Я отсоединял этот датчик, и ездил без него. Все нормально заряжалось и заводилось. 2004 г.
Переписывать АКК нужно если ставишь в принципе другой (емкость/гелевый).
Причины дерганья: ваносы, свечи, топливный насос, диса(на мой взгляд может быть такое), датчик ДПКВ (у моем случае дергался потом умер с огромным списком ошибок), катушки, потеря связи блоков, подсос воздуха, если М54, то может подсасывать в районе патрубка который одевается на дроссельную, ну или дефектный корпус фильтра фильтра. Заочно сложно определить, иди на драйв2 там куча инфы по Е60. Если сам не понимаешь, то ищи нормального диагноста, ато это прорва для денег.
Обращай внимание чем диагностируют, если блютус адаптер, то проходи мимо.
BMW INPA
BMW Rheingold
Это диагностическое ПО нормального диагноста, но опять же, голова и руки к нему необходимы.