Артемий Глюкович, если на датчике не будет никакого сопротивления, делай обманку как 71v. Чтоб наверняка не было ошибки, подойдет любое из стандартного ряда от 270 кОм до 910 кОм. Если меньше или больше, можно получить Р0327 или Р0328. Чтоб не портить штатный жгут, режь провод тот, что идет от разъема на датчик, он ниже разъема, второй конец сопротивления можно подключить на клемму массы, она ниже дросселя, справа от стартера. Таким образом мы заменяем сопротивление в датчике, оно стоит параллельно с пьезоэлементом ( датчик детонации по сути обычный микрофон ), и восстанавливаем делитель напряжения, напряжение с которого и проверяет ЭБУ при диагностике ( второе сопротивление делителя находится в ЭБУ ) Но, у 71v остался родной датчик, и сигнал с него, судя по описанию, скорее всего, поступает исправно, как работает твой неизвестно...
Попроси проверить электрика. Нужно снять крышку с ЭБУ, в левом разъеме, в верхнем ряду, слева второй бело-черный провод (пин 2ВА) - это провод датчика детонации. Не отключая разъем аккуратно загоняем туда иголку, теперь можно проверять напряжение ( относительно массы ).
Сигнал с датчика : переменное напряжение несколько милливольт, появляется при резком увеличении числа оборотов двигателя.
Тут же, сигнал с делителя, при включении зажигания:
около 2.4В ( норма ). Ниже 1.25В - ошибка Р0327. Выше 3.75В - ошибка Р0328.