДВС. Поворачиваю ключ -щелчок и тишина и после 2-3 раза запускался норм! Так было только на прогретом двс и не всегда. На протяжении 3 лет становилось чаще. Подозрения были либо втулки изношены либо тяговое реле.
И тут увидел на драйв2 то что стартер для Акцента по дешевой цене 2230 руб. Хотя раньше стоил такой же стартер от 3700 и выше. Стартер редукторный корейский неоригинальный. Многие уже брали такой и остались довольны.Так как на оригинальный запчасти стоят дорого, поэтому решил взять неоригинальный, пока дешевая цена.Старому стартеру уже 12 лет и рано или поздно придется менять щетки, реле…которые по цене очень дорого. Кстати оригинальный стартер 7500 руб.
И вот тут: https://www.drive2.ru/l/1884765/
Фото
15.08.2022, 12:50
Всеволожск
Стартер поменял при 200ткм, брал здесь восстановленный корейский с редуктором(не оригинал). Бешенно крутит и в мороз и в жару, даже с дохлым акумом... Старый родной заводской, регулярно давал признаки смерти зимой в стужу, даже с новым АКБ.
Фото
11.04.2023, 09:02
Мурманск
Всем привет!вопрос со стартером решен проблема была не в нем.это оказался регулятор напряжения генератора.он то работал то не работал.по этому акб то заряжался то нет.в момент когда делали диагностику оно работало нормально по этому в сервисе не смогли ни чего найти.так я долго отьездил.а потом в один день я поехал по делам у меня упали стрелки на щитке приборов и пропал свет машина заглохла и все,регулятор напряжения умер окончательно.я его поменял и проблема ушла.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором