?
?
Форум BMW 5 V Сообщение
BMW 5 V
Правила форума

BMW 5 V

Треск, гул (дребезжание) при движении в натяг на 3-й или 4-й передаче BMW E60  

Фото
05 августа, 23:54
Владимир
Появилась проблема на БМВ е60 525xi с двиг. n53b30 и заключается она в следующем. При движении, когда автомобиль переключился на третью или четвертую передачу (АКПП), и когда обороты по тахометру не большие в районе 1200-1300 об. в мин. (машина идет в натяг) начинается появлятся непонятный треск, гул (дребезжание) где-то из под днища, отдающий в кузов. Если при этом сбросить газ, то дребезжание пропадает, давишь газ и оно появляется. Если дальше давить на газ и при этом обороты уходят за 1500, т.е. идёт разгон, то непонятный звук также пропадает. Или наоборот, когда обороты падают, соответственно АКПП переключается на пониженную передачу, то треск также пропадает. При интенсивном разгоне с нуля и до победного никакого постороннего звука не слышно. Ну наверное он не успевает проявляться. Думал катализаторы, вырезал все 4, не помогло. Снимали основной кардан и меняли шрус гардана у заднего редуктора, подвесной подшипник и эластичную муфту, не помогло. Отключали раздатку предохранителем, звук при движении остается, но становится более глухим, менее звонким. Снимали передний кардан и без него в движении тоже звук остается. Катался также с разными механиками, но никто не определил откуда идёт звук. Трудно диагностируется, проявляется только на ходу. Все смотрели под днищем, все кожухи и железки, ничего не нашли. По АКПП и раздатке диагностика ошибок не выдаёт.
Пробовал в режиме драйв и с нажатой педалью тормоза давить на газ, удерживая при этом различные обороты — никаких посторонних звуков.
Что это может быть?
3
Фото
06 августа, 00:52
Екатеринбург
можно поднять на подьемник, в поднятом положении крутить переключая передачи и слушать стетоскопом все что крутится
Фото
06 августа, 07:39
Владимир
Поднимали и не раз на подьемник. В движении на различных передачах все слушали, смотрели. И ничего. Проявляется только на дороге, под нагрузкой...
Фото
22 сентября, 08:02
Владимир
Проблема, наконец то, решилась спустя более года с момента ее появления. Объездил кучу, просто кучу сервисов с моим непонятным шумом. Все разводили руками и не понимали откуда звук. В виду того, что были приняты большие усилия на поиски непонятного звука на авто, которые не давали результата, под подозрение всеже попала АКПП. Так как звук в принципе появился после ее ремонта, но не сразу. Неоднократно обращался в сервис, где мне капиталии АКПП, но там говорили что этот дребезг не из коробки идет. Пришлось самому досконально изучить устройство, а самое главное, принцип работы всей АКПП. Мои личные подозрения упали на гидротрансформатор (бублик). Поехал в сервис, где мне капиталили АКПП, и сказал, чтобы мне поменяли ГТ, так сказать пошел вабанк. Или за мой счет, если звук не пропадет, или за счет сервиса, если звук пропадет, так как АКПП моя еще на гарантии. В итоге бублик поменяли и о чудо, дребезжание пропало. Цена вопроса 35 т.р., которые мне не пришлось платить. И звука нет, и деньги в кармане. Проблема была в пружинах демпфера, который стоит внутри гидротрансформатора. Они там все ослабли и болтались. После того, как в ГТ включалась блокировка, на низкиз оборотах, в натяг эти пружины начинали дребезжать об корпус пока не повышались обороты, т.е. машина разгонялась, нагрузка с пружин спадала и звук проходил. Вот как то так. Может кому пригодится…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором