Какой из 3-х? ))) Вернее из 2- вариантов, ибо их 3 штуки вообще то. По одному в трассах и потом еще один большой. Только зачем они нужны?))). Новые будут стоить как полмашины. Я ставил ремонтные, Толку чуть больше, чем ноль. Все равно пришлось обманку лепить, Поэтому с машиной 2010 г.в., как на только чек по катам вылез, даже не гонять не стал. Вырезал, поставил пламягасители и перепрошил мозги (убрал в мозгах ошибки по экологии) Результат просто песня. Экономичность процентов на 10. Прирост мощности где то на 5-7. По экологичности все рано проходит, т.к. настройки по сути Евро 2. Так что даже не думай над вариантами. Единственно может поискать придется специалиста, но этого добра сейчас везде много. Я искал аж в Москве, а оказалось, что и в Рязани их навалом. Это с турбовой есть сложности. С атмо все просто.