?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

Уходит масло   

Фото
16.12.2020, 08:50
Омск
1зз двигатель не дымит , все сухо, а масло уходит литр на 1000, в чем проблема?
13
Показать все ответы (6)
Фото
16.12.2020, 09:53
Абакан
Добрый день, проблема в поршнях и кольцах, на этих двигателях до 2005 года это конструктивная особенность подъедания масла. Литр на тысячу расход конечно большой, в вашем случае только замена колец и желательно поршней. Есть конечно всякие раскоксовки двигателя... но я считаю что это просто трата денег и времени (сугубо моё мнение). Масло лейте пожиже чтобы не закоксовывало поршня, я использую синтетику 0w20 круглый год.
Фото
16.12.2020, 10:30
Петрозаводск
Здравствуйте, 1ZZ до 2005г. любит жирную пищу. Раскоксовку следует делать для профилактики, особенно, если не уверены в качестве обслуживания предыдущим владельцем, какое масло заливалось и т.д., только профессиональной химозой, рентабельность не очень высокая, но на 4-6 тыс.км даёт результат,+ мотор чистый. Делаю при каждой смене масла, т.к. пробег >300000, при меньшем пробеге, <150000, можно через раз. ИМХО. Цена +/- 3000?.
Фото
16.12.2020, 11:02
Москва
вопрос,как стало жрать?не жданно не гадано?или по возростающей сначало 50 потом 200 и т.д.сколько проехали на авто лично и жрало ли раньше?какие пробеги?какой общий пробег?масло льете по допуску?по моему логичней начать с эндоскопии цилиндров на задиры и наличия хона и сразу осмотр катализатора.но лучше начать с ответов на вопросы выше,могут банально маслосьемные колпачки,если жрет по возростающей давно и небыло перегрева, считаю раскоксовка деньги на ветер
Фото
16.12.2020, 11:39
Омск
Купил машину и она ест масло , лил идемицу 5-40, щас Кастрол 5-40 залил.
Фото
16.12.2020, 12:38
Петрозаводск
По порядку, после раскоксовки проверял уровень масла раз в две недели, норм.уровень 2-3мм ниже max, но потихоньку падал, где-то через 3 мес. и 4500(+/-)км уровень чуть упал, где-то 3/4 между min/max, долил остатки от 4х литров, около стакана, опять стал около max, где-то около 6000 км пробега стало наблюдаться более активное падение уровня, в среднем доливаю 1литр/2000км, на 10000 км доливаю 2-2,5 литра,после раскоксовки.
На авто проехали, в основном ездит жена, 37000 км, после покупки, (покупали 276тыс.км, сейчас почти 313тыс.км), 3года назад, я за 3 месяца реально залил ведро масла, потом стал плясать с бубном под гусли, заменил МСК и всю резину, куда смог дотянуться, т.к. мокрило со всех щелей. Колпачки были в ужаснейшем состоянии, просто камни. Масло 5W30 Shell Helix HX8 ACEA A3/B4,покупаю у дилера. После замены МСК расход масла упал до 1л/1000км, почти в 5!!! раз. Эндоскоп штука хорошая, также можно определить течь МСК, хон, нагар, кат., но дорогая, но в планах.
Ограничился пневмотестером, для пробега >300тыс.км.показатели в норме.
Перегрева не было, каталика тоже, Евро2, по бензину 6,5 трасса, 9-10 город. Думаю о контрактном моторе, просто интересно, сколько этот проживёт. Ремонта мотора похоже тоже не было, только цепь с комплектующими, когда менял МСК, обратил внимание, что мотор очень чистый, видимо из-за постоянной доливки масла.
Хотел доработать поршни, но пока негде.
Фото
16.12.2020, 17:54
Новосибирск
Не тратьте время и деньги на раскоксовку и прочую ерунду. Делай либо капитальный ремонт либо покупайте контракт по цене одно и тоже.
2
Фото
09.04.2021, 12:40
Владикавказ
Какое лучше лить масло 5:30 или 5:40 ? Предыдущий владелец лил 5: 40 Тойота не знаю оригинал или нет Жор масла был 1литр на 10 тыс примерно , короче если масло было на отметке Макс при замене, то при следующей замене уровень падал до середины щупа примерно. Сейчас залил 5:30 Такаяма проехал 3000 уровень упал на минимум , я в шоке , доли. Это может быть из-за масла или снова перейти на 5:40?
Фото
09.04.2021, 12:42
Владикавказ
Двигатель 1 az-fse 2.0 июнь 2008г
Фото
09.04.2021, 13:49
Абакан
Для вашего региона лучше заливать 5-40 т.к. температурный режим верхней границы выше, и синтетику лучше, если жор не изменится только ремонт.
Фото
09.04.2021, 13:49
Абакан
Для вашего региона лучше заливать 5-40 т.к. температурный режим верхней границы выше, и синтетику лучше, если жор не изменится только ремонт.
Фото
09.04.2021, 20:37
Владикавказ
Так и сделаю . Было 5 40 было всё равно ) Просто смотрел на Ютубе блогер рассказывал если в паспорте указано 5 30 то 5 30 и ни в коем случае не заливать 5 40 увеличиваются зазоры канавки короче фиг поймёшь
Фото
10.04.2021, 16:45
Санкт-Петербург
авенсис 1.8..2008 г 220000 пробега не жрет масло.5w30 тойота в железной банке
Фото
KUS

