По порядку, после раскоксовки проверял уровень масла раз в две недели, норм.уровень 2-3мм ниже max, но потихоньку падал, где-то через 3 мес. и 4500(+/-)км уровень чуть упал, где-то 3/4 между min/max, долил остатки от 4х литров, около стакана, опять стал около max, где-то около 6000 км пробега стало наблюдаться более активное падение уровня, в среднем доливаю 1литр/2000км, на 10000 км доливаю 2-2,5 литра,после раскоксовки.
На авто проехали, в основном ездит жена, 37000 км, после покупки, (покупали 276тыс.км, сейчас почти 313тыс.км), 3года назад, я за 3 месяца реально залил ведро масла, потом стал плясать с бубном под гусли, заменил МСК и всю резину, куда смог дотянуться, т.к. мокрило со всех щелей. Колпачки были в ужаснейшем состоянии, просто камни. Масло 5W30 Shell Helix HX8 ACEA A3/B4,покупаю у дилера. После замены МСК расход масла упал до 1л/1000км, почти в 5!!! раз. Эндоскоп штука хорошая, также можно определить течь МСК, хон, нагар, кат., но дорогая, но в планах.
Ограничился пневмотестером, для пробега >300тыс.км.показатели в норме.
Перегрева не было, каталика тоже, Евро2, по бензину 6,5 трасса, 9-10 город. Думаю о контрактном моторе, просто интересно, сколько этот проживёт. Ремонта мотора похоже тоже не было, только цепь с комплектующими, когда менял МСК, обратил внимание, что мотор очень чистый, видимо из-за постоянной доливки масла.
Хотел доработать поршни, но пока негде.