Сергиев Посад
Есть конечно схемы, даташиты и прочаяя бла-бла-бла... Но надо проще и на пальцах - пляшем от стандартных обозначение контактов:
Контакты 85 и 86 управление - подача на них напряжения вызывает срабатывание реле, 85 плюс 86 минус(учитывать это надо только для шунтированных реле)
30 и 87 - то что замыкается или размыкается при срабатывании реле
87a - только на 5пин нормально замкнуто на 30 при срабатывании реле размыкается с 30, иногда на схеме может подписываться как 88
87b - только на 5пин нормально разомкнуто с 30 при срабатывании реле замыкается с 30, иногда на схеме может подписываться как второй 87
автомобильное реле замыкания(закрытия)
4пин контакты 85 86 30 87 - 30 и 87 замыкаются при срабатывании
5пин контакты 85 86 30 87 87b - 30 и 87 и 87b замыкаются при срабатывании
автомобильное реле размыкания(открытия)
4пин контакты 85 86 30 87 - 4пин 85 86 30 87 - 30 и 87 размыкаются при срабатывании
теоретически 5пин контакты 85 86 30 87a 87a - 30 и 87a и 87a размыкаются при срабатывании
автомобильное реле коммутации
только 5пин контакты 85 86 30 87 87a - 30 и 87 замыкаются при срабатывании, 30 и 87a размыкаются при срабатывании