Проблема, наконец то, решилась спустя более года с момента ее появления. Объездил кучу, просто кучу сервисов с моим непонятным шумом. Все разводили руками и не понимали откуда звук. В виду того, что были приняты большие усилия на поиски непонятного звука на авто, которые не давали результата, под подозрение всеже попала АКПП. Так как звук в принципе появился после ее ремонта, но не сразу. Неоднократно обращался в сервис, где мне капиталии АКПП, но там говорили что этот дребезг не из коробки идет. Пришлось самому досконально изучить устройство, а самое главное, принцип работы всей АКПП. Мои личные подозрения упали на гидротрансформатор (бублик). Поехал в сервис, где мне капиталили АКПП, и сказал, чтобы мне поменяли ГТ, так сказать пошел вабанк. Или за мой счет, если звук не пропадет, или за счет сервиса, если звук пропадет, так как АКПП моя еще на гарантии. В итоге бублик поменяли и о чудо, дребезжание пропало. Цена вопроса 35 т.р., которые мне не пришлось платить. И звука нет, и деньги в кармане. Проблема была в пружинах демпфера, который стоит внутри гидротрансформатора. Они там все ослабли и болтались. После того, как в ГТ включалась блокировка, на низкиз оборотах, в натяг эти пружины начинали дребезжать об корпус пока не повышались обороты, т.е. машина разгонялась, нагрузка с пружин спадала и звук проходил. Вот как то так. Может кому пригодится…