07.12.2021, 18:18
Гомель
История банальна со счастливым с моей точки зрения концом. Авик доерстайл 2005 2,4л, мотор - о страх и ужас D4 прямовпрысковый 2az-fse.На 192 000 куплена машина. Жор был 1 л на 1000. Начало, точнее заметил ужас на 194 000 км, т.к. стал по работе ездить по взрослому, т.е. для меня трассовые пробеги на 120 км ч обострили проблему. Лил как терпила тыщ 25 км, т.к. выезды по взрослому были эпизодическими - с пробегами 1-2 тыс км. Три года назад раскоксовал димексидом по продуманной методе. Сам (почти), ибо никто в здравом уме на сервисе за такое не возьмётся. Общий бюджет ~ 500 BYN (снятие/установка (2 раза) картера для смывки заводской краски, снятие/установка клапанной крышки для смыва заводской краски с маслоотчечной пластины + прокладка, герметик, + незапланированное клепание для восстановления герметичности клапанной крышки и закрепления маслоотсечной пластины, много пузырьков димексида, газовые баллончики для поддержания димексида на очередную порцию в жидком состоянии (в кастрюле с водой), ~ 30 литров масла (20 дешевой минералки, 5 промывки 4 рабочего Зеленого Лукойла), 6 маслофильтров (5 дешман, 6 подороже), изготовление "миксера" из шуруповерта и трубки из спец стойкого материала, большие шприцы с шлажиками, набор новых свечей, валерьянку внутрь) . Если как я с головой не дружите - пишите - есть пошаговый рецепт многократно успешно опробованный на AZ моторах. В результате чз 1 т км потек датчик давления, чуть кандратья не хватила - ибо димекид нормально так уплотнитель разъел и не по детски потек, побочка №2 - рассыпался поплавок уровня масла в картере. С тех пор кстати замер по щупу был нервным ритуалом на протяжении полугода - теперь не парюсь, раз в мес. Масло не ест от слова совсем в результате. Только при 180 км/ч по чуть чуть. Вывод миф про мёртвое залегание коробчатых маслосъемных колец на моторах 2az нифига не миф. Вывод №2 димексид легко положит мотор если не делать строго по методе, ибо сильно разжижает масло и балан выверенный лучше не нарушать. Вывод №3 мой пробег на сегодня после 4х лет владения ~276000, а устранение побочек стоило ~ 30 BYN. Из плюсов - 1) мотор внутри как у кота 2) маслосъемные получили прибавку к жизни ибо если не передержать димексид - резина не в сопли а в молодость её. Кому интересно достану методу и выложу, но на ваш страх и риск ибо сдуру и сами знаете что можно сломать, а в этом процессе на многих этапах сломать реально.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором