?
?
Форум Mazda 3 Сообщение
Mazda 3
Правила форума

Mazda 3

Ошибка P0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации)   Вопрос решен!

Фото
15.12.2018, 15:40
Ангарск
Загорелся Check Ошибка P0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации), в работе двигателя ничего необычного не замечено. Заменил датчик детонации, свечи, промыты форсунки и заслонки, проблема не исчезла, не знаю на что грешить. Скидываю ошибку и она сразу же загорается... Может кто-то сталкивался
33
Показать все ответы (26)
Фото
15.12.2018, 16:10
Пермь
1,6 ? Датчик не оригинал ?
Фото
15.12.2018, 16:12
Санкт-Петербург
Возможно неправильно затянут датчик детонации или неисправен...
Фото
15.12.2018, 16:42
Ангарск
1.6, не оригинал, забыл упомянуть что поставил тойотовский, он подошел по резьбе, старый владелец по какой-то причине высверлил отверстие бод бОльшую резьбу и подошел только тойотовский, дело в том, что и на старом датчике выскочила та же самая ошибка, двигатель на холостых не дергается, ударов не слышно (может он и работает все-таки)
Фото
15.12.2018, 16:43
Пермь
Неправильная затяжка датчика - неточные показания датчика. И всё ! Затяжка к P0328 никакого отношения не имеет.
Фото
15.12.2018, 16:44
Ангарск
Но визуально, по ощущениям и на ухо все работает исправно кроме большого расхода топлива - 12 по городу, но и до этого так же ела матрешка...
Фото
15.12.2018, 16:46
Ангарск
Все заправки перепробовал
Фото
15.12.2018, 16:46
Ангарск
felixych, согласен, логично
Фото
15.12.2018, 16:47
Пермь
Артемий, чуть позже ( буду у компа ), напишу как проверить, и что можно сделать. Сопротивление на датчике, перед установкой , не проверяли ? Тестером пользоваться умеете ?
Фото
15.12.2018, 16:49
Ангарск
Не проверял, но электрика найти смогу. Буду признателен, уже голову сломал
Фото
15.12.2018, 16:50
Пермь
При Р0328 машина работает не от датчика - большой расход и снижение тяги...
Фото
15.12.2018, 16:52
Пермь
Не ломай ) если сигнал с датчика есть, то ошибку уберём. Если сигнала нет - замена датчика.
Фото
15.12.2018, 16:53
Ангарск
Т.е., я так понял, при этой ошибке БК не регулирует угол зажигания и двигатель работает как бы в одном режиме и ест?
Фото
15.12.2018, 17:00
Ангарск
До этого вообще стоял датчик от непонятно чего и он был с отверстием, вроде как похож на маслянный, кто там что химичил до меня - история умалчивает ))
Фото
15.12.2018, 17:04
Ангарск
По логике - сигнал с датчика есть, раз вылазит "высокий уровень сигнала с ДД", я так понимаю нужно замерить сопротивление на нем и делать выводы?
Фото
15.12.2018, 17:22
Пермь
Да, машина работает по прошивками в мозгах и по показаниям с других датчиков - аварийный режим.

Логика неправильная ) Ошибка не от сигнала с датчика, а от обрыва в части цепи по которому идёт сигнал с датчика.
Фото
15.12.2018, 17:24
Пермь
Да, надо обязательно замерить сопротивление на датчике.
Фото
15.12.2018, 17:28
Пермь
По мануалу 532-588 кОм, при 20С.
Фото
15.12.2018, 17:35
Ангарск
Спасибо чел, найду автоэлектрика, наверное завтра, а там отпишусь. Не хотелось бы повторно снимать коллектор конечно )
Фото
15.12.2018, 17:45
Ангарск
Найти бы то место где тестером ткнуть не снимая коллектора, фишка на БК от ДД тоже вне доступа?
Фото
71v

15.12.2018, 17:48
Каменка
У меня было такое! Я поставил обманку, сопротивление 560 кОм,один вывод на массу другой в клему, которая идёт в ЭБУ. Проехал вот уже с этим 80 тыс,динамика и расход не изменился, детонации нет. Так что, можно и так выйти из положения.
Фото
15.12.2018, 17:57
Ангарск
71v, спасибо )
1
Фото
15.12.2018, 20:49
Ангарск
Как варик
Фото
15.12.2018, 20:53
Пермь
Артемий Глюкович, если на датчике не будет никакого сопротивления, делай обманку как 71v. Чтоб наверняка не было ошибки, подойдет любое из стандартного ряда от 270 кОм до 910 кОм. Если меньше или больше, можно получить Р0327 или Р0328. Чтоб не портить штатный жгут, режь провод тот, что идет от разъема на датчик, он ниже разъема, второй конец сопротивления можно подключить на клемму массы, она ниже дросселя, справа от стартера. Таким образом мы заменяем сопротивление в датчике, оно стоит параллельно с пьезоэлементом ( датчик детонации по сути обычный микрофон ), и восстанавливаем делитель напряжения, напряжение с которого и проверяет ЭБУ при диагностике ( второе сопротивление делителя находится в ЭБУ ) Но, у 71v остался родной датчик, и сигнал с него, судя по описанию, скорее всего, поступает исправно, как работает твой неизвестно...
Попроси проверить электрика. Нужно снять крышку с ЭБУ, в левом разъеме, в верхнем ряду, слева второй бело-черный провод (пин 2ВА) - это провод датчика детонации. Не отключая разъем аккуратно загоняем туда иголку, теперь можно проверять напряжение ( относительно массы ).
Сигнал с датчика : переменное напряжение несколько милливольт, появляется при резком увеличении числа оборотов двигателя.
Тут же, сигнал с делителя, при включении зажигания:
около 2.4В ( норма ). Ниже 1.25В - ошибка Р0327. Выше 3.75В - ошибка Р0328.
Фото
15.12.2018, 21:02
Ангарск
Весьма подробно, спасибо тебе
Фото
15.12.2018, 21:09
Пермь
Отпишись потом )
Фото
16.12.2018, 06:02
Ангарск
Ок
Фото
17.12.2018, 14:58
Ангарск
Нашел с разборки датчик, подсоединил его и чек пропал, на том сопротивление и не стал мерить, просто он тупо не подошел, обмотаю его фольгой и запихаю залив боксидкой, можно на верняк и проводок припаять для массы )
Фото
17.12.2018, 14:59
Ангарск
Спасибо старому хозяину криворукому )
Фото
17.12.2018, 16:06
Пермь
А ввёртыш, как это делают для свечей, нельзя сделать ?
Фото
17.12.2018, 16:40
Ангарск
Да можно, но, по-моему, тогда датчик не встанет (если сделать по типу штуцера) коль коллектор слишком близко, а по типу втулки не получится раз резьбы различаются только на один размер...
Фото
17.12.2018, 16:42
Ангарск
Ввертыш будет оч тонкий
Фото
17.12.2018, 17:20
Пермь
Понятно.
Можно вместо фольги попробовать на холодную сварку с добавлением алюминиевой пудры. А проводок на массу лучше сделать, прямо под корпус датчика и на блок ДВС.
Фото
17.12.2018, 17:58
Ангарск
Тоже вариант )
Вопрос решен. Тема была закрыта автором